Запрос предложений № 2565376 
Выполнение работ по капитальному ремонту отмостки производственных зданий ТЭСЦ «Высота 239», ТЭСЦ № 6, ТПЦ №1 ПАО «ЧТПЗ» согласно ЭПБ.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение работ по капитальному ремонту отмостки производственных зданий ТЭСЦ «Высота 239», ТЭСЦ № 6, ТПЦ №1 ПАО «ЧТПЗ» согласно ЭПБ.
Капитальный ремонт отмостки

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.02.2021 13:00
Дата последнего редактирования:01.02.2021 13:48
Дата отмены процедуры:03.03.2021 06:36
Организатор:АО "ЧТПЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:1. Приёмка работ производится ежемесячно. Подрядчик, не позднее 25 числа отчётного месяца предоставляет на рассмотрение Заказчику для проверки и подписания Акт о приёмке выполненных работ (форма № КС-2), не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до окончания отчётного месяца Справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и счёт-фактуру установленного в РФ образца.
2. Оплата желательно в течение 30-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в приложении 5 Закупочной документации).
Условия поставки:1. Сроки выполнения работ:
ТЭСЦ «Высота 239»:
01.05.2021 - 25.07.2021
ТЭСЦ №6:
01.07.2021 – 25.08.2021
ТПЦ №1:
01.06.2021 – 25.07.2021.
2. Поставка материалов Подрядчиком, допускается применение материалов, отличных от указанных в сметах, по предварительному согласованию с заказчиком.
3. Обязательно посещение площадки Заказчика и осмотра предмета работ/услуг до подачи заявки на участие в закупке .
4. Гарантийные обязательства на выполненные работы – не менее 4-х лет.
5. Подписание типовой формы договора (Приложения № 6);
6. Обязательная разработка и согласование ПОР/ППР
7. На начальном этапе, согласовывать производство работ с руководителями, начальниками производственных объектов, участков.
8. Обязательно учитывать сохранность прилегающих территорий производственных объектов.
9. Иметь возможность организации скользящего графика работы, в том числе и в выходные дни.
10. При ежемесячной сдаче актов выполненных работ КС-2, КС-3, также необходимо предоставлять КС-6, не позднее 23 числа каждого месяца.
11. По окончанию работ предоставление исполнительной документации (акты технической готовности, акты скрытых работ, акты ответственных конструкций, журналы общих работ, сертификаты качества и т.д.) в случае отсутствия документов, акты выполненных работ (КС-2,
КС-3) визироваться инженером отдела эксплуатационного контроля и ремонта зданий и сооружений не будут.
12. Складирование мусора на прилегающих территориях объектов не допускается. Места складирования строительного мусора, материала, согласовывается с владельцем объекта (начальником цеха) и должны быть отражены в ППР.
13. Все образующиеся отходы I-IV класса опасности, образованные в результате выполнения работ на объекте Заказчика, подрядчик обязуется самостоятельно вывезти на размещение, утилизацию, обезвреживание с подтверждающими документами.
14. Помещение для размещения персонала и инструмента исполнителя на время ремонта, предоставляет сам исполнитель работ
15. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Выполнение работ должно осуществляться сотрудниками, не находящимися в «зоне риска» (до 60 лет),
- Сотрудники, осуществляющие трудовую деятельность на территории ПАО «ЧТПЗ» должны являться гражданами РФ, жителями Челябинской области, либо пройти двухнедельный карантин после приезда в Челябинскую область из другого региона до начала выполнения работ с предоставлением подтверждающих документов (проездные билеты, договоры найма жилья и тд.), либо предъявить документ о прохождении теста на коронавирус не старше трех дней.
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле);
- соблюдать «социальную» дистанцию 1.5 м. при передвижении по территории предприятий.
16. Подписание ДС к договору об обеспечении СИЗ (Приложение 7).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:454129, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Машиностроителей, 21
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Организатор закупки:
Павлова Наталья Викторовна
Менеджер управления закупки услуг
Тел. +7-351-255-73-33 доб. 36229, сот. +7-982-100-23-78 natalya.pavlova@chelpipegroup.com
Контактная информация технического специалиста:
Инженер отдела эксплуатационного контроля и ремонта зданий и сооружений.
Завьялов Александр Сергеевич
т.8 (351) 255-73-33 доб.38011; 8-982-327-45-34
aleksandr.zavyalov@chelpipegroup.com
Требования к поставщику:Работы должны выполняться организацией имеющей:
1. Наличие допуска СРО с допуском на ОПО (особо опасные объекты).
2. Соответствующую материально-техническую базу:
2.1 специализированную технику и оборудование для выполнения данных работ;
3. Квалифицированный персонал:
3.1 Специалисты, аттестованные:
- по ОТ, ПТМ (протоколы проверки знаний);
- по А.1, Б9.31 - в случае использования ГПМ (протоколы РТН);
3.2 Наличие специалиста по строительному контролю;
4. Аттестованные рабочие: бетонщики.
5. Опыт проведения подобных работ.
Требования к материалам:4. Материалы – поставка Подрядчика. Замена материалов допускается только по согласованию с Заказчиком в письменном виде, при условии, что предлагаемые подрядчиком материалы не уступают качественным параметрам материалов, заложенных в утверждённых сметных расчётах.
Все материалы, оборудование, инструменты и техника, используемые Подрядчиком для производства работ, должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество, а также марка материалов должна соответствовать сметным расчётам.
Требования к документации:Состав документов в заявке (обязательны для предоставления!!!):
1. Коммерческое предложение (по форме Приложения 2 Закупочной документации (ЗД)
2. Уставные документы (Устав, Протокол о назначении директора, Свидетельство о гос. регистрации юридического лица, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, актуальная Выписка из ЕГРЮЛ)
3. Анкета (по форме Приложения 3 ЗД).
4. Справка по технике и оборудованию, необходимых для выполнения данных работ (по форме справок 3.1, 3.2 в Приложении 3 ЗД).
5. Справка по опыт проведения подобных работ (по форме справки 4.1 в Приложении 3 ЗД)
6. Справка по кадровому составу предприятия (по форме справки 2.2 в Приложении 3 ЗД)
7. Сканы всех квалификационных документов (согласно квалификационных требований к поставщику – указаны в Извещении в разделе «Квалификационные требования к поставщику»)
8.Бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату с отметкой/квитанцией о получении
Документы предоставить в формате PDF!!!

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 03.03.2021 в 06:36.
Основание отмены процедуры:

Результаты закупочной процедуры подведены в
запросе предложений № 2589760 (на b2b-cener)
«ПЕРЕТОРЖКА № 3 по ЗП № 2565376 на выполнение
работ по капитальному ремонту отмостки
производственных зданий ТЭСЦ «Высота 239», ТЭСЦ №
6, ТПЦ №1 ПАО «ЧТПЗ» согласно ЭПБ.»

Всего заявок: Скрыто