Tender No. 54021
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ, ИСПЫТАНИЮ И ПОСТАВКЕ ЗАКАЗЧИКУ ПРЕОБРАЗЛВАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ СРЕДЫ БДВС-РТ

Акционерное общество «Научно-исследовательский институт теплоэнергетического приборостроения» , 129085, г. Москва, пр. Мира, 95, invites you to participate in a bidding procedure (tender).

Procurement subject:

for the construction, testing and DELIVERY of CUSTOMER PREOBRAZLVATELJa ELECTRONIC PRESSURE SENSOR HIGH TEMPERATURE ENVIRONMENT BDVS-RT

Lot #1. for the construction, testing and delivery to the customer of the converter of electronic pressure sensor high temperature Wednesday BDVS-RT

Publication date:
Archived:09.08.2018 12:00
Supply date:21.08.2018 - 01.11.2018
Customer's postal address:129085, г. Москва, пр. Мира, 95
Customer's location:129085, г. Москва, пр. Мира, 95
Contact person:Paskannyi Vladimir Ivanovich, tel.+7 (495) 615-21-90, zakupka@niiteplopribor.ru
Tender committee:Председатель комиссии: Д.В.Афанасьев
Члены комиссии: Д.А.Колесников, С.А.Соловьев, И.А.Ашурова, Г.М.Федичева
Requirements to the participants:Требования, установленные к участникам: участник должен отвечать требованиям, указанным в Разделе 4, пунктах 4.1 «Обязательные требования к участникам конкурса» и 4.2 «Квалификационные требования к участникам конкурса», Техническом задании, Конкурсной документации.
Documentation kit:В форме электронного документа (на ЭТП www.b2b-center.ru), а также лично или по электронной почте.
Конкурсная документация предоставляется в форме электронного документа на ЭТП www.b2b-center.ru или на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме. Документация предоставляется в письменной форме (в форме электронного документа) в течение двух рабочих дней со дня получения заявления.
Сайт электронной торговой площадки: www.b2b-center.ru, 129085, г. Москва, Проспект Мира, д. 95.
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):Полное наименование организации: Акционерное общество «Научно-исследовательский институт теплоэнергетического приборостроения»
Краткое наименование организации: АО «НИИТеплоприбор»
Юр. адрес: 129085, Москва, проспект Мира, д. 95
Фактический адрес: 129085, Москва, проспект Мира, д. 95
Почтовый адрес: 129085, Москва, проспект Мира, д. 95
ИНН: 7717546420
КПП: 771701001
ОКПО: 00229792
ОГРН: 1057749273361
Расчетный счет: 40502810500250010769
Корреспондентский счет: 30101810245250000162
БИК: 044525162
Наименование банка: АО АКБ «НОВИКОМБАНК»
Главный бухгалтер: Федичева Галина Михайловна
Tender bids:Участник закупки подает заявку на участие в конкурсе в форме электронного документа в соответствии с регламентом электронной торговой площадки, на которой проводится Конкурс.
Заявка на участие в Конкурсе должна быть составлена по форме Приложения №2 к извещению (Форма заявки на участие в Конкурсе).
Требования к оформлению заявки:
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в Конкурсе.
Все суммы денежных средств в документах, входящих в заявку, должны быть выражены в российских рублях.
Все документы, представляемые одновременно с заявкой, должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника закупки (для юридического лица) и подписаны участником закупки или его представителем. К данным документам также прилагается их опись.
Указанные документы в части их оформления и содержания должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации. Соблюдение участником указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени участника закупки.
Заявка на участие в Конкурсе должна содержать все сведения, указанные в документации о закупке, а именно:
1. Заявка на участие в Конкурсе должна быть составлена по форме в соответствии с Разделом 6 «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» документации о закупке и должна содержать:
- наименование (фирменное наимнование), местонахождение (для юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника процедуры закупки;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- наименование, марка, товарный знак и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ (согласно извещению, документации о закупке, проекту договора и техническому заданию);
- сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товаров (оказываемых услуг, выполняемых работ) (согласно извещению, документации о закупке, проекту договора и техническому заданию);
- согласие участника процедуры закупки исполнить условия договора, указанные в Конкурсной документации;
- предложение о цене товаров (цене выполнения работ / цене оказания услуг), с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
- сроки и порядок оплаты поставок товаров (согласно извещению, документации о закупке, проекту договора и техническому заданию);
- копии документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки требованиям, установленным Конкурсной документации;
