Запрос предложений № 2609288 
Выполнение комплекса строительно-монтажных работ в рамках инвестиционного проекта: Модернизация сети водоснабжения для нужд АО «Кудряшовское». (46.29)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:31.03.2021 14:00
Дата последнего редактирования:25.03.2021 10:55
Организатор:АО "СИБАГРО"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 5 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 5 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
5 минут
Условия оплаты:1. Авансовый платеж не более 30% от общей стоимости Работ по Договору в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Договора.
Зачет авансовых платежей осуществляется равномерно, пропорционально текущему выполнению.
2. Окончательный расчет за выполненные Работы за вычетом авансового платежа и гарантийных удержаний осуществляется Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения Заказчиком счета от Подрядчика при условии подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ КС-2, Справки о стоимости выполненных работ и затрат КС-3, при условии передачи Подрядчиком Заказчику Исполнительной документации в соответствии с разделом 6 проекта Договора, счета-фактуры, а так же при условии устранения всех дефектов и недоделок, выявленных Заказчиком в процессе выполнения Подрядчиком Работ и приемки их Заказчиком.
3. Подрядчик предоставляет обеспечительный платеж – сумму гарантийного удержания. Заказчик в рамках настоящего Договора производит гарантийное удержание в размере 5% (пять процентов) от общей стоимости Работ по Договору, в счет обеспечения исполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему Договору, в том числе в части оплаты неустойки, штрафов и убытков для покрытия возможных затрат по устранению дефектов/убытков, которые могут возникнуть в ходе выполнения Подрядчиком Работ, а также соблюдения Подрядчиком общего срока выполнения Работ по Договору.
Гарантийное удержание осуществляется с каждого платежа, за исключением авансовых платежей, в размере 5 % (пять процентов) от стоимости выполненных Работ по каждому принятому и подлежащему оплате Акту о приемке выполненных работ по форме КС-2, Справке о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.
Возврат суммы гарантийного удержания, настоящего технического задания, осуществляется Заказчиком при своевременном либо досрочном завершении Подрядчиком всех Работ по Договору, в сроки, установленные п. 9 настоящего технического задания.
Условия поставки:Срок поставки и выполнения работ: В течении 70 дней с момента подписания договора.
Период выполнения работ: Апрель 2021г. - Июнь 2021г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Новосибирская обл, Новосибирский р-н, село Криводановка, ул. Промышленная, д. 1
Комментарии:
Заказчик выбирает победителя в 2 этапа . На первом этапе Заявки участников рассматриваются на соответствие техническому заданию и проверке СБ , Заявки которые соответствуют указанным критериям , допускаются ко второму этапу – переторжке . ( Рейтинг полученный Участником на первом этапе , говорит только о том , что Участник подал заявку лучшую по одному критерию -ЦЕНА )
По окончании переторжки рейтинг полученный Участникам говорит только о наилучшем предложении по критерию цена .
Победитель выбирается Заказчиком по параметрам, таким как, сроки поставки , процент постоплаты, кол-во дней отсрочки по постоплате, цена, сроки гарантии. Победителем выбирается компания максимально соответствующая запрашиваемым параметрам и предложившая наилучшую цену. Результаты выбора победителя получают все участники электронным уведомлением .

ВАЖНО !!!

Участники подают заявки только на площадке в электронном виде , заявки в виде приложенных файлов не принимаются , Участник может подать альтернативные заявки по любому из параметров оценки , ( по цене , по срокам гарантии , по срокам исполнения договора , по срокам оплаты )
При формировании файла с описанием технических характеристик недопустимо указание коммерческих условий в тексте документа, а именно: цен, наименование поставщика. (во избежание нарушения конкуренции и не объективной оценки ).

ВАЖНО!!!

ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ СИСТЕМЫ.

