Выполнение комплекса услуг
по изготовлению, доставке и монтажу специализированного торгового аптечного оборудования. Специализированное торгово-аптечное оборудование, мебель для бренда «Озерки» (ст.) (Complex service)Collapse
Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Equivalents of the requested items may be offered:
Yes
Alternative bids
Alternative bid is a bid, of which the terms and conditions differ from those established in the bid-related documents.
:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Оплата за партию Товара производится в следующем порядке:
• 50% -авансовым платежом на основании выставленного счета на партию Товара в течение 3-х банковских дней;
• 50%-в течение 10-ти банковских дней с момента подписания акта сдачи-приёмки выполненных работ на основании выставленного счета.
Стоимость должна включать в себя:
• Выезд на объект для проведения замеров, предоставление макетов/проекта для согласования (по требованию Заказчика);
• Изготовление оборудования на основании заявок Заказчика;
• Упаковка оборудования: упаковка и маркировка должны соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ для данного вида оборудования, импортное оборудование – международным стандартам. Упаковка должна обеспечивать сохранность от всякого рода повреждений при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах, и при необходимости при последующем хранении на объекте Заказчика;
• Погрузо-разгрузочные работы: все виды погрузочно-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Исполнителем собственными техническими средствами или за свой счет;
• Сборка: Исполнитель своими силами производит сборку оборудования и его установку на объекте Заказчика;
• Уборка и вывоз мусора, связанного с проведением монтажных работ;
• Также все налоги, пошлины и сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с исполнением обязательств .
Delivery terms:
Исполнитель выполняет поставку Товара партиями на основании заявок Заказчика, содержащих спецификацию необходимого к поставке товара и также иные существенные условия.
Поставка товара осуществляется по адресу Заказчика, указанному в заявке.
Доставка товара осуществляется в 21-ти дневный срок с даты оплаты Заказчиком авансового платежа или в течение срока согласованного сторонами при принятии заявки Заказчика.
Монтаж Товара должен быть осуществлен в течение 5-ти дней с момента доставки Товара по адресу, указанному в заявке.
Днем поставки Товара считается день завершения монтажа.
Приемка Товара по ассортименту, количеству, качеству, производится Заказчиком в течение 2-х дней с момента поставки Товара.
Место поставки товара: г. Москва, Московская область, г. Орел, г. Волгоград, г. Саратов, г. Санкт-Петербург, Ленинградская область.
Georeferencing:
101000, Россия, г. Москва, ул. Маросейка, д. 2/15
Comments: Участникам запроса предложений необходимо предоставить:
1. Коммерческое предложение, заверенное печатью и подписью уполномоченного представителя Участника.
Участнику необходимо заполнить форму - Бланк КП, в случае заполнения Участником собственной формы, необходимо отразить всю информацию и сведения, указанные в Бланке КП.
2. Приложение №1 к Коммерческому предложению ( расчет стоимости предоставляется Участником в зависимости от выбранного лота).
3. Анкету - Сведения о компании.
4. Согласие на обработку и передачу своих персональных данных (заполняется руководителем Участника, копия паспорта которого предоставляется в составе предложения).
5. Сведения об опыте поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).
6. Рекомендательные письма от Заказчиков (Не менее трех рекомендательных писем с указанием контактных лиц и данных для связи).
Для юридических лиц:
7. Свидетельство о государственной регистрации;
8. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
9. Решение (протокол) о создании, учредительный договор (при наличии);
10. Устав в действующей редакции и все изменения к нему (при наличии);
11. Документ, подтверждающий полномочия руководителя Участника;
12. Паспорт руководителя Участника;
13. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку на участие;
14. Сведения о среднесписочной численности работников за предыдущий календарный год (форма КНД 1110018) с копией уведомления о сдаче отчетности;
15. Справка из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня предоставления.
16. Уведомление о возможности применения Участником упрощенной системы налогообложения (если применимо).
Для индивидуальных предпринимателей:
17. Свидетельство о внесении записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
18. Свидетельство о постановке на налоговый учет;
19. Документы, удостоверяющие личность Участника.
Документы в части их оформления и содержания должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.
Документы, включая тексты печатей на иностранных языках, должны быть изложены на русском языке, скреплены печатью (при наличии)
и подписаны Участником либо его уполномоченным представителем.
Документы предоставляются в копиях, заверенных подписью и печатью (при наличии) Участника.
Заказчик имеет право на этапе проведения запроса предложений дополнительно запросить у Участников запроса предложений образцы Товара, для тестирования. Заказчик не несет ответственности за сохранности предоставленных образцов.
Заказчик оставляет за собой право дополнительно запросить у Участника договоры, спецификации, акты выполненных работ и другие документы, подтверждающие опыт Участника по поставке товара (выполнению работ, оказанию услуг) эквивалентных предмету запроса предложений, в том числе по местам поставки товара (выполнения работ, оказания услуг).
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.