Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Заказчик обязан уплатить Подрядчику, на основании выставленного счета-фактуры, обусловленную цену не позднее 30 рабочих дней после окончательной сдачи результатов работы (подписания Акта приемки выполненных работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме № КС-3 уполномоченными представителями Сторон) при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в срок, либо досрочно, с письменного согласия Заказчика. В течение пяти дней со дня подписания Акта приемки выполненных работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме № КС-3, Подрядчик обязан передать Заказчику счет-фактуру, оформленный в соответствии с требованиями п. 5, 6 ст. 169 НК РФ и Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1137 от 26.12.2011.
Delivery terms:
Срок выполнения работ: с момента заключения договора в течение 120 календарных дней.
Место выполнения работ: Республика Хакасия, п. Шира, п. Орджоникидзе.
Venue of bids examination:
655000, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Пушкина, 74
Date and time of bids consideration:
06.08.2013 12:00
Results date and time:
16.08.2013 12:00
Georeferencing:
655000, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Пушкина, 74
Comments: Предельная стоимость закупки составляет – 1 849,44 тыс. руб., в том числе НДС 18% - 282,114 тыс. руб. (1 567,326 тыс. руб. без НДС)/
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 06.08.2013 at 06:46
and selected the winner: "SES" OOO – (Bidder 1) (Масленников И.А.) submitting a bid dated of 15.07.2013 11:34 totalling to 1 543 734,11 RUB (price excl. of VAT)
Обоснование: В связи с тем, что на открытый запрос предложений на право заключения договора подряда на выполнение работ по реконструкции ВЛ35кВ с расширением просек Организатору поступило 1 (одно) предложение, предлагается признать закупку несостоявшейся.
Основание: 7.5.1 Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «МРСК Сибири»: «п.7.5.1 Конкурентная процедура закупки признается несостоявшейся, если по окончании срока подачи заявок: а) подана только одна заявка"
В связи с тем, что проведение новых процедур закупок нецелесообразно, так как исчерпаны лимиты времени на выполнение процедур закупки, и проведение новой закупки не приведет к изменению круга Участников и появлению другого победителя осуществить закупку с единственным участником ООО "Сибэлектросервис", г. Новосибирск. Основание: п.7.5.5 Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «МРСК Сибири».