Запрос предложений № 302595 
Выполнение монтажных и пусконаладочных работ по организации хранения и автоматизированной сдачи и получения ключей от рабочих кабинетов на ОАО «Казанский вертолетный завод», по адресу ул. Тэцевская, 14.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКДП:4530783 Установка аппаратуры оперативного контроля и управления, сбора и передачи исходной информации
Категория ОКВЭД:
Производство электромонтажных работ;
Количество:1 шт
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.11.2013 14:00
Дата окончания подачи документов:27.11.2013 10:00
Дата последнего редактирования:26.11.2013 09:48
Организатор:ПАО "Казанский вертолетный завод"
Почтовый адрес заказчика:ул. Тэцевская, д.14, г. Казань, Республика Татарстан (Татарстан), Россия, 420085
Местонахождение заказчика:420085, Россия, Республика Татарстан (Татарстан), г. Казань, ул. Тэцевская, д. 14
Контактный адрес email:Suleymanov_II@kazanhelicopters.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (843) 550-02-77
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Авансовый платеж в размере 70%стоимости оборудования и материалов в течение 10 банковских дней с даты подписания договора.
Окончательный платеж в течение 15 банковских дней с момента завершения работ, подписания актов выполненных работ формы КС-2, КС-3 и получения оригинала счета-фактуры.
Условия поставки:Место выполнения работ: ОАО «КВЗ», г. Казань, ул. Тэцевская, д. 14
Срок выполнения работ: ноябрь 2013г. - май 2014г.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:26.12.2013 14:00
Дата и время подведения итогов:26.12.2013 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:420085, Россия, Республика Татарстан (Татарстан), г. Казань, ул. Тэцевская, д. 14
Комментарии:
Требования к электронному хранилищу ключей:
1) устройство предназначено для хранения ключей от рабочих помещений предприятия
2) размер устройства не должен превышать 1700х900х200 мм
3) устройство должно содержать не менее 96 ячеек, имеющих адресное хранение
4) устройство должно быть подключено к заводской сети предприятия через Ethernet интерфейс
5) устройство должно быть интегрировано в существующую систему контроля доступа предприятия, построенной на системе Lyrix
6) устройство должно идентифицировать личность сотрудника по существующему персональному электронному пропуску
7) устройство должно позволять разграничивать доступ на выдачу ключей
пользовательский уровень доступа:
- позволяет получить доступ к определенной ячейке
- позволяет получить доступ к нескольким ячейкам на один пропуск
- должна быть исключена выдача ключей без соответствующего доступа
администраторский уровень доступа:
- позволяет выполнять настройки устройства
- позволяет разблокировать любую ячейку устройства
8) вести автоматизированный учет времени сдачи и получения ключей
9) подавать сигнал тревоги при попытке несанкционированного доступа, фиксировать факты в памяти устройства
10) иметь возможность подключения к персональному компьютеру для настройки и управления
11) иметь встроенный аккумулятор резервного питания обеспечивающий не менее 5 часов работы в отсутствие электропитания;
12) иметь возможность автономной работы в случае отсутствия подключения к сети предприятия
13) иметь встроенный дисплей и клавиатуру для управления устройством
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 06.12.2013 в 08:42
и выбрал победителя: ЗАО "Ресурс" – (Участник 1) (Бронников С.Г.) с заявкой от 25.11.2013 16:03 и ценой 500 440,00 руб. (цена с НДС)
Предложение ЗАО Ресурс
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
500 440,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Предложение ЗАО Ресурс
Подписано ЭП
ЗАО "Ресурс" (Участник 1) Бронников С.Г.
25.11.2013 16:03:00
Всего заявок: 1. Подробнее >>