Запрос предложений № 1065183 
выполнение Капитальный ремонт кровли на административном здании г. Владивосток, ул. Ладыгина, 6, благоустройство территории г. Владивосток, ул. Верхнепортовая, 70ПАО ВымпелКом (Билайн).

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:13.08.2018 23:59
Дата последнего редактирования:10.08.2018 10:29
Организатор:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:согласно Договора
Условия поставки:согласно Договора
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, 000000 Дальневосточный Федеральный Округ
Комментарии:
ПАО «ВымпелКом» приглашает организации принять участие в процедуре квалификации и выбора поставщика услуг по выполнению: Капитальный ремонт кровли на административном здании г. Владивосток, ул. Ладыгина, 6, благоустройство территории г. Владивосток, ул. Верхнепортовая, 70
Процедура квалификации и выбора поставщика будет проходить на электронной торговой площадке В2В-energo (https://www.b2b-energo.ru)
Для участия в процедуре организации необходимо подать заявку, для этого:
1. Заполнить Анкету и предоставить ее скан-копию, в формате PDF, подписанную уполномоченным представителем
2. Подготовить отдельными файлами в формате PDF следующие документы:
a. Выписку из ЕГРЮЛ датированную датой не более 3-х месячной давности;
b. Доверенности или иного документа, уполномочивающего то или иное лицо подписывать документы от лица организации;
c. Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
d. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ;
e. Письмо – заверение о неаффилированности;
f. Справка в произвольной форме: компания не является неплатежеспособным или банкротом, не находится в процессе ликвидации, на имущество компании не наложен арест, экономическая деятельность компании не приостановлена, отсутствует задолженность по обязательным платежам в бюджет
3. Заполнить файл «Информация» и предоставить в формате xls.
4. Заполненный файл в формате xls и подписанный в pdf «заявление о соответствии» и все скан копии документов, указанные в нем
5. Заполненный файл «Баланс 2016 - 2017» данными фин отчетности (данными Баланса Ф1 и отчета о фин. результатах Ф2) в формате xls и сами формы Баланса и отчета о фин результатах за 2016 и 2017 гг в формате pdf
6. Заполненный файл «КП» в формате pdf и xls и Протокол предложения договорной цены в формате pdf
7. Так же, передаем для ознакомления иные документы: Договор, Техническое задание, Закупочная документация и др.
Контактные лица:
Организатор закупки:
Привалова Нина
Менеджер по закупкам и претензионной работе
Службы поддержки операций Восточного Региона ПАО "ВымпелКом"
тел.моб +7 (909) 804-02-65
Специалист по поддержке бизнеса (обращаться по всем вопросам ТЗ, видам, объемам, составу работ КП)
Муляренко Елена Михайловна
тел.моб +7 902 557-39-90
Настоящее приглашение не является извещением о проведении открытого конкурса или аукциона в смысле статей 447-449 ГК РФ, и, соответственно, не влечет для ПАО «ВымпелКом» обязательств, предусмотренных данными статьями.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Организатор подвел итоги процедуры 20.09.2018 в 09:16, принял решение признать лучшей заявку организации Заявка ООО "ИНДЭКО" (Участник 1) (Дружинин А.В.) от 20.08.2018 05:19 по цене 6 040 255,00 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Переторжка №1 проведена 21.08.2018 в 11:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
6 040 255,00 руб. (цена без НДС)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подписано ЭП
ООО "ИНДЭКО" (Участник 1) Дружинин А.В.
20.08.2018 05:19:34
6 343 172,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "ТРА" (Участник 2) Чупикова Н.
13.08.2018 10:13:51
Всего заявок: 2. Подробнее >>