Запрос цен № 931310 
Выполнение работ по изготовлению, фасовке и доставке канцелярской и полиграфической продукции с корпоративной символикой

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение работ по изготовлению, фасовке и доставке канцелярской и полиграфической продукции с корпоративной символикой

Категория ОКПД2:
17.23  Принадлежности канцелярские бумажные
Категория ОКВЭД2:
17.23  Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:300 400,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:300 400,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:08.12.2017 10:00
Дата последнего редактирования:29.11.2017 12:47
Организатор:АО "ФИЦ"
Почтовый адрес заказчика:191186, г. Санкт-Петербург, ул. Малая Конюшенная, д. 1-3 литер А
Местонахождение заказчика:191186, г. Санкт-Петербург, ул. Малая Конюшенная, д. 1-3 литер А
Контактный адрес email:krotach@ftc-enegro.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (981) 179-70-58
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В соответствии с требованиями проекта Договора
Условия поставки:В соответствии с требованиями Технического задания
Место рассмотрения заявок:191186, г. Санкт-Петербург, ул. Малая Конюшенная, д. 1-3 литер А
Дата и время рассмотрения заявок:15.12.2017 11:00
Дата и время подведения итогов:15.12.2017 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:191186, Санкт-Петербург г, Малая Конюшенная ул, дом № 1-3, литера А, помещение 24Ни
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705804678
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия и подведения итогов.pdf (214 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол вскрытия и подведения итогов.pdf (214 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.12.2017 в 15:52
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0