Запрос предложений № 2840792 
Выполнение работ по поставке и монтажу судового радио-навигационного оборудования, согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение работ по поставке и монтажу судового радио-навигационного оборудования, согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино».

Способ закупки, согласно положению:Запрос коммерческих предложений (ЗКП)
Категория ОКПД2:
33.13.11.000  Услуги по ремонту и техническому обслуживанию инструментов и приборов для измерения, испытаний и навигации
Категория ОКВЭД2:
33.13  Ремонт электронного и оптического оборудования
Общая стоимость закупки:1 266 681,66 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:08.12.2021 12:00
Дата последнего редактирования:02.12.2021 08:51
Организатор:АО " Порт Ванино"
Почтовый адрес заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Местонахождение заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Контактный адрес email:nriabchenko@vcsp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (42137) 5-76-74
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Оплата производится с отсрочкой 90 календарных дней со дня подписания документа о выполнении работ по Договору.
В случае заключения Договора по результатам закупочной процедуры с субъектом малого и среднего предпринимательства срок оплаты за выполненные работы не может превышать 15 рабочих дней со дня подписания документа о выполнении работ по Договору.
Участник вправе предложить свои условия оплаты.
Условия поставки:Срок выполнения работ 5 (пять) рабочих дней. Выдача результатов проведенных работ осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней после выполнения работ.
Место рассмотрения заявок:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:31.12.2021 12:00
Дата и время подведения итогов:31.12.2021 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г Владивосток, ул Приморская, д 8
Комментарии:
Уважаемые участники!

Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.

Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором запроса предложений от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Электронный адрес для вышеуказанных документов - zakupki@vcsp.ru. Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Крюков Константин Александрович, Директор департамента корпоративной безопасности, тел. 8 (42137) 57-444, e-mail: Konstantin.Kryukov@vcsp.ru.
Контактное лицо:Рябченко Наталья Юрьевна, специалист по закупкам, тел. 8 (42137) 57-674, e-mail: nriabchenko@vcsp.ru.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32110888448
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 17.12.2021 в 10:04
и выбрал победителей:
  • ООО "БЭРНК" – (Участник 2) (Ким Ю.В.) с заявкой от 06.12.2021 09:56 и ценой 10 416,67 руб. (цена без НДС)
    по позиции № 2
  • ООО "ЗОРА" – (Участник 4) (Охрименко В.В.) с заявкой от 08.12.2021 08:36 и ценой 802 260,00 руб. (цена без НДС)
    по позиции № 1
  • ООО "СТТ МАРИН СЕРВИС" – (Участник 3) (Ким Ю.В.) с заявкой от 08.12.2021 07:22 и ценой 69 800,00 руб. (цена без НДС)
    по позиции № 3
Обоснование: Предложения поданные в ходе второго этапа переторжки смотреть в разделе ОТМЕТИЛИ Протокола №2840792

Скачать Протокол № 2840792_15.12.2021.pdf (5.9 МБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 10.12.2021 в 01:45
  • Переторжка №2 проведена 13.12.2021 в 02:30
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоООО "НОРМАН МАРИН"
(Участник 1) Маренников И.С.
10.12.2021 01:15:50
СкрытоООО "ЗОРА"
(Участник 4) Охрименко В.В.
08.12.2021 08:36:07
СкрытоООО "СТТ МАРИН СЕРВИС"
(Участник 3) Ким Ю.В.
08.12.2021 07:22:32
СкрытоООО "БЭРНК"
(Участник 2) Ким Ю.В.
06.12.2021 09:56:13
Всего заявок: 4