Запрос предложений № 3402601 
Выполнение работ по демонтажу (сносу) объекта капитального строительства

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:30.08.2023 18:00
Дата последнего редактирования:23.08.2023 08:45
Организатор:ООО "С 7 ИНЖИНИРИНГ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:• Авансовый платеж в размере 30% от стоимости материалов, определённой в Сметном расчёте, оплачивается Заказчиком в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания Сторонами договора.
• Платежи за выполненные работы будут производиться, исходя из фактически выполненного объема работ, который будет подтверждаться Актами промежуточной приемки выполненных работ (форма КС-2), подписываемыми Сторонами, за минусом суммы аванса, пропорционально удерживаемой из каждого счета, а также суммы гарантийного удержания.
• При этом, в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения Участником обязательств по своевременному и надлежащему устранению дефектов выполненных работ, обнаруженных в течение одного года с момента завершения работ в полном объеме, Заказчик вправе в любое время использовать сумму Гарантийного удержания или ее часть для оплаты работ выполненных силами Заказчика или привлеченного Заказчиком третьего лица для устранения дефектов, допущенных Участником.
• В течение 5 (пяти) календарных дней после получения от Заказчика предоплаты (полной или частичной) Участник должен выставить Заказчику счет-фактуру на данную сумму. Датой оплаты считается день списания денежных средств списания денежных средств с корреспондентского счета банка Заказчика.
Участник в праве предложить альтернативные условия.
Условия поставки:• Результаты работ должны соответствовать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации и безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), установленным законодательством Российской Федерации.
• Порядок производства работ осуществляется на следующих условиях: время производства работ, завоз/вывоз материалов/мусора с 8 до 17 часов в рабочие дни; в субботу, воскресенье и установленные федеральным законодательством нерабочие праздничные дни, а также в иное время суток – по отдельному согласованию с Заказчиком.
• Заказчик предоставит доступ на территорию сотрудникам и автомобилям подрядчика в соответствии с поданными списками.
• Охрана работ, материалов и оборудования осуществляется за счет средств Участника. Заказчик не несёт ответственности за сохранность материалов и оборудования.

В течение 3 (трёх) дней после подписания итогового акта сдачи-приемки выполненных работ по Договору вывезти за пределы объекта производства работ, принадлежащие ему материалы, оборудование, транспортные средства, инструменты, приборы, инвентарь, изделия и конструкции
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Московская обл, г Химки, Тер. Шереметьево-2, уч 309
Комментарии:
• Участник должен внимательно изучить Закупочную Документацию. За свой счет посетить и осмотреть объект работ, а также взять на себя ответственность за получение необходимой информации (такой как, но не ограничивающейся следующей: условия доступа к стройплощадке, транспорт, доставка материалов и оборудования, хранение и вывоз строительного мусора, применяемые законодательные акты и установленные нормы (постановления органов местной власти), объемы и тип работ, необходимые приспособления, и т.д. и т.п.) в отношении риска, непредвиденных расходов и других обстоятельств, которые могут повлиять на Предложение. Невыполнение данных условий является исключительно риском Участника, и не освобождает от ответственности за какие-либо допущенные ошибки и оплошности.
• Участник должен внимательно изучить настоящую спецификацию, а также взять на себя ответственность за получение необходимой информации в отношении риска, непредвиденных расходов и других обстоятельств, которые могут повлиять на Предложение. Невыполнение данных условий является исключительно риском Участника, и не освобождает от ответственности за какие-либо допущенные ошибки и оплошности.
• Любые разъяснения, толкования или исправления направляются предполагаемым участникам в формате разъяснений через электронную торговую площадку (с копией на всех участников закупочной процедуры).
• Если Участник Закупочной процедуры не задаст никаких вопросов в отношении объема, значения, расхождений и тому подобного по Закупочной документации, то считается, что Участник хорошо знаком с требованиями, и никакие претензии не будут приниматься после подачи Предложений.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 18.09.2023 в 08:46
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 29.08.2023 17:35
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 9. Подробнее >>