Запрос предложений № 169568 
Выполнение работ по капитальному ремонту оборудования ПС 110 кВ производственных отделений «СЭС» и «ЮЭС» для нужд ОАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Кировэнерго»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение работ по капитальному ремонту оборудования ПС 110 кВ производственных отделений «СЭС» и «ЮЭС» для нужд ОАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Кировэнерго»
(Repair)

Количество:1 лот
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:27.08.2012 11:00
Дата последнего редактирования:15.08.2012 16:58
Организатор:Филиал ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Кировэнерго»
Почтовый адрес заказчика:610000, Российская Федерация,
г.Киров (обл.), ул. Спасская, 51
Местонахождение заказчика:610000, Российская Федерация,
г.Киров (обл.), ул. Спасская, 51
Контактный адрес email:iyv@kirovenergo.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8332) 69-12-21
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Условия оплаты в соответствии с разделом. 3 «Порядок оплаты» проекта договора Заказчика: «Оплата по настоящему договору производится Заказчиком после полного окончания работ по соответствующему этапу (месяцу), подписания «Акта о приемке выполненных работ» (форма КС–2) за соответствующий период, с обязательной ссылкой на номер и наименование сметы и накопительной «Справки о стоимости выполненных работ и затрат» (форма КС–3) в течение 25 (двадцати пяти) банковских дней с момента получения счета–фактуры Подрядчика, выставленной в адрес Заказчика, с указанием наименования филиала Заказчика. Окончательный расчёт производится Заказчиком за фактически выполненные Подрядчиком работы не позднее 25 (двадцати пяти) банковских дней после полного окончания работ (включая устранение выявленных в процессе приёмки недостатков), после подписания Сторонами «Акта сдачи–приемки отремонтированных, модернизированных объектов электрических сетей» по форме приложения 50 СО 34.04.181–2003, «Акта о приемке выполненных работ» (форма КС-2), за соответствующий период работ, накопительной «Справки о стоимости выполненных работ и затрат» (форма КС–3) и «Акта о приеме–сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств» по форме № ОС–3, при условии предоставления Подрядчиком счета–фактуры».
В цену работ должны быть включены налоги (включая НДС) и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Условия поставки:Место выполняемых работ: Кировская область.
Сроки выполнения работ: 03 сентября – 30 сентября 2012 года. По согласованию сторон сроки выполнения работ могут уточняться при заключении договора.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:31.08.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:31.08.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Кировская область, 610000, г. Киров, ул. Спасская, д. 51
Комментарии:
Способ закупки: открытый запрос предложений на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru.
Заказчик, контактная информация: ОАО «МРСК Центра и Приволжья» филиал «Кировэнерго», расположенный по адресу: 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, кабинет 201 (Ответственный исполнитель: Карнацкая Юлия Валерьевна, e-mail: iyv@kirovenergo.ru, контактный телефон: (8332) 69-12-21, факс (8332) 69-10-78).
Предмет договора: «Капитальный ремонт оборудования ПС 110 кВ производственных отделений «СЭС» и «ЮЭС» для нужд ОАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Кировэнерго»».
Объем выполняемых работ: в соответствии с техническим заданием, представленным в составе Закупочной документации.
Начальная (максимальная) цена закупки, договора: не устанавливается.
Срок предоставления документации: начало предоставления Участникам Закупочной документации осуществляется с момента объявления открытого запроса предложений на электронной торговой площадке ОАО «Холдинг МРСК» www.b2b-mrsk.ru (далее - Система) и официальном сайте Организатора, окончание момент вскрытия конвертов с предложениями участников.
Место предоставления документации:
- официальный сайт ОАО «МРСК Центра и Приволжья» www.mrsk-cp.ru (далее – официальный сайт) раздел «Закупки» - вкладка «Извещения и документация по закупкам»;
- электронная торговая площадка ОАО «Холдинг МРСК» www.b2b-mrsk.ru раздел «Открытые запросы цен/предложений».
Порядок предоставления документации:
- Открытый запрос предложений проводится на торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами, действующими в данной Системе.
- Участник открытого запроса предложений должен быть пользователем, зарегистрированным в Системе в качестве юридического лица или предпринимателя без образования юридического лица в установленном порядке и обладающим правами участника Системы.
