Tender No. 53445
Выполнение работ по ремонту офисных помещений, в том числе приобретение и монтаж систем видеонаблюдения, контроля доступа, структурированной кабельной сети, кондиционеров для нужд Омского ФАУ «Главгосэкспертиза»

Федеральное автономное учреждение "Главное управление государственной экспертизы" Омский филиал, 644024, Россия, Омская область, г. Омск, ул. Думская, 7, invites you to participate in a bidding procedure (tender).

Procurement subject:

implementation of works on repair of office premises, including purchase and installation of video surveillance systems, access control, structured cabling, air conditioners

for the needs of the Omsk FAU "State"

Lot #1. Performing repairs to the Office facilities, including the acquisition and installation of video surveillance systems, access control, structured cabling, air conditioners

for the needs of the Omsk FAU "State" (the Omsk branch of the fão Glavgosexpertiza ")

Publication date:
Competition is closed:30.03.2018 13:22
Supply date:August, 2018 Year
Работы должны быть начаты и завершены в соответствии с Графиком выполнения работ. Начало выполнения Работ: не позднее 3 (трех) календарных дней с даты подписания Сторонами Договора. Окончание Работ – 120 (Сто двадцать) календарных дней с даты начала выполнения Работ.
Customer:ФАУ "Главгосэкспертиза России"
Customer's postal address:Российская Федерация, 101000, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 6
Customer's location:Российская Федерация, 101000, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 6
Contact person:Goman Elena Vladimirovna, tel.+7 (3812) 35-48-58, e.goman@gge.ru
Tender committee:Состав закупочной комиссии Омского филиала ФАУ "Главгосэкспертиза России" утвержден распоряжением № 2-р/ОГЭ от 09.01.2018. Председатель - Гоман Е.В. (35-48-58, e.goman@gge.ru), заместитель председателя - Москаленко Е.Н., ответственный секретарь - Кустова Е.А., члены - Катрага Н.Л., Бурмистрова Е.В.
Requirements to the participants:Участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования:
1) соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.
А именно, участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с требованиями статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ. При этом должны соблюдаться в совокупности следующие условия:
- наличие у саморегулируемой организации, членом которой является такое лицо, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 Градостроительного кодекса РФ;
- совокупный размер обязательств по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 11 и 13 статьи 55.16 Градостроительного кодекса РФ. Количество договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договоров строительного подряда, которые могут заключены членом саморегулируемой организации с использованием конкурентных способов заключения договоров, не ограничивается.
Данное требование не применятся к участникам закупки, когда членство в СРО не требуется в соответствии с положениями Градостроительного кодекса РФ.

2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший период (год, квартал/полугодие/9 месяцев текущего года).

Также устанавливаются следующие дополнительные обязательные требования:
1) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

2) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника конкурса;

3) положительная деловая репутация, наличие опыта осуществления поставок, выполнения работ или оказания услуг, соответствующих предмету закупки:
- наличие опыта выполнения аналогичных работ, подтвержденного копией исполненного договора (контракта) с приложением актов выполненных работ, заключенного в период с 2015 года и до даты подачи заявки на участие в конкурсе, стоимостью не менее 30% от начальной (максимальной) цены по договору (лоту).
Documentation kit:Документация будет размещена на странице извещения конкурса. Для ее получения пользователю необходимо нажать кнопку "Принять участие в конкурсе", находящуюся на той же странице
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):обеспечение конкурсных заявок не устанавливается
Tender bids:Согласно разделу 3 настоящей Документации.
Заявки принимаются в форме электронного документа . Заявка и все документы заявки должны быть подписаны квалифицированным сертификатом ключа проверки электронной подписи (ЭП) лица, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица участника процедуры закупки без доверенности, или лица, надлежащим образом уполномоченного участником процедуры закупки на основании доверенности.
Заявка, оформленная и содержащая документы согласно пунктам 9, 10 «Информационной карты» настоящей Документации, подается в сканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf: один файл – один документ, все файлы должны иметь наименование, позволяющее идентифицировать содержание данного файла заявки, с указанием наименования документа, представленного данным файлом; ФОРМА ЗАЯВКИ в составе заявки на участие в закупке предоставляется в двух форматах: *pdf. с подписью и печатью, а также в редактируемом формате *.doc или *.xls.) через ЭТП, в соответствии с регламентом работы ЭТП.
Contract award criteria:price excl. of VAT
Bid opening place:Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:Bid opening accomplished 26.03.2018 at 07:00 MSK.Protocol of bid opening:
Bids evaluation date:27.03.2018 07:00
Bids evaluation place:город Омск, улица Думская, дом 7
Date and time of results announcement:30.03.2018 10:00
Place of review of bidding results:город Омск, улица Думская, дом 7
Contract award criteria and Contract execution term:Победитель оценивается по ценовому критерию, квалификации, сроку предоставления гарантии качества выполнения работ.
Договор с победителем, с которым в соответствии с Положением о закупке заключается такой договор должен быть заключен Заказчиком не позднее двадцати рабочих дней со дня подписания итогового протокола, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации для заключения договора необходимо его одобрение органом управления заказчика, а также случаев, когда действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупки обжалуются в антимонопольном органе либо в судебном порядке.
Starting purchase price:Lot No. 1. 5 720 865,00 RUB (price excl. of VAT)
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Participation of small and medium businesses
Organizer has initiated the bidding only for small and medium businesses to participate. Verification of compliance with the criteria for being qualified as small and medium businesses is to be performed by the organizer.
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Georeferencing:644024, Россия, Омская область, г. Омск, ул. Думская, 7
Uploaded to OS:

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806194346
Last edited:28.02.2018 15:39
E-signature info:Signed with e-signature
Results reports:Protocol of bid opening:
  Obtain bank guarantee

Applicants to the tender (total 5)

CompanyInvolvedStatusDocumentation kit fileCompetitive bid
ООО "Аврора-Омск"
28.02.18 pm28 15:50Involved on 23.03.18 am31 10:59Sent 23.03.18 am31 10:59Received on 25.03.18 pm31 20:54
Signed with digital signature
ООО "Инстрой"
28.02.18 pm28 15:50Involved on 26.03.18 am31 05:38Sent 26.03.18 am31 05:38Received on 26.03.18 am31 06:56
Signed with digital signature
ООО "ОМРЕГИОНСТРОЙ"
28.02.18 pm28 15:50Involved on 26.03.18 am31 05:43Sent 26.03.18 am31 05:43Received on 26.03.18 am31 06:41
Signed with digital signature
ООО "ПЦНЭОИС "КОНТРОЛЬ ДИЕЗ"28.02.18 pm28 15:50Involved on 25.03.18 pm31 17:19Sent 25.03.18 pm31 17:19Received on 26.03.18 am31 06:52
Signed with digital signature
ООО "ТЕХНОИНВЕСТГРУПП"28.02.18 pm28 15:50Involved on 23.03.18 am31 09:56Sent 23.03.18 am31 09:56Received on 23.03.18 pm31 12:26
Signed with digital signature

Extract from the Protocol of the competitive commission № ОКЭФ-1-ОГЭ from 30.03.2018 г., г. Омск, ул. Думская, д. 7, каб. 213

Decision of the competitive commission:

  1. For Lot No. 1 the Customer Омский филиал ФАУ "Главгосэкспертиза" shall accept the proposal from the Supplier ООО "ПЦНЭОИС "КОНТРОЛЬ ДИЕЗ" and enter into an Agreement for the final price 6 750 620,70 RUB (price excl. of VAT: 5 720 865,00 RUB).

Download file Attachment to the protocol (1.5 MB)