Выполнение работ по лоту: «Замена дугогасительных камер элегазовых выключателей FKG2S» для нужд филиала ПАО "РусГидро" - "Загорская ГАЭС" (Лот №19-ТПиР-2016-ЗагГАЭС)
Выполнение работ по лоту: «Замена дугогасительных камер элегазовых выключателей FKG2S» для нужд филиала ПАО "РусГидро" - "Загорская ГАЭС" (Лот №19-ТПиР-2016-ЗагГАЭС) Цели и задачи:
Увеличение электрического ресурса выключателя на основе применения современных (модернизированных) контактных соединений в дугогасительных камерах.
Последовательность выполнения работ:
- Разработка ППР и технологических карт;
- Демонтаж дугогасительных камер;
- Монтаж дугогасительных камер;
- Заправка/откачка элегаза;
- ПНР, испытания и измерения дугогасительных камер;
- Шеф-монтажа, шеф-наладки;
- Утилизация отработавшего элегаза;
- Подготовка и сдача исполнительной документации.
Более подробная информация представлена в приложении №1 к Документации о закупке "Технические требования"Collapse
OKPD2 category:
33.20.39.000 Услуги по монтажу прочего оборудования специального назначения
OKVED2 category:
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
When submitting an auction bid, the bidders need to upload the documents to the System in accordance with the requirements of the auction documentation. On the basis of the received auction bids the Organizer will make decision concerning admission of the bidders to the auction bidding.
:
Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Participation of small and medium businesses
Organizer has initiated the bidding only for small and medium businesses to participate. Verification of compliance with the criteria for being qualified as small and medium businesses is to be performed by the organizer.
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Auto-extension
If within the last 10 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 10 minutes from the time the last bid is submitted.
:
10 minutes
Payment terms:
Цена Договора включает в себя прибыль Подрядчика, а также все расходы и затраты Подрядчика на:
- поставку, монтаж и демонтаж, а также пуско-наладочные работы основного и вспомогательного оборудования, материалов, необходимых для выполнения Работ по Договору, включая стоимость необходимых для эксплуатации такого оборудования лицензий;
- доставку и разгрузку оборудования и необходимых материалов к месту монтажа (в том числе перемещение по территории Заказчика);
- заработную плату;
- накладные и командировочные расходы, перемещение и размещение персонала Подрядчика;
- подлежащие уплате налоги, сборы и пошлины (в т.ч. по таможенному оформлению оборудования и материалов, если применимо);
- все прочие затраты и расходы Подрядчика, связанные с выполнением Работ и исполнением иных обязательств по Договору, а также все непредвиденные расходы, которые могут возникнуть у Подрядчика в течение срока действия Договора.
- Увеличение стоимости Работ по Договору не требует заключения дополнительного соглашения к Договору только в случае, когда оно вызвано изменением ставки российского НДС.
Проектом договора предусмотрено авансирование.
Более подробная информация представлена в приложении №2 к Документации о закупке "Проект договора"
Terms of delivery:
Место выполнения Работ: 141342, Московская область, Сергиево-Посадский район, пос. Богородское, д. 100
Сроки выполнения работ: с 01.06.2016 по 31.08.2020.
Более подробная информация представлена в Технических требованиях.
Bid consideration place:
127006, г. Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 7
Date and time of announcement of the results:
11.05.2016 17:00
Georeferencing:
141342, Московская область, Сергиево-Посадский район, пос. Богородское, д.100
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 13.05.2016 at 16:52 and selected the winner JSC «VNIIR Hydroelectroavtomatika – (Bidder 7) (Фомичев Д.С.) submitting a bid dated of 11.05.2016 13:04 totalling to 75 951 412,73 RUB (price incl. VAT)