Request for Proposals No. 516897 
Выполнение работ по ремонту оборудования в санитарно-бытовых помещениях цехов №101,112 для нужд ОАО «Омсктрансмаш»

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Выполнение работ по ремонту оборудования в санитарно-бытовых помещениях цехов №101,112
для нужд ОАО «Омсктрансмаш»
(Repair)

OKDP category:4560521 
OKVED category:
Total price:4 172 149,50 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:03.06.2015 15:43 (was extended by 43 min, 11 sec)
Bids opening date:04.06.2015 08:00
Last edited:26.05.2015 15:00
Organizer (Initiator):AO "UBT - Uralvagonzavod"
Customers:AO «Omsktransmash»
Customer's postal address:644020,Россия, г.Омск, Красный переулок, 2
Customer's registered address:644020,Россия, г. Омск, Красный переулок, 2
Contact email address:aleksandrovAl@ubtuvz.ru
Buyer's contact phone number:+7 (3435) 37-74-20
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission
Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Не более 40% (на приобретение комплектующих, материалов и эксплуатацию механизмов), через 10 дней после начала работ. При этом обязательства Подрядчика по возврату авансовых платежей в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) им условий по договору должны быть обеспечены банковской гарантией.
Обеспечение исполнения договора устанавливается в размере суммы авансового платежа от цены договора. Исполнение договора обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц.
Договор с Победителем закупки заключается после предоставления таким лицом обеспечения исполнения договора, соответствующего требованиям конкурсной документации
Промежуточные платежи Заказчик производит после выполнения Подрядчиком не менее 50% от общего объема СМР в течение 30 календарных дней с даты получения от Подрядчика полного комплекта документов (в т.ч. счет-фактура, подписанный акт приемки выполнения работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) и другие документы, предусмотренные договором.
Оплата за выполненные работы производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в пределах стоимости (цены) предусмотренных договором.
Условия оплаты являются критерием оценки. Критерии оценки определены в п. 6.2. настоящей закупочной документации.
Delivery terms:Место выполнения работ: Индекс 644020, Омская область, г. Омск, Красный переулок 2. Цех 101,112.
Срок выполнения работ: Не более 120 (сто двадцать) календарных дней с момента подписания сторонами договора.
Условия выполнения работ: В соответствии с требованиями установленными в техническом задании (Приложение №1 к настоящей закупочной документации).
Venue of bids examination:Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Юности, д.10, АО «УБТ-Уралвагонзавод», кабинет № 101
Date and time of bids consideration:16.06.2015 13:00
Results date and time:16.06.2015 13:00
Georeferencing:- 644020, Омская область, г. Омск, Красный переулок 2. Цех 101.
- 644020, Омская область, г. Омск, Красный переулок 2. Цех 112.
Comments:
Данная процедура запроса предложений не является торгами, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным торгами и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Заказчика обязательств по заключению договора с победителем запроса предложений.

Участник процедуры запроса предложений в составе заявки в обязательном порядке должен представить документы, указанные в п. 4.2.2 настоящей документации. Заявки, направленные Участниками процедуры запроса предложений без документов, указанных в п. 4.2.2 настоящей документации не допускаются к участию в процедуре и не рассматриваются Заказчиком.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 26.05.2015 18:02
Номер извещения на ЕИС:
31502395918
Results reports
Bids opening results report
Final results report
Download file Протокол ЗП-УС-0296 ОЗТМ.pdf (1.9 MB)
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 19.06.2015 at 15:10
and selected the winner: "SK "KSK" OOO – (Bidder 1) (Кисляков И.А.) submitting a bid dated of 03.06.2015 15:13 totalling to 4 149 500,00 RUB (price incl. VAT)
for all items
Обоснование: По лоту № 1 - признать запрос предложений несостоявшимся и на основании п.7.11.3 «Положения о закупке товаров, работ, услуг для ОАО «Омский завод транспортного машиностроения» (с изменениями)» заключить договор с ООО "СК "КСК" с суммой договора 4 149 500,00 руб. с учетом НДС, как с участником закупочной процедуры, подавшим единственное ценовое предложение, соответствующее требованиям закупочной документации.
Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
4 149 500,00 RUB (amount including VAT, VAT: 18%)
Предложение по позициям №№ 1
Signed with e-signature
"SK "KSK" OOO (Bidder 1) Kisliakov I.A.
03.06.2015 15:13:11
4 148 000,00 RUB (amount including VAT, VAT: 18%)
Предложение по позициям №№ 1
Signed with e-signature
"Avrora-Omsk" OOO
(Bidder 3) Kiian M.S.
03.06.2015 15:12:46
4 149 500,00 RUB (amount including VAT, VAT: 18%)
Предложение по позициям №№ 1
Signed with e-signature
"SK "Rodnik" OOO
(Bidder 2) Shapovalov A.N.
03.06.2015 14:19:03
Total bids: 3. More >>