Request for Proposals No. 280033 
Re-installation of roofing of the building for the needs of OAO Design Bureau of Transport Engineering.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Re-installation of roofing of the building for the needs of OAO Design Bureau of Transport Engineering.
(Repair)

Quantity:1 512 m2
Per unit price:901,42 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Total price:1 362 955,51 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:10.09.2013 11:00
Last edited:06.09.2013 10:57
Organizer (Initiator):AO «Omsktransmash»
Customer's postal address:644020,Россия, г.Омск, Красный переулок, 2
Customer's registered address:644020,Россия, г. Омск, Красный переулок, 2
Contact email address:zakupki_kbtm@mail.ru
Buyer's contact phone number:+7 (3812) 44-47-39
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Оплата производится следующим образом:
Условия авансовых платежей:
- 30% (на приобретение комплектующих, материалов и эксплуатацию механизмов), через 10 дней после начала работ.
Условия расчетов:
- Промежуточные платежи Заказчик производит после выполнения Подрядчиком не менее 50% от общего объема СМР в течение 30 календарных дней с даты получения от подрядчика полного комплекта документов (в т.ч. счет-фактура, подписанный акт приемки выполненных работ (форма КС-2), Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и другие документы предусмотренные договором подтверждающие выполнение и приемку работ в установленном порядке).
Порядок оплаты за выполненные обязательства по договору (гарантийные удержания):
- оплата за выполненные работы производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в пределах стоимости (цены), предусмотренных договором, после выставления Подрядчиком счета.
- удержание обязательно предусматривается в размере не менее 5% от стоимости выполненных работ с их оплатой в течение 30-ти календарных дней после ввода объекта в эксплуатацию в установленном порядке (в т.ч. приемка государственной комиссией)
Delivery terms:Все работы должны быть выполнены в течение 30 календарных дней с момента подписания договора.
Venue of bids examination:Омская область, г. Омск, Красный переулок д.2, ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения», юридический отдел.
Date and time of bids consideration:11.09.2013 11:00
Results date and time:13.09.2013 11:00
Georeferencing:644020,Россия, г. Омск, Красный переулок, 2
Comments:
К данной процедуре закупки установлено требование обеспечения заявки на участие в закупке, которое составляет 1 (один) процент от суммы договора (заявки), условия обеспечения в соответствии с п.2.6. закупочной документации.

Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Заказчика обязательств по заключению договора с победителем запроса предложений.

Работы выполняются в строгом соответствии с Техническим заданием и сметной документацией.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 06.09.2013 17:51
Номер извещения на ЕИС:
31300518035
Results reports
Bids opening results report
Final results report
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 11.09.2013 at 12:59
and selected the winner: SK "Granit" OOO – (Bidder 2) (Миклуха С.И.) submitting a bid dated of 10.09.2013 09:12 totalling to 1 362 953,10 RUB (price incl. VAT)
Цена за весь лот
Обоснование: Победителем выбран участник, предложивший наименьшее ценовое предложение с учетом всех необходимых для выполнения условий договора расходов при условии соответствия самого предложения и предлагаемых работ, услуг условиям и требованиям настоящего запроса предложений.
Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
1 342 955,00 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
цена за весь лот
Signed with e-signature
SK "Avant" OOO (Bidder 1) Biriulin B.A.
10.09.2013 10:14:31
The best offer
1 362 953,10 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Цена за весь лот
Signed with e-signature
SK "Granit" OOO (Bidder 2) Miklukha S.I.
10.09.2013 09:12:41
Total bids: 2. More >>