Request for Proposals No. 790445 
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ЕЕ РЕКОНСТРУКЦИЯ СОГЛАСНО ТЗ

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ЕЕ РЕКОНСТРУКЦИЯ СОГЛАСНО ТЗ
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ЕЕ РЕКОНСТРУКЦИЯ СОГЛАСНО ТЗ (Design works)

Quantity:1 Штука
Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:16.03.2017 13:00
Last edited:07.03.2017 10:45
Bidding cancellation date:26.04.2017 11:41
Organizer (Initiator):"Finkom-invest" OOO
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Hide prices and bidders' names during bids submission period:Yes
Alternative bids
Alternative bid is a bid, of which the terms and conditions differ from those established in the bid-related documents.
:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Payment terms:Отсрочка платежа 90 календарных дней либо альтернативные условия оплаты
Delivery terms:Предложение участника запроса предложений должно содержать:
- Срок выполнения работ;
- Точное указание стоимости работ и материалов;
- Стоимость указывается в рублях РФ, не включая НДС 18%
Georeferencing:Russia, Moscow region, Moscow, 127083, st. Mishina, 35
Comments:
1. ОПЛАТА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ (ОКАЗАННЫХ УСЛУГ) ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 90 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОДПИСАНИЯ СТОРОНАМИ АКТА О ПРИЕМКЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ.
ВНИМАНИЕ: ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ - ПРИНЯТИЕ УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ РАБОТ (УСЛУГ) И ДОГОВОРА ПО ФОРМЕ ЗАКАЗЧИКА.
2. Предложения принимаются Организатором в срок до 6 часов до момента окончания торгов в Системе.
3. Исполнение работ в течение 30 дней (не более).
4. Поставляемые материалы и/или оборудование включается в стоимость коммерческого предложения (оферты).
5. Срок действия коммерческого предложения (оферты) Участника не может быть менее 60 дней.
6. Чтобы претендовать на победу и получить право на заключение Договора, Участник запроса предложений должен отвечать следующим требованиям:
обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора;
не являться неплатежеспособным, банкротом, не находиться в процессе ликвидации
- на имущество Участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, его экономическая деятельность не должна быть приостановлена;
обладать необходимыми для выполнения договора профессиональными знаниями и опытом, управлнческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, трудовые);
- Участник не должен находиться в реестре недобросовестных Поставщиков (Подрядчиков, Исполнителей), ведение которого осуществляет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, на Официальном сайте;
не иметь отрицательного опыта по работе с ООО «Финком-инвест», а также с другими Заказчиками Системы.
Заказчик оставляет за собой право на самостоятельный сбор отзывов от третьих лиц об Участнике.
7. Победителем Конкурса будет признан Участник запроса предложений, заявка которого заняла первое место в итоговом ранжире конкурсных заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
8. При принятии решения учитываются результаты дополнительных переговоров с Участниками.
9. Наименьшая цена предложения Участника не является определяющим фактором в признании его Победителем.
10. Перед подачей комерческого предложения желательно ознакомиться с объектом Заказчика.
11. При использовании трудовых ресурсов - неграждан РФ - необходимо иметь полный пакет разрешительных документов.
12. Для компаний, ранее не имевших договорных отношений с ООО "Финком-инвест", рекомендуется приложить к коммерческому предложению (оферте) следующие документы:
- Копия Устава, подписанная первым руководителем и скрепленная печатью организации;
- Копия Свидетельства о регистрации юридического лица;
- Выписка из ЕГРЮЛ (не старше месяца на дату предоставления);
- Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- Формы годовой финансовой отчетности за три последние года деятельности;
- Документы, подтверждающие право оказывать услуги по предмету закупки;
- Справка о перечне и объемах выполнения аналогичных проектов за последние 3 года;
- Отзывы о проделанной работе на других предприятиях;
- Сведения о судебных разбирательствах, в которые (был) вовлечен Участник в качестве участника;
- Информация о наличии претензий и предписаний от надзорных органов за последний год (либо отсутствии таковых);
- Справка из налоговых органов о наличии/отсутствии задолженности по налоговым платежам.
- Детальное описание технической части предложения, в соответствии с требованиями, представленными в техническом задании;
- Справку о сроке функционирования компании на рынке;
- Справку о наличии собственных специалистов и их квалификации;
- Справку о наличии собственных технических ресурсов для проведения работ (оказания услуг) согласно предмету закупки.

ВНИМАНИЕ: предоставление заведомо ложных сведений Участником приведет к его дисквалификации.
13. Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
14. В случае существенной разницы в стоимости лучшего предложения и средней стоимости остальных предложений (ценовой демпинг) Заказчик имеет право запросить у Участника, подавшего наилучшее предложение, письменное обоснование стоимости его предложения с указанием причин и способов достижения экономии.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Ответственное лицо::Можалин Павел Александрович
8 (495) 2218888, доб. 62626
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):+7 495 921-17-27 или +7 495 221-88-88 доб. 6-22-55, e-mail: sos@mechel.com
E-signature info:Signed with e-signature

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.

Organizer has decided to cancel the call for bids.
Call for bids cancellation date: 26.04.2017 at 11:41.
call for bids cancellation reason:

Изменение условий, повлекшее за собой изменение ТЗ

Signed with e-signature
Total bids: 2