Request for Proposals No. 177609 
Engineering survey for the development of project documentation, development of design and working documentation and execution of construction and installation work on the project: "Expansion of 110/10 kV Substation Vylgort (technological...

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Quantity:1 pc; 1
Per unit price:2 001 500,00 RUB (price excl. of VAT)
Total price:2 001 500,00 RUB (price excl. of VAT)
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:01.10.2012 11:03 (was extended by 3 min, 49 sec)
Last edited:19.09.2012 16:56
Organizer (Initiator):Branch of PJSC ROSSETI North-West in the Komi Republic
Customer's postal address:167983, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, м. Дырнос, 106, каб. 12
Customer's registered address:167983, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, м. Дырнос, 106, каб. 12
Contact email address:YakovlevAM@ues.komienergo.ru
Buyer's contact phone number:+7 (8212) 20-59-33
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:- Платежи, покрывающие расходы по страхованию объекта, выплачиваются после предоставления копии договора комбинированного страхования рисков случайной гибели или случайного повреждения объекта, материалов, оборудования и другого имущества, используемого при выполнении работ, ответственности за причинение вреда третьим лицам при проведении строительно-монтажных работ на объекте и копий платежных поручений, подтверждающих факт оплаты страховых взносов.
- Оплата текущих платежей производится в течение 45 (сорока пяти) дней после подписания сторонами актов о приемке выполненного этапа работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненного этапа работ и затрат по форме КС-3, на основании выставленного Подрядчиком счета на оплату.
Счет на оплату выставляется Подрядчиком в течение 3 дней после подписания акта о приемке выполненного этапа работ и справки о стоимости выполненного этапа работ и затрат (форма КС-2, КС-3) на сумму, составляющую 95% (процентов) стоимости принятого объема работ по акту о приемке выполненного этапа работ и справки о стоимости выполненного этапа работ и затрат (форма КС-2, КС-3).
- Окончательный расчёт по договору в размере 5% (процентов) от стоимости принятого объема работ по актам о приемке выполненных работ и справкам о стоимости выполненных работ и затрат (форм КС-2, КС-3), выплачиваются в течение 60 (шестидесяти) банковских дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, форма № КС-14) после предоставления Подрядчиком исполнительной документации в соответствии с ВСН-123-90, РД-11-02-2006, на бумажном носителе и в формате pdf на основании счёта.
Delivery terms:Срок выполнения работ: 05.10.2012 - 27.01.2013 г.г.
Venue of bids examination:По адресу местонахождения Заказчика
Date and time of bids consideration:15.10.2012 00:00
Results date and time:15.10.2012 00:00
Georeferencing:167610, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, м. Дырнос, 106.
Comments:
Участвовать в запросе предложений могут любые юридические лица и индивидуальные предприниматели. Однако чтобы претендовать на победу в запросе предложений и получение права заключить с Заказчиком Договор, Участник должен отвечать следующим требованиям:
a) должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и в соответствии с гл.6 Градостроительного кодекса РФ, состоять в саморегулируемых организациях (СРО) и иметь свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства);
b) не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находиться в процессе ликвидации, на имущество Участника, в части, существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена;
c) должен иметь оборот (стр. 10 формы №2 «Отчет о прибылях и убытках») за последний завершенный период, равный периоду выполнения работ, сопоставимый с суммой договора, либо превышающий ее;
d) не должен иметь убытков за последний завершенный отчетный период (год, квартал) (стр. 190 формы №2 «Отчет о прибылях и убытках»);
e) должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом выполнения аналогичных договоров, управленческой компетентностью и положительной деловой репутацией, иметь соответствующие ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные трудовые);
f) должен иметь опыт выполнения аналогичных работ за последние 3 (три) года не менее 5 (пяти) завершенных проектов аналогичного типа по структуре и составу выполняемых работ (услуг);
j) не должен иметь отрицательных отзывов о работе Участника от предыдущих Заказчиков;
