Закупочная комиссия ФАУ "Главгосэкспертиза России", назначенная Приказом от 10.05.2012 № 39-з с учетом изменений, внесенных Приказом от 12.03.2013г. №5.
Requirements to the participants:
1. должен отвечать требованиям, указанным в пункте 3.1 конкурсной документации;
2. должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанных с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящего конкурса:
•наличие действующей Лицензии МЧС (п. 15 ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ) на монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в виду необходимости в процессе выполнения работ по ремонту кровли, осуществить монтаж и пуско-наладку автоматической пожарной сигнализации,
•наличие свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства на следующие виды работ:
12.8 «Антисептирование деревянных конструкций»,
12.12 «Работы по огнезащите строительных конструкций и оборудования»,
23.1 «Монтаж подъемно-транспортного оборудования»,
согласно перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденного Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 624.
3. сведения об участнике закупочной процедуры не должны содержаться в реестрах недобросовестных поставщиков, размещенных на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (в т.ч. реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральными законами № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года и № 223-ФЗ от 18 июля 2011 г.)
Documentation kit:
Документация доступна в электронном виде на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) с момента размещения. Документация доступна на электронной торговой площадке ОАО "Центр развития экономики" по адресу www.b2b-center.ru (далее – Система) участникам размещения заказа с момента выхода документа, объявляющего о начале процедуры и отправки заявки на участие в процедуре. Документация выдается в Системе (согласно правил и регламента Системы B2B-center) любому поставщику через Торговую площадку Системы после того, как поставщик подтвердит свое намерение участвовать в процедуре. Документацию можно получить бесплатно по адресу Заказчика. Так же, документацию можно получить бесплатно, по рабочим дням с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 (по пятницам до 16:45) по адресу: 101990, Москва, Фуркасовский пер., д.12/5. Документация предоставляется в срок до окончания срока подачи заявок.
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:
Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):
устанавливается в размере 279 237 (двести семьдесят девять тысяч двести тридцать семь) рублей 53 коп. Обеспечение заявки на участие в процедуре закупки производится путем перечисления денежных средств на счет Заказчика: ФАУ «Главгосэкспертиза России» р/с 40502810877000001404 в Филиале ОАО «Банк «Санкт-Петербург» в г. Москве, г. Москва к/с 30101810600000000113 БИК 044585113 ИНН 7707082071 КПП: 770801001 ОГРН:1027700133911 ОКОГУ: 13330 ОКАТО: 45286565000. На платежном поручении необходимо указать: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ОКЭФ-7/2014.
Tender bids:
Заявка оформляется согласно требованиям документации закупки. Заявки принимаются в электронной форме через электронную торговую площадку ОАО "Центр развития экономики" по адресу www.b2b-center.ru (далее – Система) по правилам и регламентам Системы, с помощью её функционала, в электронный сейф Заказчика с использованием реализованных в Системе средств защиты информации.
Заявка должна оставаться в силе (быть действительной) в течение не менее 90 календарных дней с даты вскрытия конвертов, с заявками на участие в процедуре закупки, открытия доступа к заявкам на участие в закупке.
Contract award criteria:
price excl. of VAT
Bid opening place:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:
Bid opening accomplished 06.10.2014 at 10:00 MSK.Protocol of bid opening:
Contract award criteria and Contract execution term:
1. Цена договора (С). Значимость критерия C (Vc ) - 80 %.
2. Квалификация участника конкурса (К). Значимость критерия (Vк) – 20%.
Договор заключается в течение 20 дней, но не ранее, чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо протокола о признании конкурса несостоявшимся.
Starting purchase price:
Lot No. 1. 4 732 839,56 RUB (price excl. of VAT)
Rebidding (price regulation):
Organizer may exercise the right to hold a rebidding.
Additional information:
Полная информация содержится в прикрепленном файле извещения и документации закупки.
Georeferencing:
101990, Российская Федерация, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 12/5