Выполнение работ из давальческих материалов по изготовлению отверстий, вальцовке и калибровке оболочек для оборудования АЭС в соответствии с ТЗ № 077/20-0233
Выполнение работ из давальческих материалов по изготовлению отверстий, вальцовке и калибровке оболочек для оборудования АЭС в соответствии с ТЗ № 077/20-0233
Категория ОКПД2:
25.62.20 Услуги по обработке металлических изделий с использованием прочих основных технологических процессов машиностроения
Закупочные позиции:
1.
Выполнение работ изготовлению отверстий и вальцовке заготовок (Этап №5) 95.3757.400.08.4047 (16 )
2.
Выполнение работ изготовлению отверстий и вальцовке заготовок (Этап №5) 95.3757.500.08.5047 (16 )
3.
Выполнение работ по калибровке сваренных заготовок (Этап №11) 95.3757.400.08.4047 (16 )
4.
Выполнение работ по калибровке сваренных заготовок (Этап №11) 95.3757.500.08.5047 (16 )
Дата публикации:
06.10.2020 17:55
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
Вариант 1: оплата в размере 100% от стоимости работ, будет производиться после поставки продукции Заказчику и положительных результатов входного контроля продукции на складе Заказчика, в течение 30 (тридцати) календарных дней, с предоставлением следующих документов: счет, акт выполненных работ, счет-фактура, комплекта разрешительной документации, надлежаще оформленного паспорта и/или аттестата качества на результат работ, иных документов, перечисленных в ТЗ.
Вариант 2: стоимость работ оплачивается в следующем порядке:
- 30 % – до момента отгрузки (передачи) продукции Заказчику (авансом), - не позднее 20 календарных дней от дня подписания Сторонами договора, при условии представления Подрядчиком Заказчику обеспечения возврата аванса в размере авансового платежа;
- 70 % – после передачи продукции Заказчику и положительных результатов входного контроля продукции на складе Заказчика, в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с предоставлением следующих документов: счет, акт выполненных работ, счет-фактура, комплекта разрешительной документации, надлежаще оформленного паспорта и/или аттестата качества на результат работ, иных документов, перечисленных в ТЗ.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.