- наименования страны происхождения поставляемых товаров (работ, услуг) (отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров);
- иные сведения, предусмотренные извещением о закупке.
2. Документы или копии таких документов, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг:
- полученная не позднее 30-ти (тридцати) дней до дня размещения извещения о проведении закупки выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
- заверенные участником закупки копии документов о государственной регистрации и о постановке на налоговый учет (для юридического лица) или документов о постановке на налоговый учет (для физического лица в качестве индивидуального предпринимателя). Нотариально заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не позднее 30-ти (тридцати) дней до дня размещения извещения о проведении закупки;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела – руководитель)). В случае если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- заверенные участником копии учредительных документов (для юридических лиц);
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и, если для участника закупки поставка товаров (оказание услуг / выполнение работ), являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой.
В случае, если для данного участника поставка товаров (оказание услуг, выполнение работ), являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения исполнения договора не являются крупной сделкой, участник процедуры закупки представляет соответствующее письмо.
В случае, если получение указанного решения до истечения подачи заявок на участие в процедуре закупки для участника закупки невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами участника процедуры закупки порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении крупных сделок, участник закупки обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем процедуры закупки представить вышеуказанное решение до момента заключения договора.
-справка ИФНС о наличии / отсутствии просроченной задолженности по налогам (сроком не позднее 30 календарных дней до даты размещения извещения о проведении Конкурса).
Документы, подтверждающие квалификацию участника закупки:
-предложение о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом конкурсе в электронной форме (Приложение № 1 к Техническому заданию).
-сведения о деловой репутации закупки (копии почетных грамот, дипломов в области, соответствующей предмету закупки, благодарственных писем, отзывов, выданных (адресованных) участнику закупки в соответствии с разделом 6 Конкурсной документации.
-сведения о наличии у участника закупки опыта выполнения работ, аналогичных предмету закупки (под аналогичными работами подразумевается выполнение работ по изготовлению, испытанию и поставке преобразователя электронного датчика давления высокотемпературной среды БДВС-РТ(или аналог)) с приложением копий исполненных договоров/контрактов, заключенных по итогам закупок, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. №223-ФЗ и/или Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, с приложением копий актов оказанных услуг по таким договорам/контрактам в соответствии с разделом 6 Конкурсной документации.
- иные документы, предусмотренные закупочной документацией.
Contract award criteria:Price incl. VAT
Bid opening place:Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:Bid opening accomplished 09.08.2018 at 12:00 MSK.
Bids evaluation date:09.08.2018 12:00
Bids evaluation place:г. Москва, Проспект Мира, д. 95, каб. 908
Date and time of results announcement:10.08.2018 12:00
Place of review of bidding results:г. Москва, Проспект Мира, д. 95, каб. 908
Contract award criteria and Contract execution term:Для оценки заявок устанавливаются следующие критерии оценки:
критерии оценки величина значимости критерия оценки
Цена договора (включая НДС) 70%
Квалификация участников закупки 30%
Договор должен быть заключен не ранее, чем истечет срок обжалования результатов закупки (10 календарных дней после размещения в ЕИС итогового протокола), предусмотренный ч. 4 ст. 18.1 Федерального закона N 135-ФЗ и не позднее, чем через двадцать дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Starting purchase price:Lot No. 1. 7 935 000,00 RUB (price incl. VAT)
Rebidding (price regulation):Organizer may exercise the right to hold a rebidding.
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Georeferencing:129085, г. Москва, пр. Мира, 95
Uploaded to OS:

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806725211
Last edited:17.07.2018 16:14
E-signature info:Signed with e-signature
  Obtain bank guarantee

This tender was automatically archived by the System Operator after bid opening.

Reason: In accordance with working regulations of the System the tender with less than two bids submitted or less than two bids left as a result of evaluation is declared void in the System.