Запрос предложений № 833980 
«Выполнение работ по ремонту кровельного покрытия с заменой снегоудерживающих конструкций, ремонтом входной группы, ремонтом помещений здания по адресу: Республика Коми, Усть-Куломский район, с. Усть-Кулом, ул. Центральная д. 87» для нужд АО...

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
43.91  Работы кровельные
Категория ОКВЭД2:
43  Работы строительные специализированные
Количество:1 усл. рем
Цена за единицу продукции:1 002 070,54 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:1 002 070,54 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:08.06.2017 15:00
Дата окончания подачи документов:09.06.2017 13:00
Дата последнего редактирования:06.06.2017 09:17
Организатор:АО «ЭнергосбыТ Плюс»
Заказчики:АО "Коми энергосбытовая компания"
Почтовый адрес заказчика:167000, Российская Федерация, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 70 б
Местонахождение заказчика:Россия, Республика Коми, 167000 г.Сыктывкар, ул.Первомайская, д.70
Контактный адрес email:Galina.Malinina@esplus.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8412) 47-75-59
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:- Авансовый платеж выплачивается в срок не более 30 календарных дней с даты подписания договора. При этом величина авансового платежа не должна превышать 50% от стоимости материалов (МТР).
- Оплата за выполненные работы производится в течении 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат, и получения Заказчиком выставленного Подрядчиком счета-фактуры (при необходимости - других расчетных документов);
- оплата выполненных работ по договору производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика
Условия поставки:Сроки выполнения работ: начало работ – в течение 5 (пяти) дней с момента подписания настоящего договора, дата окончания работ – в течение 45 (сорока пяти) дней с момента подписания настоящего договора (проведения работ должно осуществляться в соответствии с графиком, вне зависимости от оплаты аванса за МТР)
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:10.07.2017 10:00
Дата и время подведения итогов:17.07.2017 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Республика Коми
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 07.07.2017 в 14:59
и выбрал победителя: ООО "РЕ-СТРОЙ" – (Участник 1) (Ермолин Д.К.) с заявкой от 06.07.2017 10:01 и ценой 843 000,00 руб. (НДС не облагается)
Обоснование: 1. на основании п.4.5.12 Приложения №2 к Положению о закупках АО «Коми энергосбытовая компания» процедура открытого запроса предложений признана несостоявшейся
2. в соответствии с п.4.5.13 Приложения №2 к Положению о закупках АО «Коми энергосбытовая компания» заключается договор с единственным Участником
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 06.07.2017 в 16:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
843 000,00 руб. (НДС не облагается)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "РЕ-СТРОЙ"
(Участник 1) Ермолин Д.К.
06.07.2017 10:01:49
Всего заявок: 1. Подробнее >>