Запрос предложений № 424707 
Выполнение работ по обслуживанию охранно-пожарной сигнализации для нужд производственного отделения «Печорские электрические сети» филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго» в 2015году

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКДП:3190134 Аппаратура системы сигнализации
Категория ОКВЭД:
Проведение расследований и обеспечение безопасности, кроме оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства;
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:820 100,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:820 100,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.11.2014 11:00
Дата последнего редактирования:20.10.2014 11:10
Организатор:Филиал ПАО «Россети Северо-Запад» в Республике Коми
Почтовый адрес заказчика:169600 Республика Коми, г. Печора, ул. Островского, д.65
Местонахождение заказчика:169600 Республика Коми, г. Печора, ул. Островского, д.65
Контактный адрес email:fateeva@pcpes.elektra.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (82142) 6-83-32
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Услуг осуществляется Заказчиком путем перечисления средств на расчетный счет Исполнителя, в течение 60 (шестидесяти) банковских дней с момента подписания Акта об оказании Услуг на основании выставленного счета-фактуры.
Условия поставки:С 01 января 2015 года по 31 декабря 2015 года
Место рассмотрения заявок:г. Печора
Дата и время рассмотрения заявок:10.11.2014 11:00
Дата и время подведения итогов:20.11.2014 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:169600, Республика Коми, г. Печора, ул. Н. Островского,д. 65.
Комментарии:
Чтобы претендовать на победу и получение права заключить Договор, Участник запроса предложений должен отвечать следующим требованиям:
а) обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и т.п.);
б) не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника банкротом и об открытии судебного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
в) должно быть устойчивое финансовое состояние, Участник не должен иметь убытки за последний завершенный год и завершенный период текущего года (строка 2400 «Отчета о прибылях и убытках»);
г) не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (ст.5), либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (ст.104);
д) должен иметь за последние 3 года не менее 5 завершенных Договоров аналогичного типа по структуре и составу выполняемых работ с ценой, не менее чем по трем аналогичным Договорам (в отдельности по каждому), равной или превышающую начальную (максимальную) цену Договора, указанную в п. 2.3.7 Закупочной документации; допускается наличие незавершенного аналогичного Договора со степенью завершенности не менее 80%; допускается отклонение по объему оказанных услуг (в денежном выражении) аналогичного Договора на 15% меньше объема предмета торгов; не иметь отрицательного опыта по выполнения работ.
е) обладать необходимыми профессиональными знаниями, управленческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности;
ж) Участники должны иметь лицензию органов управления Государственной противопожарной службы на право выполнения работ по монтажу, наладке и техническому обслуживанию установок пожарной автоматики.
з) Участники должны иметь лицензию МЧС РФ на проведение работ по техническому обслуживанию, монтажу и ремонту систем пожарно-охранной сигнализации. Все материалы, поставляемые «Подрядчиком» и используемые при проведении работ, должны быть сертифицированы.
и) Участники регламентированной процедуры должны иметь персонал, прошедший соответствующую подготовку по обслуживанию пожарно-охранной сигнализации в специализированных учреждениях.
к) Все работники должны иметь действующие удостоверения о повышении квалификации, по программе монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 20.10.2014 11:34
Номер извещения на ЕИС:
31401615500
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл протокол вскрытия конвертов.pdf (65 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл 19(16)кон - Протокол заседания закупочной комиссии .doc (107 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.12.2014 в 14:16
и выбрал победителя: ООО "Системы безопасности" – (Участник 2) (Калинин И.В.) с заявкой от 12.11.2014 09:26 и ценой 638 400,00 руб. (НДС не облагается)
Обоснование: подано предложение на переторжке с наиболее экономически выгодным предложением
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 12.11.2014 в 10:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
638 400,00 руб. (НДС не облагается)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "Системы безопасности"
(Участник 2) Калинин И.В.
12.11.2014 09:26:21
755 555,55 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ПожБезопасность"
(Участник 1) Морозов А.С.
05.11.2014 00:01:45
799 999,99 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Альтернативная заявка № 1

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ПожБезопасность"
(Участник 1) Морозов А.С.
29.10.2014 17:14:42
Всего заявок: 3. Подробнее >>