Запрос предложений № 1272624 
Выбор поставщика по строительно-монтажным работам на новых передаваемых, релоцируемых АО (аптечных отделениях), в офисах, складах и проведение текущего ремонта в АО.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выбор поставщика по строительно-монтажным работам на новых передаваемых, релоцируемых АО (аптечных отделениях), в офисах, складах и проведение текущего ремонта в АО.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:4 510 049,67 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.06.2019 16:00
Дата последнего редактирования:14.06.2019 15:41
Дата отмены процедуры:27.06.2019 16:27
Организатор:ООО "ВИТА ЛАЙН"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Участник запроса цен подтверждает свою готовность осуществлять работу, на следующих условиях оплаты: 100% постоплата, один раз в месяц по итогу подписания акта сверки. Акт сверки согласовывается до 15 числа каждого месяца.
Условия поставки:Согласно закупочной документации
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:443099, Россия, Самарская обл., г. Самара, ул. Куйбышева 110
Комментарии:
Предложения принимаются посредством ЭТП B2B-Center.
Вопросы и запросы уточнений необходимо размещать в разделе "Разъяснения" торговой процедуры.
По вопросам регистрации и размещению предложений на ЭТП обращаться 8 800 555-85-19, +7 495 989-85-19 доб.: 7610/7620.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Цели::1 - Обеспечение потребности Заказчика (поставка ТМЦ и/или оказание услуг) по единой цене на на одном или нескольких территориальных объединениях (согласно Лотам)
2 - Срок получения закупки и фиксация ценового предложения - 1 календарный год
3 - Снижение стоимости по Лотам не менее 5% от Базовых величин
Требования (уставные документы):Предоставить:
Выписка из ЕГРЮЛ
Устав
Свидетельство о постановке на налоговый учет
Приказ о назначении директора
Рекомендательные письма ( при наличии)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 27.06.2019 в 16:27.
Основание отмены процедуры:

Уважаемые Участники! Поскольку изменения в данном
запросе производить нет технической возможности,
предлагаем Вам принять участие в дополнительном
закупочном процессе.
Ссылка на запрос ниже
https://www.b2b-center.ru/market/view.html?id=1286
172

Всего заявок: 12