Торги с возможностью отзыва заявок..
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Выбор компании на поставку производится на основании::Минимальной цены среди технически равноценных предложений (при этом платежи дисконтируются в соответствии с условиями оплаты), а также на основании оценки надежности поставщика Службой режима.
- заключение технических специалистов по соответствию заявки ТЗ;
- является ли поставщик в т.ч. и производителем или официальным дилером производителя;
- опыту работы контрагента с предприятиями Холдинга;
- общий опыт работы по предмету тендера;
- отзывы клиентов участников тендера.
Требования к участникам закупки::1) Должен иметь необходимые профессиональные знания, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения условий договора.
2) Должен иметь лицензии и иные разрешительные документы, необходимых для поставки товара / выполнения работ / услуг.
3) Качество товара / выполнения работ / услуг должно соответствовать, установленным нормам, указанным в нормах ГОСТ, предоставленных сертификатах, паспортах и прочих документах.
4) Не должен быть неплатежеспособным.
5) Не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица).
6) Не должен быть признан несостоятельным (банкротом).
7) На его имущество не должен быть наложен арест.
Права участника::1) Получить от Заказчика исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения запроса предложения через раздел Разъяснения к процедуре на площадке В2В .
2) Изменять, дополнять и отзывать свою заявку до объявления окончания сроков подачи заявок.
Заказчик имеет право::1) Заказчик вправе требовать от Участников предоставления документов, референц-листов, образцов товара.
2) Заказчик вправе отстранить Участника от участия в случае умышленного предоставления последним неполной, неточной или ложной информации о компании, своем товаре / работах / услугах в соответствии с условиями тендера.
3) При необходимости изменения условий проведения процедуры (порядок оценки, технические требования и т.п.) Заказчик вносит корректировки в документацию. Данные корректировки могут вноситься на любом этапе процедуры с момента публикации извещения о проведении до объявления результатов . Сроки приема и рассмотрения заявок при этом сдвигаются.
4) Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры в любой момент до объявления результатов без каких-либо для себя последствий. За Организатором торгов признается исключительная прерогатива выбора контрагента и отказа от заключения договора с победителем по усмотрению организатора.
Заключение договора по итогам::1. Договор заключается по форме, приложенной к извещению в составе документов закупки.
2 В случае если победитель тендера в течение 5 рабочих дней не предоставил подписанный со своей стороны проект договора, он считается уклонившимся от заключения договора.
Документы для заключения договора::Для заключения договора от контрагента необходимо представить следующие документы:
- Выписка из ЕГРЮЛ, выданная уполномоченным органом. Срок выписки не должен превышать одного месяца с момента ее выдачи;
- Устав;
- Свидетельство о постановке на учет;
- Свидетельство о государственной регистрации;
-Документы, подтверждающие полномочия лица, заключающего договор от имени контрагента, если лицо не является исполнительным единоличным (коллегиальным) исполнительным органам, например, это может быть доверенность и т.п.;
- Карточка образцов подписей директора и главного бухгалтера организации;
- Приказ или решение о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на руководителя (если бухгалтерский учет ведет руководитель лично);
- Доверенность или приказ на лицо имеющее право подписи счетов-фактур;
- Бухгалтерская отчетность за предшествующий год.
- справка из налоговой инспекции об уплате налогов и сборов (Форма 39-1),
- Копии деклараций по НДС за 4 налоговых периода предшествующих заключению договора (Форма по КНД 1151001),
- бухгалтерский баланс за последний отчетный год,
- сведения о среднесписочной численности за последний отчетный год (Форма СЗВ-М),
- связь с адресом фактического нахождения (копия свидетельства о недвижимости, договор аренды офиса, складов, др. помещений),
- в случае если деятельность Контрагента (оказываемые им услуги, выполняемые работы и т.п.) подлежат обязательному лицензированию - копия лицензии Контрагента на осуществление деятельности, выполнение работ.
Документы должны быть заверены печатью Контрагента (либо нотариально удостоверены).
Уклонение от заключения договора::Уклонение победителя тендера от заключения договора с Заказчиком является основанием для включения данного поставщика в Реестр.
В случае если победитель тендера признан уклонившимся от заключения договора, заказчик вправе заключить договор с участником тендера, заявке на участие в тендере которого, присвоен второй номер. При этом договор заключается на условиях заявки, поданной участником тендера. недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте компании по адресу: http://www.sibagrogroup.ru.
Получить дополнительную консультацию по закупке::можно, подав запрос на разъяснение через электронно-торговую площадку.
По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter:
тел.:(495)989-85-19 доб. 7610,7620.
Данная торговая процедура не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Список необходимых документов для участия в тендере:- заявка на участие в тендере;
- технические характеристики, полное описание;
- референц - лист по поставкам аналогичной продукции, оказания работ, услуг на др. предприятия, форма предоставления информации свободная, с подписью руководителя (представителя) участника тендера
- благодарственные письма
- Выписка из реестра членов СРО
- Копию Согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными (форма КДН 1110058 по кодам 1100; 1400) бессрочно с отметкой налогового
органа о приеме, либо квитанция о приеме согласия налоговым органом (по форме КНД 1167001), если согласие подано в электронной форме
Если компания работает без НДС, то необходимо предоставить: информационное письмо из ИФНС (форма № 26.2-7) либо копию уведомления (заявления) о переходе на УСН с отметкой инспекции;
- Договоры аренды/субаренды/свидетельство о праве собственности по месту регистрации контрагента, указанного в ЕГРЮЛ/ЕГРИП, фактического нахождения офиса, складов, производства;
- Справка о средней численности персонала, предоставляемая в налоговый орган за отчетный период;
- Штатное расписание;
- Банковская карточка с образцами подписи (в случае отсутствия-письмо о невозможности предоставления с обоснованием причины) или паспорт руководителя (первые 2 страницы и регистрация);
- Бухгалтерская отчетность...
- Документы/справка за подписью руководителя о наличии материально-технической базы (техники, инструмента, транспортных средств, оборудования) для выполнения планируемых работ;
- Справка о квалифицированном кадровом ресурсе, которые будут привлечены к выполнению работ по каждой должности с указанием номера аттестационного/квалификационного сертификата (удостоверения) о праве выполнять соответствующий вид работ, к справке прилагается соответствующий документ, а в случае привлечения работников на основании договоров гражданско-правового характера, предоставляются копии указанных договоров;
Жалобы:Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика (организатора торгов) можно сообщать по телефону доверия Генерального директора ООО Аграрная группа - Управляющая компания (г. Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Результаты процедуры скрыты по решению ее организатора.
Всего заявок: 8. Подробнее >>