h) члены объединений, являющихся коллективными участниками закупок, должны иметь соглашение между собой (иной документ), соответствующее нормам Гражданского кодекса РФ, в котором определены права и обязанности сторон и установлен лидер коллективного участника. В соглашении должна быть установлена солидарная ответственность по обязательствам, связанным с участием в закупках, заключением и последующим исполнением договора;
i) желательно наличие сертификата соответствия стандарта ИСО 9001:2000;
g) в обязательном порядке наличие сертификатов Госстандарта России о соответствии на все поставляемое Подрядчиком (Участником закупки) оборудование;
k) иным требованиям, установленным Закупочной документацией.
Более подробно условия открытого запроса предложений описаны в Закупочной документации, являющейся неотъемлемым приложением к данному Уведомлению.
Закупочную документацию Участники смогут получить (бесплатно) через электронную торговую площадку «www.b2b-mrsk.ru» на конкурсной доске.
Обязательства Участника запроса предложений, связанные с подачей Предложений, обеспечиваются неустойкой в размере 3% от предлагаемой Участником цены Договора (с учетом налогов).
Предложения должны быть оформлены по форме, представленной в Закупочной документации, на русском языке, все цены должны быть указаны в российских рублях.
Предложения представляются в Закупочную комиссию Организатора закупки - Производственное отделение «Южные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго», 167983, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, м. Дырнос, 106, каб. 12 следующим способом:
1. Участники открытого запроса предложений должны подать ценовые Предложения (подписанные ЭЦП вместе с электронной версией оферты и всеми приложениями) в электронном виде через систему www.b2b-mrsk.ru в установленный срок.
2. В течение 7 (семи) календарных дней с момента окончания приема предложений на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru представить в адрес организатора закупки в бумажном виде оригинал коммерческого предложения.
Участник, подавший Предложение только одним из вышеуказанных способов, не будет допущен к участию в закупочной процедуре.
Организатор закупки оставляет за собой право (но не обязанность) отклонить предложения с ценой, превышающей лимитную.
Организатор закупки оставляет за собой право предоставить участникам возможность повысить предпочтительность их предложений путем снижения цены (проведения процедуры переторжки (регулирования цены)).
Закупочная комиссия на своем заседании определяет Победителя запроса предложений, как Участника торгов, предложение которого заняло первое место в итоговой ранжировке предложений по степени предпочтительности для Заказчика.
При определении Победителя запроса предложений Закупочная комиссия будет использовать критерии, установленные в закупочной документации.
Организатор запроса предложений вправе отказаться от его проведения без возмещения Участникам реального ущерба не позднее, чем за 3 (три) дня до окончания срока подачи предложений без каких-либо для себя последствий.
Частичное выполнение поставок, работ (услуг) не допускается.
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Закупочной документации, являющейся неотъемлемым приложением к данному Уведомлению.
Настоящее Уведомление не является публичной офертой и не накладывает на Организатора запроса предложений и Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по заключению договора.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 
Results reports
Bids opening results report
Download file Протокол вскрытия b2b выльгорт.pdf (106 Kb)
Final results report
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 09.10.2012 at 16:01 rejected all bids received
Обоснование: Поскольку в рамках данного открытого запроса предложений Заказчику поступило менее двух предложений, то согласно п. 12.6.15 Положения о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «МРСК Северо-Запада» предлагается признать открытый запрос предложений несостоявшимся.

Download 25кон от 08.10.2012Протокол заседания закупочной комиссии производственного отделения \'Южные электрические сети\' филиала ОАО \'МРСК Северо-Запада\' \'Комиэнерго\' по выбору победителя открытого запроса предложений (Расширение ПС 110_10 кВ \'В.pdf (120 Kb)

Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
2 001 500,00 RUB (price excl. of VAT)
Работы будут выполнены в соответствии с Техническим заданием Заказчика и надлежащим качеством
Signed with e-signature
"KomiGEM" OOO
(Bidder 1) Lundin A.E.
01.10.2012 10:33:49
Total bids: 1. More >>