Выполнение работ по модернизации роботизированной установки пожаротушения Выполнение работ по модернизации роботизированной установки пожаротушения в нежилом здании ангар, расположенном по адресу: Новосибирская область, г. Обь, проспект Мозжерина, дом 12.Свернуть
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 3)
26.30.5 Устройства охранной или пожарной сигнализации и аналогичная аппаратура
26.30.50 Устройства охранной или пожарной сигнализации и аналогичная аппаратура
26.30.50.120 Приборы и аппаратура для систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации
26.30.50.123 Станции пожарной сигнализации, приборы управления и оповещатели пожарные
26.30.50.129 Приборы и аппаратура для систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации прочие, не включенные в другие группировки
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:
• Авансовый платеж в размере 50% от стоимости материалов и оборудования оплачивается Заказчиком в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания сторонами договора.
• Платежи за выполненные монтажные работы будут производиться ежемесячно, исходя из фактически выполненного объема работ, который будет подтверждаться Актами промежуточной приёмки выполненных работ (форма КС-2), подписываемыми Сторонами, за минусом суммы аванса, пропорционально удерживаемой из каждого счета, а также суммы гарантийного удержания.
• Оплата за пусконаладочные работы и участие в комплексных испытаниях с задействованием пожарной насосной станции будет произведена Заказчиком в течение 10 (десяти) календарных дней с момента ввода в эксплуатацию смонтированного оборудования системы автоматического пожаротушения и подписания сторонами соответствующего Акта приёмки выполненных работ.
Гарантийное удержание – сумма, удерживаемая Заказчиком, начиная с первого платежа за выполненные Участником работы, в размере 3 % (три процента) от суммы выполненных работ. Гарантийное удержание подлежит возврату Заказчиком в адрес Участника по истечению одного года с момента завершения работ в полном объеме.
При этом, в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения Участником обязательств по своевременному и надлежащему устранению дефектов выполненных работ, обнаруженных в течение одного года с момента завершения работ в полном объеме, Заказчик вправе в любое время использовать сумму Гарантийного удержания или ее часть для оплаты работ выполненных силами Заказчика или привлеченного Заказчиком третьего лица для устранения дефектов, допущенных Участником.
• В течение 5 (пяти) календарных дней после получения от Заказчика предоплаты (полной или частичной) Участник должен выставить Заказчику счет-фактуру на данную сумму. Датой оплаты считается день списания денежных средств списания денежных средств с корреспондентского счета банка Заказчика.
Участник может сделать альтернативное предложение по условиям оплаты.
Условия поставки:
Предполагаемый срок начала работ: 01 марта 2024 года.
1. Изготовление оборудования; монтажные работы –
не более 2 месяцев с момента заключения договора.
2. Пусконаладочные работы –
в течение 2 месяцев с даты окончания монтажных работ (по согласованию с Заказчиком: апрель – июнь 2024 года).
Участник должен предоставить график выполнения работ в подробным указанием их видов, этапов и сроков (периодов) их выполнения.
Сдача-приёмка выполненных работ выполняется Сторонами путем подписания Актов о приёмке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3), выставления Участником счёта-фактуры.
По завершении работ предоставить Заказчику заверенные подписью и печатью следующие документы:
• рабочая и исполнительная документация (текстовая часть) – в формате «.pdf, .doc»; (схематическая, графическая часть) – в формате «.pdf, .doc, .dwg»;
• ведомость работ;
• ведомости установленных приборов и оборудования, их паспорта и сертификаты соответствия;
• документы, подтверждающие качество использованных оборудования и материалов;
• акт о приёмке выполненных работ (унифицированная форма КС-2);
• справка о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3)
• счёт, счёт-фактура.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Российская Федерация, Новосибирская область, г. Обь,
аэропорт «Толмачёво»
Комментарии: • Участник должен внимательно изучить Закупочную Документацию. За свой счет посетить и осмотреть объект работ, а также взять на себя ответственность за получение необходимой информации (такой как, но не ограничивающейся следующей: условия доступа к стройплощадке, транспорт, доставка материалов и оборудования, хранение и вывоз строительного мусора, применяемые законодательные акты и установленные нормы (постановления органов местной власти), объемы и тип работ, необходимые приспособления, и т.д. и т.п.) в отношении риска, непредвиденных расходов и других обстоятельств, которые могут повлиять на Предложение. Невыполнение данных условий является исключительно риском Участника, и не освобождает от ответственности за какие-либо допущенные ошибки и оплошности.
• Участник должен внимательно изучить настоящую документацию, а также взять на себя ответственность за получение необходимой информации в отношении риска, непредвиденных расходов и других обстоятельств, которые могут повлиять на Предложение. Невыполнение данных условий является исключительно риском Участника, и не освобождает от ответственности за какие-либо допущенные ошибки и оплошности.
• Любые разъяснения, толкования или исправления будут направляться предполагаемым участникам в формате разъяснений через электронную торговую площадку (с копией на всех участников закупочной процедуры).
• Если Участник Закупочной процедуры не задаст никаких вопросов в отношении объема, значения, расхождений и тому подобного по Закупочной документации, то будет считаться, что Участник хорошо знаком с требованиями, и никакие претензии не будут приниматься после подачи Предложений.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.