Запрос предложений № 1171926 
Выполнение работ по капитальному ремонту ДВС погрузчиков Caterpillar, согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение работ по капитальному ремонту ДВС погрузчиков Caterpillar, согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино»
Капитальный ремонт ДВС C-13 погрузчиков Caterpillar в количестве 3-х штук

Способ закупки, согласно положению:Запрос коммерческих предложений (ЗКП)
Категория ОКПД2:
33.12.11.000  Услуги по ремонту и техническому обслуживанию двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей
Категория ОКВЭД2:
33.12  Ремонт машин и оборудования
Количество:3 шт
Цена за единицу продукции:3 120 537,64 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:9 361 612,92 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.02.2019 12:00
Дата последнего редактирования:04.02.2019 07:01
Организатор:АО " Порт Ванино"
Почтовый адрес заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Местонахождение заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Контактный адрес email:snab2@vcsp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (42137) 5-75-82
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Оплата Заказчиком производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 90 календарных дней с момента подписания акта оказанных услуг / выполненных работ.
Заявка, поданная участником, являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, предложившим в Заявке условия оплаты более 30 календарных дней, может быть принята Закупочной комиссией и будет рассматриваться как Заявка с отсрочкой платежа в 30 календарных дней.
Условия поставки:В течение 45 рабочих дней с с момента заключения Договора
Место рассмотрения заявок:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:18.03.2019 12:00
Дата и время подведения итогов:18.03.2019 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Хабаровский край, Ванинский район
Комментарии:
Уважаемые участники!
Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.

Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Киселев Сергей Алексндрович, директор по безопасности, тел. 57-444 e-mail: skiselev@vcsp.ru
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31907486640
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 12.03.2019 в 01:24
и выбрал победителя: ООО "Амур Машинери" – (Участник 3) (Петренко О.П.) с заявкой от 14.02.2019 04:16

Скачать Протокол № 1171926.tif (558 КБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 12.02.2019 в 13:00
  • Переторжка №2 проведена 14.02.2019 в 05:00
  • Переторжка №3 проведена 28.02.2019 в 12:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
Участник 3
14.02.2019 04:16:04
СкрытоУчастник 2
08.02.2019 09:02:04
СкрытоУчастник 1
08.02.2019 04:49:11
Всего заявок: 3