Возможность подачи предложений по части позиций: | Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту |
Двухэтапная процедура закупки Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу. : | Да |
Скрывать цены участников в период подачи заявок: | Да |
Подгрузка документации к заявке обязательна Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией. : | Да |
Условия оплаты: | Оплата за оказанные услуги, поставленные запасные части и расходные материалы производится Заказчиком в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней с даты регистрации счёта на оплату второй части документов (предоставленной с 01 по 03 число месяца, следующего за отчетным) в отделе делопроизводства Заказчика, при наличии подписанного Сторонами пакета документов (счета-фактуры, акта оказанных услуг, дефектной ведомости, заказ-наряда, товарной накладной ТОРГ-12, отчета об использовании давальческих материалов за отчетный месяц). |
Условия поставки: | Ориентировочный срок действия Договора 12 месяцев
Срок выполнения работ: в течение 60 рабочих дней с момента получения заявки на выполнение работ |
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: | Архангельская область, Мезенский район, Соянский сс |
Комментарии: УЧАСТНИКАМ ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ!
1. Прием заявок на участие в закупочной процедуре проходит на электронной площадке B2B-Center до 16.02.2021 16-00. К заявке необходимо приложить скан заполненных сведений о претенденте, скан заполненной квалификационной анкеты по ПБиОТ с приложениями и опыт оказания аналогичных услуг (выполнения работ).
2. Доступ к технической и коммерческой части закупочной документации, а также к проекту договора будет осуществлен после проверки участников до 17.02.2021 15-00
3. Срок предоставления закупочного предложения и вскрытие технической части закупочных предложений претендентов - 22.02.2021 15-00
4. Дата переторжки будет указана дополнительно.
5. Стоимость предложений указывается в рублях на полный объем оказываемых услуг (выполняемых работ) без учета НДС.
6. Коммерческие предложения без необходимых приложений согласно Инструкции претенденту (п. 14) могут быть не допущены до переторжки.
Примечание: настоящий запрос цен не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
По всем техническим вопросам обращаться через функционал Системы «Разъяснения»
По вопросам участия в данной торговой процедуре обращаться к сотрудником торговой площадки по тел. +7 495 989-85-19 8 800 555-85-19 доб. 7610 7620 |
Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. |
Контактное лицо: | Федукин Денис Сергеевич
Начальник отдела горного оборудования Транспортного Управления
+7 (8182) 46-40-46, доб. 5273
DFedukin@agddiamond.com |