Выполнение работ по мониторингу за смещением и деформации гидротехнических сооружений ППУ-1, ППУ-2 и ППУ в период эксплуатации причалов №№5,6,7,9,10,11,12,14,14а,15,16,17,19,20 и пирса №3, весна и осень 2024 года, согласно техническому заданию...
Выполнение работ по мониторингу за смещением и деформации гидротехнических сооружений ППУ-1, ППУ-2 и ППУ в период эксплуатации причалов №№5,6,7,9,10,11,12,14,14а,15,16,17,19,20 и пирса №3, весна и осень 2024 года, согласно техническому заданию
для нужд АО «Порт Ванино»Свернуть
Способ закупки, согласно положению:
Запрос коммерческих предложений (ЗКП)
Категория ОКПД2:
71.12.39.112 Работы гелиофизические и геофизические
Категория ОКВЭД2:
71.12.54 Работы полевые и изыскания в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, экспедиционные обследования объектов окружающей среды с целью оценки уровней загрязнения
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:
Оплата Заказчиком производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 рабочих дней с даты выполнения работ.
В случае заключения Договора по результатам закупочной процедуры с субъектом малого и среднего предпринимательства срок оплаты за выполненные работы не может превышать 7 рабочих дней со дня подписания документа о поставке продукции по Договору.
Участник вправе предложить свои условия оплаты
Условия поставки:
Рекомендованный срок выполнения работ - в весенний период - 30 дней, но не позднее 30.05.2024,
осенний период – 30 дней, но не позднее 30.10.2024
Место рассмотрения заявок:
682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:
05.04.2024 12:00
Дата и время подведения итогов:
05.04.2024 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Комментарии: Уважаемые участники!
Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.
Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):
Шахназаров Евгений Алексеевич, Директор департамента корпоративной безопасности, тел. 8 (42137) 57-444, e-mail: Evgeny.Shakhnazarov@vcsp.ru
Контактное лицо:
Специалист по закупкам отдела закупок Рябченко Наталья Юрьевна, тел. 8 (42137) 57-674, e-mail: snab4@vcsp.ru.