Запрос цен № 287030 
Выполнение работ по монтажу и дооборудованию существующей системы контроля управления досту-пом WinPak в помещениях ФГУП «РЧЦ ЦФО» по ад-ресу: г. Кострома, ул. Горная, д. 20А, лит. Б, с использованием своих материалов и оборудования.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:291 311,08 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:291 311,08 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.09.2013 13:00
Дата последнего редактирования:17.09.2013 16:21
Организатор:ФГУП "РЧЦ ЦФО"
Почтовый адрес заказчика:127473, г. Москва, ул. Достоевского, д. 1/21
Местонахождение заказчика:127473, г. Москва, ул. Достоевского, д. 1/21
Контактный адрес email:info-zakupki@rfc-cfa.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 258-54-52
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата по договору производится в следующем порядке:
В течение 5 (пяти) банковских дней со дня заключения договора сторонами на основании счета, выставленного исполнителем по договору, ФГУП «РЧЦ ЦФО» перечисляет на расчетный счет исполнителя по договору авансовый платеж в размере 50 % от цены договора.
Окончательный платеж по договору в размере 50% от цены договора производится ФГУП «РЧЦ ЦФО» на основании счета, выставленного исполнителем по договору, в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания сторонами по договору акта сдачи-приемки выполненных работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя по договору.
Начальная (максимальная) цена договора 291 311,08 руб. (двести девяносто одна тысяча триста одиннадцать рублей 08 копеек), в том числе НДС (18%) в размере 44 437,28 руб. (сорок четыре тысячи четыреста тридцать семь рублей 28 копеек).
Цена договора, предлагаемая участником закупки, не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в настоящем разделе.
Окончательное предложение о цене договора должно быть представлено по форме приложения №1 к проекту договора «Локальный сметный расчет № 1», приложения №2 к проекту договора «Локальный сметный расчет № 2» и приложения №3 к проекту договора «Локальный сметный расчет № 3».
Цена договора включает в себя стоимость работ, затраты на приобретение материалов и оборудования, необходимых для выполнения работ, все издержки исполнителя по договору, а так же причитающееся ему вознаграждение.
Все налоги, пошлины и прочие сборы, которые исполнитель договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях должны быть включены участником закупки в предлагаемую им цену исполнения договора.
В случае если цена договора, указанная в заявке и предлагаемая участником закупки, превышает начальную (максимальную) цену договора, указанную в настоящей документации, соответствующий участник закупки не допускается к участию в закупке.
В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации участник закупки освобождается от уплаты НДС, то данные сведения должны быть указаны в заявке участника закупки, а также должно быть сделано указание на основании освобождения от уплаты НДС.
Цена договора, содержащаяся в заявке, должна быть выражена в рублях.
Условия поставки:Работы должны быть выполнены в полном соответствии с условиями, указанными в Техническом задании на проведение работ по монтажу и дооборудованию существующей системы контроля управления доступом по адресу: г. Кострома, ул. Горная, д. 20А, лит. Б (приложение № 4 к проекту договора) и в проекте договора.
Срок выполнения работ: исполнитель по договору приступает к выполнению работ не позднее дня, следующего за днем подписания договора, и выполняет работы не позднее 30 календарных дней со дня подписания договора.
Место рассмотрения заявок:Российская Федерация, 127473, Москва, ул. Достоевского, д. 1/21.
Дата и время рассмотрения заявок:25.09.2013 13:00
Дата и время подведения итогов:25.09.2013 13:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия,156000 г. Кострома, ул. Горная, д. 20а., лит. Б., офис филиала ФГУП «РЧЦ ЦФО» в Костромской области.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол от 25 сентября 2013 г. № 128-1 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен к извещению о закупке от 17 сентября 2013 г. № 128.pdf (102 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 26.09.2013 в 17:25 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: Комиссия рассмотрела заявку, поступившую от ООО "Стандарт безопасности" на соответствие предъявляемым ФГУП «РЧЦ ЦФО» требованиям, установленным в извещении о закупке от 17 сентября 2013 № 128 и документации о закупке к указанному извещению.
Комиссия установила, что заявка, представленная ООО "Стандарт безопасности" не соответствует требованиям, установленным ФГУП «РЧЦ ЦФО» в п. 5 и в п. 8 документации о закупке к извещению о закупке от 17 сентября 2013 № 128 путем проведения запроса цен.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
291 311,08 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
ООО "СТАНДАРТ БЕЗОПАСНОСТИ"
(Участник 1) Рачков М.С.
24.09.2013 12:24:00
Всего заявок: 1. Подробнее >>