Выполнение капитальных ремонтных работ на объектах:
1. Ремонт здания конторы инв. №ЦИБ008390, расположенного по адресу: Белгородская область, Губкинский район, с. Осколец, ул. Центральная, д. 9;
2. Ремонт здания мастерской инв. №Осц02023,...
Выполнение капитальных ремонтных работ на объектах:
1. Ремонт здания конторы инв. №ЦИБ008390, расположенного по адресу: Белгородская область, Губкинский район, с. Осколец, ул. Центральная, д. 9;
2. Ремонт здания мастерской инв. №Осц02023, расположенного по адресу: Белгородская область, Губкинский район, с. Осколец;
3. Ремонт асфальтобетонного покрытия полов в складах инв. №Сер 01039, инв. №Сер 01045, инв. №Сер 03048, расположенных по адресу: Белгородская область, Губкинский район, с. Сергиевка
в соответствии с требованиями Технических заданий, сметной документации. Выполнение капитальных ремонтных работ на объектах:
1. Ремонт здания конторы инв. №ЦИБ008390;
2. Ремонт здания мастерской инв. №Осц02023;
3. Ремонт асфальтобетонного покрытия полов в складах инв. №Сер 01039, инв. №Сер 01045, инв. №Сер 03048 (Repair)Свернуть
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 8)
43 Работы строительные специализированные
43.3 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях
43.29 Работы строительно-монтажные прочие
43.91 Работы кровельные
43.91.19.110 Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений
43.99.4 Работы бетонные и железобетонные
43.99.5 Работы по монтажу стальных строительных конструкций
43.99.6 Работы каменные и кирпичные
43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
43.99.10.120 Работы по гидроизоляции наружных конструкций зданий и сооружений и прочих подземных сооружений
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Условия оплаты согласно требований ГК «Русагро»: 100% отсрочка оплаты в течение 30 рабочих дней с даты выполнения работ. Допускаются промежуточные платежи по факту приемки выполненных работ.
В случае авансового платежа более 1 000 000 рублей с НДС Поставщик/ Подрядчик должен предоставить банковскую гарантию в банке из Топ-10 на основе рейтинга ЦБ РФ. Для подтверждения необходимо подкрепить письмо от банка о готовности предоставить банковскую гарантию на сумму авансового платежа.
Условия поставки:
В соответствии с требованиями Технического задания - срок начала работ: апрель 2019 г., срок окончания: май 2019 г. Общий срок производства работ – 30 календарных дней. Данное требование необходимо учесть при подаче заявок.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
- 309177, Россия, Белгородская область, Губкинский р-он, с Сергиевка
- Белгородская обл, Губкинский р-н, село Осколец
Комментарии: Обязательно прикладывать всю документацию согласно запросу на коммерческое предложение и приложенному списку критериев отбора Подрядчика. Претенденты, которые не осуществили выезд на объекты для ознакомления с объемами работ, к тендеру не допускаются.
Настоящий запрос на коммерческое предложение направлен в соответствии с Тендерным регламентом Организатора тендера в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих предложений, которая (как и проводимый тендер) не является офертой, аукционом или конкурсом и её проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ.
Алгоритм действий при возникновении обоснованных сомнений в справедливости проводимого тендера:
Обратитесь за разъяснением к сотруднику «Русагро», который инициировал торги:
Старший менеджер Отдела по закупкам ТМЦ и услуг Коммерческой дирекции ООО "Русагро-Инвест"
Сафронова Дарья Викторовна
safronovadv@rainvest.ru
Тел. (4722) 231 850, 231 851 (доб.3127)
Моб. +7-903-024-02-63
Если разъяснения инициатора торгов не сняли сомнений, обратитесь к начальнику управления по закупкам и складской логистике Беринскому Александру Ефимовичу,
тел.: 7 (4722) 23-18-50 доб.: 3027, e-mail: berinskyae@rainvest.ru.
Если разъяснения начальника управления по закупкам и складской логистике не помогли, обратитесь к сотруднику внутреннего аудита ГК «Русагро» Виноградову Михаилу Константиновичу, тел. +7 (4752) 29-25-78 (доб. 2923), e-mail: rusagrogroup@rainvest.ru или compliance@rusagrogroup.ru
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 25.04.2019 в 16:15.
Основание отмены процедуры:
Организатором процедуры принято решение провести
повторно запрос на коммерческое предложение.
Актуальный номе процедуры 1240042 электронная
торговая площадка В2В center.