Запрос предложений № 3598940 
Выполнение части работ в рамках реконструкции ПС 110/35/10кВ "Талдинская" для нужд АО "Электросеть"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение части работ в рамках реконструкции ПС 110/35/10кВ "Талдинская" для нужд АО "Электросеть"

Способ закупки, согласно положению:Запрос коммерческих предложений
Категория ОКПД2:
41.20.40  Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
Категория ОКВЭД2:
41.20  Строительство жилых и нежилых зданий
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:2 931 318,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:2 931 318,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.03.2024 12:00
Дата последнего редактирования:18.03.2024 10:39
Организатор:АО "Электросеть"
Почтовый адрес заказчика:652873, Россия, Кемеровская обл.-Кузбасс, г. Междуреченск, проезд Горького, д. 25
Местонахождение заказчика:652870, Россия, Кемеровская область-Кузбасс, г. Междуреченск, пр. Горького, 25
Контактный адрес email:Elena.Vlasenko@zaoelektroset.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (38475) 7-36-97
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Оплата производится в течение 7-ми рабочих дней с момента подписания сторонами актов сдачи-приемки выполненных работ (по фактическим объемам и подтвержденным расходам, которые указываются в Актах КС-2, КС-3) после выполнения всего объема работ.
Условия поставки:Срок выполнения работ: май - сентябрь 2024 г.
Место рассмотрения заявок:652870, Россия, Кемеровская область-Кузбасс, г. Междуреченск, пр. Горького, 25
Дата и время рассмотрения заявок:21.03.2024 11:00
Дата и время подведения итогов:28.03.2024 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:652873, Россия, Кемеровская обл., г. Междуреченск, проезд Горького, д. 25
Комментарии:
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Вавилов Дмитрий Викторович, тел. 8(38475)-7-37-19
Контактное лицо:
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32413371253
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол №3598940 от 28.03.2024.pdf (566 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 28.03.2024 в 07:33
и признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: Признать запрос коммерческих предложений несостоявшимся на основании п. 10.18.2 (d) Положения о закупках товаров, работ и услуг (ред. 6.1): по результатам рассмотрения заявок на участие в закупочной процедуре ни одна из заявок участников не признана соответствующей требованиям закупочной документации.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 19.03.2024 в 12:30
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоУчастник 1
14.03.2024 05:55:16
Всего заявок: 1