100% постоплата
Срок оплаты счета в банковских днях (30 банковских дней с момента подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг)
Условия поставки:
Ежемесячно по окончании отчетного периода (месяц) подписание Акта выполненных работ
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Россия, Ростовская область, 344000 Ростов-на-Дону, ул. Юфимцева, 17
Комментарии: Компания "Т2-Мобайл", бренд Tele2, объявляет о старте подготовки к тендеру по выбору поставщика услуг аутсорсинга для контактных центров Теle2. Тендер будет проходить в отношении контактных центров Tele2, расположенных в городах Ростов, Челябинск, Саранск, Иркутск. Победителем будет признана 1 компания для обслуживания всех регионов с заключением Договора на 2 года.
Тендер пройдет в отношении следующих услуг на следующих условиях:
1. Услуга по организации процесса развития и удержания клиентов Заказчика (клиентов) всех категорий VIP B2C
2. Услуга по телефонному обслуживанию клиентов Заказчика
3. Услуга телемаркетинга
4. Услуга по обеспечению процесса удержания клиентов
5. Услуга по работе с клиентским опытом
6. Услуга по оценке качества мерчендайзинга
Условия оплаты:
1. 100% постоплата
2. Срок оплаты счета в банковских днях (30 банковских дней с момента подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг)
Место оказания Услуг:
1. Для оказания Услуг необходимо наличие у участника действующего представительства/филиала/ОП или возможность его открытия в регионах оказания услуг (Ростов - на -Дону, Челябинск, Саранск, Иркутск).
2. Место оказания Услуг – действующие площадки Tele2.
Требования к специалистам, оказывающим Услуги:
1. Четкая дикция, отсутствие акцента, нормальный темп речи, логичное построение разговора, соблюдает правила речевого этикета (приветствие, прощание, внимательность, уважение к собеседнику).
2. Специалист использует технику интонирования (смысловые паузы, повышение/понижение голоса), выражает желание помочь, использует вежливые фразы, уточняющие вопросы, может подстраиваться под собеседника, сообразителен, быстро находит выход из сложной ситуации
Опыт поставщика:
1. Участник должен предоставить информацию об опыте оказания услуг Операторского центра в телефонной поддержке клиентов мобильной связи, осуществлению входящих и исходящих телефонных вызовов. Учитывается опыт оказания услуг за любой период (календарный год) за последние два года работы.
Прочие условия:
1. Участник обязуется вести кадровый учет привлекаемых специалистов согласно базы данных Заказчика (Workforce Management), вариативность графиков оказания услуг - до 60 000 расписаний.
2. Оборудование, материалы, доступы к системам, инструкции, требования к сервису, необходимые для оказания Услуг, предоставляются Заказчиком.
На данном этапе мы приглашаем Вашу компанию принять участие в предварительном квалификационном отборе.
Обращаем ваше внимание на тот факт, что следующие этапы тендера пройдут в закрытом формате среди участников, прошедших предварительный квалификационный отбор. Иными словами, к следующим этапам будут допущены организации, предоставившие в требуемый срок пакеты документов из списка ниже.
В рамках предквалификационного отбора просим Вас в срок до 12.00 16.06.2016 (время московское) предоставить следующие документы:
1. Соглашение о неразглашении конфиденциальной информации (подпись. печать)
2. Анкета (подпись, печать)
3. Согласие на обработку ПД лиц, указанных в Анкете (подпись),
4. Согласие на получение кредитной истории (печать, подпись)
5. Перечень документов по списку
6. Опросный лист (подпись, печать) + формат Excel.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.