Запрос предложений № 3618974 
Выполнение работ по капитальному ремонту системы теплого пола

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение работ по капитальному ремонту системы теплого пола
Выполнение работ по капитальному ремонту системы теплого пола 3-й и 4-й стоянок самолетов в здании ангара с кадастровым номером 54:36:010801:674

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.04.2024 12:00
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
:
24.04.2024
Дата последнего редактирования:17.04.2024 14:21
Организатор:ООО "С 7 ИНЖИНИРИНГ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:• Авансовый платеж в размере 50% от цены материалов, оборудования, приобретаемых Участником для выполнения работ, оплачивается Заказчиком в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания Сторонами договора.
• В течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения от Участника уведомления о готовности материалов, оборудования к отгрузке Заказчик оплачивает авансовый платеж в размере 50% от цены материалов, приобретаемых Участником для исполнения настоящего Договора.
• Платежи за выполненные работы будут производиться ежемесячно, исходя из фактически выполненного объема работ, который будет подтверждаться Актами промежуточной приемки выполненных работ (форма КС-2), подписываемыми Сторонами, за минусом суммы аванса (стоимости оплаченных материалов), удерживаемой из каждого счета, а также суммы гарантийного удержания.
• Гарантийное удержание – сумма, удерживаемая Заказчиком, начиная с первого платежа за выполненные Участником работы, в размере 3 % (три процента) от суммы выполненных работ. Гарантийное удержание подлежит возврату Заказчиком в адрес Участника по истечению одного года с момента завершения работ в полном объеме.
При этом, в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения Участником обязательств по своевременному и надлежащему устранению дефектов выполненных работ, обнаруженных в течение одного года с момента завершения работ в полном объеме, Заказчик вправе в любое время использовать сумму Гарантийного удержания или ее часть для оплаты работ выполненных силами Заказчика или привлеченного Заказчиком третьего лица для устранения дефектов, допущенных Участником.
• В течение 5 (пяти) календарных дней после получения от Заказчика предоплаты (полной или частичной) Участник должен выставить Заказчику счет-фактуру на данную сумму. Датой оплаты считается день списания денежных средств списания денежных средств с корреспондентского счета банка Заказчика.

Участник может сделать альтернативное предложение по улучшению условий по оплате.
Условия поставки:Предполагаемый срок начала работ: 06 мая 2024 года.
Желаемые сроки завершения работ: до 31 августа 2024 года.
Участник должен предоставить график выполнения работ, с указанием этапов и сроков реализации каждого этапа, а также общий срок реализации проекта.
• Сдача-приёмка выполненных работ выполняется Сторонами путем подписания Акта о приёмке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3), выставления Участником счёта-фактуры.
По завершении работ предоставить Заказчику заверенные подписью и печатью следующие документы:
• Исполнительную документацию и документы, подтверждающие качество использованных оборудования и материалов (на бумажном носителе и в электронном виде (dwg, pdf);
• Акт о приёмке выполненных работ (унифицированная форма КС-2);
• Справка о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3);
• Счёт, счёт-фактура.
• Результаты работ должны соответствовать проектной документации, требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации и безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), установленным законодательством Российской Федерации.
• Порядок производства работ осуществляется на следующих условиях: время производства работ, завоз/вывоз материалов/мусора с 8 до 17 часов по местному времени в рабочие дни; в субботу, воскресенье и установленные федеральным законодательством нерабочие праздничные дни, а также в иное время суток – по отдельному согласованию с Заказчиком.
• Заказчик предоставит доступ на территорию сотрудникам и автомобилям подрядчика в соответствии с поданными списками.
• Охрана работ, материалов и оборудования осуществляется за счет средств Участника. Заказчик не несёт ответственности за сохранность материалов и оборудования.
• В случае повреждения объекта при проведении работ Участник восстанавливает повреждения за свой счет.
В течение 3 (трёх) дней после подписания итогового акта сдачи-приемки выполненных работ по Договору вывезти за пределы объекта производства работ, принадлежащие ему материалы, оборудование, транспортные средства, инструменты, приборы, инвентарь, изделия и конструкции
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Российская Федерация, Новосибирская область, г. Обь,
аэропорт «Толмачёво»
Комментарии:
• Участник должен внимательно изучить Закупочную Документацию. За свой счет посетить и осмотреть Объект работ, а также взять на себя ответственность за получение необходимой информации (такой как, но не ограничивающейся следующей: условия доступа к стройплощадке, транспорт, доставка материалов и оборудования, хранение и вывоз строительного мусора, применяемые законодательные акты и установленные нормы (постановления органов местной власти), объемы и тип работ, необходимые приспособления, и т.д. и т.п.) в отношении риска, непредвиденных расходов и других обстоятельств, которые могут повлиять на Предложение. Невыполнение данных условий является исключительно риском Участника, и не освобождает от ответственности за какие-либо допущенные ошибки и оплошности.
• Участник должен внимательно изучить настоящую Анкету-предложение, а также взять на себя ответственность за получение необходимой информации в отношении риска, непредвиденных расходов и других обстоятельств, которые могут повлиять на Предложение. Невыполнение данных условий является исключительно риском Участника, и не освобождает от ответственности за какие-либо допущенные ошибки и оплошности.
• Любые разъяснения, толкования или исправления будут направляться предполагаемым участникам в формате разъяснений через электронную торговую площадку (с копией на всех участников закупочной процедуры).
• Если Участник Закупочной процедуры не задаст никаких вопросов в отношении объема, значения, расхождений и тому подобного по Закупочной документации, то будет считаться, что Участник хорошо знаком с требованиями, и никакие претензии не будут приниматься после подачи Предложений.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: Скрыто