Request for Proposals No. 366481 
Work on the development and implementation of planning and monitoring system of production, supply of materials and machinery, warehouse logistics based on Lean ERP SCMo information system of production management, for the needs of OAO Voronezh...

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

OKDP category:7200000 
OKVED category:
Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов;
Quantity:1 ед
Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:22.05.2014 11:00
Last edited:23.04.2014 16:58
Organizer (Initiator):PAO «VASO»
Customer's postal address:394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Customer's registered address:394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Contact email address:uzpn-oz@air.vrn.ru
Buyer's contact phone number:+7 (473) 249-80-11
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:25% от стоимости услуг по фазе соответствующего этапа - аванс перед на-чалом выполнения работ, перечисляемый Заказчиком Исполнителю за 10 (десять) банковских дней до начала оказания Услуг по этапу Проекта, на основании счета, выставленного Исполнителем.
75% от общей стоимости фазы соответствующего этапа Проекта – окончательный расчет в течение 5 (Пяти) банковских дней с даты подписания Акта сдачи-приемки этап Проекта, на основании счета, выставленного Исполнителем.

Аванс за Программное обеспечение в размере 25% в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Договора и выставления счета Лицензиаром.
Оставшуюся часть вознаграждения за Программное обеспечение в течение 5 (пяти) дней с момента передачи Лицензиаром экземпляров ПО в соответствии с Документацией запроса предложений.
Delivery terms:июнь 2014г. - май 2015г.
Venue of bids examination:По адресу местонахождения заказчика
Date and time of bids consideration:26.05.2014 14:15
Results date and time:26.05.2014 14:15
Georeferencing:394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Comments:
Перечень документов, которые должен предоставить Поставщик после выполнения работ: Счет-фактура, акт сдачи-приемки работ, акт сдачи-приемки ПО, предоставление документов, подтверждающих наличие прав у Претендента на закупаемое ПО, обязательно.
Запрос предложений проводится на электронной торговой площадке www.b2b-avia.ru (далее – Система) в соответствии с правилами и регламентами, действующими в данной Системе.
Комиссия по закупкам вправе отклонить все поданные заявки, а также отказаться от проведения запроса предложений в любой момент до подведения итогов запроса предложений без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед участниками, которым такое действие может принести убытки.
Организатор вправе продлить срок подачи заявок на участие в запросе предложений и соответственно перенести дату и время проведения процедуры вскрытия заявок в любое время до проведения процедуры вскрытия заявок на участие в запросе предложений, а также до подведения итогов закупки изменить дату рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов запроса предложений.
Организатор закупки оставляет за собой право проведения дополнительных ценовых переговоров по выбору победителя.
1. Участвовать в данной процедуре Запроса предложений может любое юридическое лицо, а также объединение этих лиц, способное на законных основаниях выполнить требуемую поставку товара.
Чтобы претендовать на победу в данной процедуре Запроса предложений и на право заключения Договора, Участник самостоятельно или коллективный участник в целом должен отвечать следующим требованиям:
- Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями, опытом, управленческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
- Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора;
- Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника запроса предложений в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена.
2. Каждый документ (перечень документов указан в документации запроса-предложений), входящий в Предложение, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее — уполномоченного лица). В последнем случае копия заверенной доверенности прикладывается к Предложению.
3. Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть скреплен печатью Участника.
4. Поданное ценовое предложение должно быть подписано ЭЦП с приложением всей документации.
5. Все суммы денежных средств в документах, входящих в Предложение, должны быть выражены в российских рублях.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 24.04.2014 09:36
Номер извещения на ЕИС:
31401101676
Results reports
Bids opening results report
Final results report
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 27.05.2014 at 15:10
and selected the winner: "Raitstep" OOO – (Bidder 1) (Мохно А.В.) submitting a bid dated of 22.05.2014 00:03 totalling to 17 766 600,00 RUB (VAT free)
Выполнение работ по разработке и внедрению системы планирования и мониторинга производства, материально технического снабжения и складской логистики на базе информационной системы управления производством Lean ERP SCMo для нужд ОАО «ВАСО»
в объеме Технического задания. Стоимость 17 766 600,00 рублей, Указанная сумма НДС 18% не облагается на основании положений главы 26.2 НК РФ, в связи с применением упрощенной схемы налогообложения.
Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
The best offer
17 766 600,00 RUB (VAT free)
Выполнение работ по разработке и внедрению системы планирования и мониторинга производства, материально технического снабжения и складской логистики на базе информационной системы управления производством Lean ERP SCMo для нужд ОАО «ВАСО»
в объеме Технического задания. Стоимость 17 766 600,00 рублей, Указанная сумма НДС 18% не облагается на основании положений главы 26.2 НК РФ, в связи с применением упрощенной схемы налогообложения.
Signed with e-signature
"Raitstep" OOO
(Bidder 1) Mokhno A.V.
22.05.2014 00:03:49
Total bids: 1. More >>