Запрос предложений № 3679728 
Выполнение работ по монтажу систем противопожарной защиты

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.06.2024 18:00
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
:
20.06.2024
Дата последнего редактирования:27.05.2024 09:35
Организатор:ООО "С 7 ИНЖИНИРИНГ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:• Авансовый платеж в размере 50% от стоимости материалов и оборудования оплачивается Заказчиком в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания сторонами договора.
• Платежи за выполненные монтажные работы будут производиться ежемесячно, исходя из фактически выполненного объема работ, который будет подтверждаться Актами промежуточной приёмки выполненных работ (форма КС-2), подписываемыми Сторонами, за минусом суммы аванса, пропорционально удерживаемой из каждого счета, а также суммы гарантийного удержания.
• Гарантийное удержание – сумма, удерживаемая Заказчиком, начиная с первого платежа за выполненные Участником работы, в размере 3 % (три процента) от суммы выполненных работ. Гарантийное удержание подлежит возврату Заказчиком в адрес Участника по истечению одного года с момента завершения работ в полном объеме.
При этом, в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения Участником обязательств по своевременному и надлежащему устранению дефектов выполненных работ, обнаруженных в течение одного года с момента завершения работ в полном объеме, Заказчик вправе в любое время использовать сумму Гарантийного удержания или ее часть для оплаты работ выполненных силами Заказчика или привлеченного Заказчиком третьего лица для устранения дефектов, допущенных Участником.
• В течение 5 (пяти) календарных дней после получения от Заказчика предоплаты (полной или частичной) Участник должен выставить Заказчику счет-фактуру на данную сумму. Датой оплаты считается день списания денежных средств списания денежных средств с корреспондентского счета банка Заказчика.
Участник может сделать альтернативное предложение по условиям оплаты.
Условия поставки:Обеспечить качественное выполнение работ согласно технологии производства работ, действующим нормам и техническим условиям, требованиям Российского законодательства, региональным нормативным актам, действующим нормам и правилам, регламентирующим порядок выполнения работ.
Обеспечить выполнение работ квалифицированным и аттестованным в установленном порядке персоналом, в том числе сотрудниками, имеющими соответствующий допуск к работам на высоте. В процессе выполнения работ соблюдать правила использования иногородней рабочей силы, устанавливаемые законодательством Российской Федерации, а также правил пропускного режима, действующего на территории Заказчика.
Обеспечить своевременную поставку всех необходимых для выполнения работ материалов, оборудования, инвентаря, комплектующих изделий и строительного оборудования временного ввоза. Собственными силами и средствами обеспечить их приемку (включая контроль качества), разгрузку, складирование и учет с соблюдением всех Российских норм выгрузки, хранения и техники безопасности.
Всё поставляемые материалы и оборудование должны соответствовать сметной документации на объект, иметь соответствующие сертификаты, паспорта, инструкции на русском языке, руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию, сертификаты качества и соответствия, протоколы испытаний и другие документы, удостоверяющие их качество согласно нормам завода-производителя, отраслевым стандартам и нормам законодательства. Эти документы или их копии должны быть предоставлены Заказчику.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Ставропольский край, Минеральные Воды, Анджиевский ул. Кнышевского 71А
Комментарии:
• Участник должен внимательно изучить Закупочную Документацию. За свой счет посетить и осмотреть объект работ, а также взять на себя ответственность за получение необходимой информации (такой как, но не ограничивающейся следующей: условия доступа к стройплощадке, транспорт, доставка материалов и оборудования, хранение и вывоз строительного мусора, применяемые законодательные акты и установленные нормы (постановления органов местной власти), объемы и тип работ, необходимые приспособления, и т.д. и т.п.) в отношении риска, непредвиденных расходов и других обстоятельств, которые могут повлиять на Предложение. Невыполнение данных условий является исключительно риском Участника, и не освобождает от ответственности за какие-либо допущенные ошибки и оплошности.
• Участник должен внимательно изучить настоящую документацию, а также взять на себя ответственность за получение необходимой информации в отношении риска, непредвиденных расходов и других обстоятельств, которые могут повлиять на Предложение. Невыполнение данных условий является исключительно риском Участника, и не освобождает от ответственности за какие-либо допущенные ошибки и оплошности.
• Любые разъяснения, толкования или исправления будут направляться предполагаемым участникам в формате разъяснений через электронную торговую площадку (с копией на всех участников закупочной процедуры).
• Если Участник Закупочной процедуры не задаст никаких вопросов в отношении объема, значения, расхождений и тому подобного по Закупочной документации, то будет считаться, что Участник хорошо знаком с требованиями, и никакие претензии не будут приниматься после подачи Предложений.
Контактное лицо для организации осмотра объекта работ:
Колчева Надежда Николаевна
телефон: +7 89283432854
(требуется предварительный заказ пропуска)
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: Скрыто