Запрос предложений № 3565055 
Выбор поставщика по услугам паллетной кросс-докинг доставки грузов в магазины, расположенных в Сибири и на Дальнем Востоке для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.02.2024 12:58 (было продлено на 58 мин., 48 cек.)
Дата последнего редактирования:13.02.2024 10:11
Организатор:ООО "АЛЬФА-М"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Отсрочка платежа 10 банковских дней
Условия поставки:Указаны в закупочной документации
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:указаны в закупочной документации
Комментарии:
Данная процедура не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Вопросы и уточнения вы можете задать в разделе системы «Разъяснения»
По всем вопросам работы на ЭТП B2B-center обращаться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610, 7620,7300.
* - При проблемах с ЭП необходимо связаться с представителем отдела по работе с поставщиками B2B-Center.
В конкурсной процедуре от группы аффилированных (связанных) между собой компаний может принять участие только одно юридическое лицо. Иное рассматривается как ограничение конкуренции и является основанием для снятия с конкурса всех аффилированных участников.
_______________________________



ВНИМАНИЕ!
ОБЯЗАТЕЛЬНА ФИКСАЦИЯ ЦЕНЫ НА СРОК, УКАЗАННЫЙ В ПРОЦЕДУРЕ

ОТКАЗ УЧАСТНИКА ОТ СВОЕГО ПОДТВЕРЖДЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, а также НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ, зафиксированных в конкурсной процедуре и подписанного договора, ВЕДУТ К ДИСКВАЛИФИКАЦИИ УЧАСТНИКА (прекращению сотрудничества с «КБ») НА СРОК НЕ МЕНЕЕ 1 ГОДА.
_________________________________

ВАЖНО предоставить нижеуказанные документы:
1. Заполненная анкета по образцу Заказчика;
2. Карточка предприятия, заверенная печатью и подписью;
3. Устав (все страницы), действующие изменения к Уставу;
4. Копия Решения о создании;
5. Копия Свидетельства о государственной регистрации;
6. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
7. Протокол собрания участников (акционеров) или Решение единственного участника/акционера о назначении единоличного исполнительного органа (ЕИО)/Передаче полномочий ЕИО управляющей компании. Приказ о назначении директора;
8. В случае передачи полномочий ЕИО Управляющей компании - Протокол собрания участников (акционеров) или Решение единств. участника/акционера Управляющей компании о назначении ЕИО УК;
9. Копия банковской карточки с образцами подписей;
10. Копия приказа о назначении на должность главного бухгалтера/бухгалтера;
11. Копия Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, со сроком действия не позднее 1 (одного) месяца, с даты ее выдачи;
12. Штатное расписание;
13. Бухгалтерская отчетность за 3 (три) последних отчетных периода с отметкой ИФНС или квитанцией о приеме ИФНС (в электр. виде), в т.ч. бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату;
14. Копии налоговых деклараций за 4 (четыре) предыдущих отчетных периода (по прибыли, УСН, ЕНВД, ЕСХН) с отметками налоговой инспекции о принятии данной декларации и копии платежных поручений на перечисление налогов в бюджет;
15. Декларация по НДС за 4 (четыре) последних отчетных периода и подтверждение их получения ИФНС (квитанция о приеме налоговой декларации в электр.виде) и копии платежных поручений на перечисление НДС в бюджет;
16. Копии документов, подтверждающих место нахождения организации по месту регистрации (копия договора аренды, копия свидетельства о праве собственности, выписка);
17. Копии договоров аренды, свидетельства о праве собственности складских помещений или договоров на оказание услуг складского хранения, погрузо-разгрузочных работ и пр. складских услуг (при наличии таковых);
18. «Персонифицированные данные (сведения) о застрахованных физических лицах» с закрытыми на скан-копии данными СНИЛС, ИНН, суммы выплат за предыдущий месяц;
19. РСВ за последний отчетный период;
20. В случае если договор подписывает представитель по доверенности - копия соответствующей доверенности;
21. СТС, ПТС либо договоры аренды на ТС (5-6 штук);
22. Если КА планирует привлекать 3-х лиц для исполнения обязательств по договору:
- Список субисполнителей с ИНН и указанием вида оказываемых услуг. Должен быть оформлен на бланке исполнителя, иметь подпись директора и печать организации.
- Договор с каждым субисполнителем + акт сверки к договорам.
23. Договор на проведение медицинских осмотров водителей;
24. Договор на прохождение технического осмотра ТС;
25. Водительские удостоверения штатных водителей (5-6 штук).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 08.04.2024 в 11:27
и выбрал победителей:
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 12.02.2024 16:44
    по лотам №№ 1, 2
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 13.02.2024 14:12
    по лотам №№ 1-10
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 14.02.2024 13:36
    по лотам №№ 1-4, 8
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 15.02.2024 21:36
    по лотам №№ 1, 4-15
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 16.02.2024 06:23
    по всем лотам
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 16.02.2024 08:29
    по лотам №№ 1-5
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 16.02.2024 11:30
    по всем лотам
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 16.02.2024 11:36
    по лотам №№ 1-4
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 16.02.2024 11:59
    по лотам №№ 1-11, 14
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 16.02.2024 12:28
    по лотам №№ 1-10
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 12.02.2024 10:35
    по лотам №№ 3-5
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 16.02.2024 12:08
    по лотам №№ 4, 6-12, 15
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 12.02.2024 17:22
    по лотам №№ 5, 10
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 13.02.2024 07:59
    по лотам №№ 6, 7, 14
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Организатор выбрал несколько победителей по части позиций.
Подробнее на вкладке "Поступившие заявки"
Всего заявок: 18. Подробнее >>