- Документация предоставляется через конкурсную (закупочную) доску официального сайта и Системы любым участникам, заявившим о своем желании принять участие в запросе предложений. Документация предоставляется в форме электронного документа.
Место, дата и порядок предоставления предложений участников:
a) Участники открытого запроса предложений подают свои Предложения через торговую площадку Системы в соответствии с правилами и регламентами, действующими в Системе. Предложения должны быть поданы в электронный сейф Организатора запроса предложений с использованием реализованных в системе средств защиты информации.
b) Заказчик заканчивает принимать предложения в Системе в 11:00 (по московскому времени) «27» августа 2012 года.
c) Кроме предоставления Предложения через торговую площадку Системы, Участник открытого запроса предложений должен предоставить оригинал Предложения на бумажном носителе. Участникам закупки следует учесть, что Предложения, подаваемые через торговую площадку Системы и на бумажном носителе, должны быть идентичны.
d) Перед подачей оригинал Предложения должен быть надежно запечатан в конверт (пакеты, ящики и т.п.). Предложение запечатывается в конверт, обозначаемый словами «Конкурентное предложение».
e) На конверте необходимо указать следующие сведения:
- наименование и адрес Организатора запроса предложений;
- полное фирменное наименование Участника запроса предложений и его почтовый адрес;
- предмет Договора.
f) Участники запроса предложений должны обеспечить доставку своих Предложений по адресу Организатора запроса предложений: 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, кабинет 201 в запечатанном конверте с пометкой на «КОНКУРС». Ответственный за прием предложений – Карнацкая Юлия Валерьевна, тел. (8332) 69-12-21. Участникам рекомендуется предварительно позвонить по телефону (8332) 69-12-21. В случае направления предложения через курьерскую службу рекомендуется уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки Предложений.
g) Организатор запроса предложений заканчивает принимать оригиналы Предложений в 11:00 (по московскому времени) «27» августа 2012 года. Предложения, полученные позже установленного выше срока, будут отклонены Организатором без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания.
Вскрытие конвертов с Предложениями произойдет в соответствии с регламентом работы Системы. Публичная процедура вскрытия Предложений на бумажном носителе не предусмотрена.
Место и дата рассмотрения предложений участников, подведение итогов: рассмотрение предложений и подписание протокола по рассмотрению конкурентных предложений и подведению итогов открытого запроса предложений будет осуществлено в 16 час. 00 мин. (по московскому времени) « 31 » августа 2012 года по адресу: 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, кабинет 205. Организатор вправе, при необходимости, изменить данный срок в меньшую сторону.
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Закупочной документации.
Данное уведомление является неотъемлемой частью Закупочной документации отрытого запроса предложений на право заключения Договора на выполнение работ по капитальному ремонту оборудования ПС 110 кВ производственных отделений «СЭС» и «ЮЭС» для нужд ОАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Кировэнерго».
Настоящая процедура запроса предложений не является конкурсом, и Уведомление о проведении запроса предложений не является публичной офертой филиала «Кировэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Соответственно, филиал «Кировэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» не несет никаких обязательств перед подрядчиками, принявшими участие в запросе предложений.
В случае, если по итогам запроса предложений у организатора (заказчика) возникнет обязанность заключить сделку с заинтересованностью, то такая сделка будет заключена после одобрения сделки Советом Директоров ОАО «МРСК Центра и Приволжья».
Оригинал уведомления опубликован на сайте торговой площадки www.b2b-mrsk.ru и на официальном сайте ОАО «МРСК Центра и Приволжья» www.mrsk-cp.ru в разделе «Закупки» - вкладка «Извещения и документация по закупкам».
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 31.08.2012 в 11:01
и выбрал победителя: ООО "Транс" – (Участник 2) (Подковырин В.В.) с заявкой от 24.08.2012 15:29
Выполнение работ в сроки и в объеме на условиях и в соответствии с Техническим заданием запроса предложений.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
ООО "Транс"
(Участник 2) Подковырин В.В.
24.08.2012 15:29:13
СкрытоООО "ТЕХНОСТРОЙ" (Участник 1) Сюзев А.А.
24.08.2012 15:03:48
Всего заявок: 2