Request for Proposals No. 853481/2 
Выполнение комплекса услуг по изготовлению, доставке и монтажу специализированного торгового аптечного оборудования.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:19.07.2017 12:28 (was extended by 58 min, 51 sec)
Last edited:17.07.2017 17:27
Organizer (Initiator):pharmacy chain Doctor Stoletov
Additional info
Per-item bid submission
Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Equivalents of the requested items may be offered:Yes
Alternative bids
Alternative bid is a bid, of which the terms and conditions differ from those established in the bid-related documents.
:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Оплата за партию Товара производится в следующем порядке:
• 50% -авансовым платежом на основании выставленного счета на партию Товара в течение 3-х банковских дней;
• 50%-в течение 10-ти банковских дней с момента подписания акта сдачи-приёмки выполненных работ на основании выставленного счета.

Стоимость должна включать в себя:
• Выезд на объект для проведения замеров, предоставление макетов/проекта для согласования (по требованию Заказчика);
• Изготовление оборудования на основании заявок Заказчика;
• Упаковка оборудования: упаковка и маркировка должны соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ для данного вида оборудования, импортное оборудование – международным стандартам. Упаковка должна обеспечивать сохранность от всякого рода повреждений при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах, и при необходимости при последующем хранении на объекте Заказчика;
• Погрузо-разгрузочные работы: все виды погрузочно-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Исполнителем собственными техническими средствами или за свой счет;
• Сборка: Исполнитель своими силами производит сборку оборудования и его установку на объекте Заказчика;
• Уборка и вывоз мусора, связанного с проведением монтажных работ;
• Также все налоги, пошлины и сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с исполнением обязательств .
Delivery terms:Исполнитель выполняет поставку Товара партиями на основании заявок Заказчика, содержащих спецификацию необходимого к поставке товара и также иные существенные условия.
Поставка товара осуществляется по адресу Заказчика, указанному в заявке.
Доставка товара осуществляется в 21-ти дневный срок с даты оплаты Заказчиком авансового платежа или в течение срока согласованного сторонами при принятии заявки Заказчика.
Монтаж Товара должен быть осуществлен в течение 5-ти дней с момента доставки Товара по адресу, указанному в заявке.
Днем поставки Товара считается день завершения монтажа.
Приемка Товара по ассортименту, количеству, качеству, производится Заказчиком в течение 2-х дней с момента поставки Товара.

Место поставки товара: г. Москва, Московская область, г. Орел, г. Волгоград, г. Саратов, г. Санкт-Петербург, Ленинградская область.
Georeferencing:101000, Россия, г. Москва, ул. Маросейка, д. 2/15
Comments:
Участникам запроса предложений необходимо предоставить:
1. Коммерческое предложение, заверенное печатью и подписью уполномоченного представителя Участника.
Участнику необходимо заполнить форму - Бланк КП, в случае заполнения Участником собственной формы, необходимо отразить всю информацию и сведения, указанные в Бланке КП.
2. Приложение №1 к Коммерческому предложению ( расчет стоимости предоставляется Участником в зависимости от выбранного лота).
3. Анкету - Сведения о компании.
4. Согласие на обработку и передачу своих персональных данных (заполняется руководителем Участника, копия паспорта которого предоставляется в составе предложения).
5. Сведения об опыте поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).
6. Рекомендательные письма от Заказчиков (Не менее трех рекомендательных писем с указанием контактных лиц и данных для связи).
Для юридических лиц:
7. Свидетельство о государственной регистрации;
8. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
9. Решение (протокол) о создании, учредительный договор (при наличии);
10. Устав в действующей редакции и все изменения к нему (при наличии);
11. Документ, подтверждающий полномочия руководителя Участника;
12. Паспорт руководителя Участника;
13. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку на участие;
14. Сведения о среднесписочной численности работников за предыдущий календарный год (форма КНД 1110018) с копией уведомления о сдаче отчетности;
15. Справка из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня предоставления.
16. Уведомление о возможности применения Участником упрощенной системы налогообложения (если применимо).
Для индивидуальных предпринимателей:
17. Свидетельство о внесении записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
18. Свидетельство о постановке на налоговый учет;
19. Документы, удостоверяющие личность Участника.

Документы в части их оформления и содержания должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.
Документы, включая тексты печатей на иностранных языках, должны быть изложены на русском языке, скреплены печатью (при наличии)
и подписаны Участником либо его уполномоченным представителем.
Документы предоставляются в копиях, заверенных подписью и печатью (при наличии) Участника.


Заказчик имеет право на этапе проведения запроса предложений дополнительно запросить у Участников запроса предложений образцы Товара, для тестирования. Заказчик не несет ответственности за сохранности предоставленных образцов.
Заказчик оставляет за собой право дополнительно запросить у Участника договоры, спецификации, акты выполненных работ и другие документы, подтверждающие опыт Участника по поставке товара (выполнению работ, оказанию услуг) эквивалентных предмету запроса предложений, в том числе по местам поставки товара (выполнения работ, оказания услуг).





Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Total bids: 13. More >>