Request for Proposals No. 571436 
Выполнение работ по ремонту распределительных сетей 6-10 кВ

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Выполнение работ по ремонту распределительных сетей 6-10 кВ
Выполнение работ по ремонту распределительных сетей 6-10 кВ (Repair)

OKDP category:4530014 
OKVED category:
Деятельность по обеспечению работоспособности электрических сетей;
Quantity:1 ед
Per unit price:6 155 052,46 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Total price:6 155 052,46 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:09.11.2015 14:00
Last edited:23.10.2015 11:23
Organizer (Initiator):Filial "Marienergo" "MRSK Tsentra i Privolzh'ia" OAO
Customer's postal address:Россия, 424006, Республика Марий Эл, г. Йошкар - Ола, ул. Панфилова, д. 39а
Customer's registered address:Россия, 424006, Республика Марий Эл, г. Йошкар - Ола, ул. Панфилова, д. 39а
Contact email address:Charova_AG@energy.mari.ru
Buyer's contact phone number:+7 (8362) 68-11-84
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Hide bid prices during bids submission period:Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Participation of small and medium businesses
Organizer has initiated the bidding only for small and medium businesses to participate. Verification of compliance with the criteria for being qualified as small and medium businesses is to be performed by the organizer.
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Payment terms:Оплата по настоящему договору производится Заказчиком после полного окончания работ в течение 25 (двадцати пяти) банковских дней с момента получения счета–фактуры.
Для участников программы партнерства, допускается установление авансирования в размере не менее 30 процентов суммы Договора, в остальных случаях авансирование не предусматривается. Надлежащее исполнение обязательств Подрядчика должно обеспечиваться безотзывной и безусловной банковской гарантией на возврат Подрядчиком авансового платежа, сумма которой не может составлять менее 100 % от суммы соответствующего аванса. При этом сумма гарантии может уменьшаться в объеме погашаемого аванса по мере исполнения Подрядчиком своих обязательств по Договору. Сумма гарантии должна быть выражена в российских рублях.
Delivery terms:Срок начала работ: 01.04.2016г.;
Срок окончания работ: 31.08.2016г.;
Venue of bids examination:424006, г.Йошкар-Ола, ул. Панфилова, 39А
Date and time of bids consideration:16.11.2015 11:00
Results date and time:25.11.2015 14:00
Georeferencing:424006, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Панфилова, д. 39а
Comments:
Открытый запрос предложений проводится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2014г. № 1352: «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». К участию в процедуре закупки приглашаются исключительно субъекты малого и среднего предпринимательства, ОКДП 4530014.5.
Чтобы претендовать на победу в открытом запросе предложений Участник должен отвечать следующим требованиям:
• должен являться субъектом малого/среднего предпринимательства;
• должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (физическое лицо (индивидуальный предприниматель) – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
• не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
• не должен иметь отрицательных отзывов о работе от предыдущих Заказчиков (ДЗО ПАО «Россети», филиалы ПАО «МРСК Центра и Приволжья»). Под отрицательным опытом понимается:
- наличие существенных замечаний Заказчика по составу и качеству выполнения работ, задержка устранения дефектов в работах и конструкциях (оборудовании, материалах, сетях и т.п.) и/или задержка возмещения расходов Заказчика на устранение указанных дефектов;
- несоблюдение сроков окончания и сдачи результата работ Заказчику, предусмотренных договором подряда;
- иные существенные нарушения условий заключенных договоров подряда;
• должен иметь опыт выполнения аналогичных по структуре работ;
• обладать необходимыми профессиональными знаниями, управленческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности;
Подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, проект Договора, а также описание открытого запроса предложений на право заключения Договора на выполнение работ по ремонту распределительных сетей 6-10 кВ содержатся в Закупочной документации (Том 1, Том 2) являющейся неотъемлемым приложением к настоящему Извещению.
Оценка заявок осуществляется по отборочным и оценочным критериям.
Оценка заявок осуществляется по отборочным и оценочным критериям.
Отборочные критерии:
­ Правильность оформления;
­ Правоспособность;
­ Квалификация;
­ Финансовая устойчивость;
­ Техническое предложение;
­ Коммерческая.
Оценочные критерии:
­ Цена заявки;
­ Квалификация;
­ Опыт исполнения аналогичных договоров.
Данная процедура открытого запроса предложений не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных заявок по любой причине или прекратить процедуру открытого запроса предложений в любое время до подведения итогов, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Остальные и более подробные условия открытого запроса предложений содержатся в Закупочной документации по открытому запросу предложений (Том 1, Том 2).
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 23.10.2015 11:50
Номер извещения на ЕИС:
31502884475
Results reports
Bids opening results report
Bid evaluation report
Final results report
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 25.11.2015 at 09:40
and selected the winner: \"SK ENERGIIa\" OOO – (Bidder 1) (Новиков А.В.) submitting a bid dated of 09.11.2015 09:29
Согласно технического задания заказчика.
Notifications have been sent to bidders.
  • Rebidding No.1 is held on 18.11.2015 at 14:00
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
Hidden"SEMON+" OOO
(Bidder 2) Nurutdinov A.I.
09.11.2015 11:06:07
The best offer
Hidden
\"SK ENERGIIa\" OOO
(Bidder 1) Novikov A.V.
09.11.2015 09:29:23
Total bids: 2