Запрос предложений № 2422653 
Выбор поставщика услуг доработка системы SAP АХД рамках программы Базель (ПВР) для АО "АЛЬФА-БАНК"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
62.01.12.000  Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для сетей и систем
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.08.2020 16:00
Дата последнего редактирования:30.07.2020 10:10
Дата отмены процедуры:30.07.2020 13:09
Организатор:АО "АЛЬФА-БАНК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту от своего ранее поданного предложения.
:
1% от суммы
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:100% стоимости в течение 30 календарных дней с даты получения Покупателем счета; счет выставляется Поставщиком в течение 3х рабочих дней со дня подписания сторонами акта приемки-передачи.
Обязательства Покупателя по осуществлению платежей считаются выполненными по списании сумм соответствующего платежа с расчетного счета Покупателя.
Условия поставки:100% стоимости в течение 30 календарных дней с даты получения Покупателем счета; счет выставляется Поставщиком в течение 3х рабочих дней со дня подписания сторонами акта приемки-передачи.
Обязательства Покупателя по осуществлению платежей считаются выполненными по списании сумм соответствующего платежа с расчетного счета Покупателя.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г Москва, ул Каланчевская, д 27
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 30.07.2020 в 13:09.
Основание отмены процедуры:

ПО решению Закачзика

Всего заявок: 0