Запрос предложений № 3202229 
Выполнение работ по ремонту напольного покрытия кафе МУ-МУ

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение работ по ремонту напольного покрытия кафе МУ-МУ
ТЗ и смету см. в "Закупочной документации"

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:27.01.2023 15:21 (было продлено на 21 мин., 27 cек.)
Дата последнего редактирования:26.01.2023 13:31
Организатор:ООО "ФАСТЛЭНД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Желательно с НДС.
Порядок оплаты выполненных работ: оплата производится за фактически выполненные и сданные Подрядчиком работы на объекте. Оплата промежуточных работ по незавершенному Объекту не производится. Оплата выполненных работ за Объект производится в течение 15 банковских дней после предоставления Подрядчиком Заказчику комплекта отчетной документации по Объекту. Размер Авансовых выплат не более 30% от суммы, указанной в договоре.
Условия поставки:1. Место выполнения работ: г. Москва, Манежная площадь, д. 1, корп. 2
2. Сроки выполнения работ:
с 09 по 16 февраля 2023 г.
3. Срок действия договора: договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 16 февраля 2022 г., а в части предусмотренных договором гарантийных обязательств Подрядчика – до их полного исполнения Подрядчиком.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии:
Обязательно прикладываем заполненную смету. Смета для заполнения в формате excel - во вложении в "Закупочной документации". Заполняется только колонка "Цена" по каждой позиции ставится цена без НДС. Сам налог автоматически рассчитывается в итоговой части таблицы.

В случае, заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета документов перед заключением договора от поставщика:
1. Устав и учредительный договор Копия
2. Свидетельство о государственной регистрации Копия
3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5. Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6. Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний отчетный год (Копия) с подтверждением о сдаче в ИФНС.
7. Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
8. Копия приказа о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера;
9. Лист записи о государственной регистрации (при отсутствии свидетельства о гос. регистрации);
10. Листы записей о внесении изменений (в случае, если были изменения в юридическом лице);
11. Контакты представителя компании;
12. Справку о среднесписочной численности работников на последнюю отчетную дату.
13. Если Поставщик на ОСНО, предоставить Декларацию по НДС за последний отчетный квартал с подтверждением о сдаче в ИФНС.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Гуринович Анатолий
Главный инженер
Служба эксплуатации
Тел. +7 (495) 785-81-11 доб. 2108
e-mail: gurinovich.a@cafemumu.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 13.02.2023 в 11:34
и выбрал победителя: ООО "СК АЗИМУТ" – (Участник 5) (Степанова Н.И.) с заявкой от 27.01.2023 14:51 и ценой 2 008 498,80 руб. (цена с НДС)
по всем позициям
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 5. Подробнее >>