Request for Proposals No. 199370 
Repair of 35-110 kV power transformers.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Repair of 35-110 kV power transformers.
Repair of 35-110 kV power transformers. (Repair)

Quantity:1 ед
Per unit price:1 107 684,00 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Total price:1 107 684,00 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:18.12.2012 11:00
Last edited:07.12.2012 09:42
Organizer (Initiator):Filial "Marienergo" "MRSK Tsentra i Privolzh'ia" OAO
Customer's postal address:424006 Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Панфилова, д. 39а
Customer's registered address:424006, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Панфилова, д. 39а
Contact email address:Cheremnyh_AG@energy.mari.ru
Buyer's contact phone number:+7 (8362) 68-11-85
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Hide bid prices during bids submission period:Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Payment terms:Оплата по настоящему договору производится Заказчиком после полного окончания работ по соответствующему этапу (месяцу), подписания «Акта о приемке выполненных работ» (форма КС–2) за соответствующий период, с обязательной ссылкой на номер и наименование сметы и накопительной «Справки о стоимости выполненных работ и затрат» (форма КС–3) в течение 25 (двадцати пяти) банковских дней. Окончательный расчёт производится Заказчиком за фактически выполненные Подрядчиком работы не позднее 25 (двадцати пяти) банковских дней после полного окончания работ
Delivery terms:с 01 июня - 31 августа 2013г
Venue of bids examination:По адресу местонахождения заказчика.
Date and time of bids consideration:29.12.2012 11:00
Results date and time:29.12.2012 11:00
Georeferencing:424006, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Панфилова, д. 39а
Comments:
Срок предоставления документации: начало предоставления Участникам Закупочной документации осуществляется с момента объявления запроса предложений на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru (далее - Система) и официальном сайте ОАО «МРСК Центра и Приволжья» www.mrsk-cp.ru, окончание момент вскрытия конвертов с Предложениями участников.
Место предоставления документации:
 официальный сайт ОАО «МРСК Центра и Приволжья» www.mrsk-cp.ru (далее – официальный сайт) раздел «Закупки» - вкладка «Извещения и документация по закупкам»;
 электронная торговая площадка www.b2b-mrsk.ru раздел «Открытые запросы цен/предложений»;
 официальный сайт РФ вкладка «Извещения и документация по закупкам» и официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления документации:
Открытый запрос предложений проводится на торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами, действующими в данной Системе. Участник запроса предложений должен быть пользователем, зарегистрированным в Системе в качестве юридического лица или предпринимателя без образования юридического лица в установленном порядке и обладающим правами участника Системы. Документация предоставляется через закупочную доску Системы и официального сайта любым участникам, заявившим о своем желании принять участие. Документация предоставляется в форме электронного документа.
Место,порядок предоставления конкурентных предложений участников (далее – Предложений):
Участники запроса предложений подают свои Предложения через торговую площадку Системы в соответствие с правилами и регламентами, действующими в Системе. Предложения должны быть поданы в электронный сейф Организатора запроса предложений с использованием реализованных в системе средств защиты информации.
Кроме предоставления Предложения через торговую площадку Системы, Участник должен предоставить оригинал Предложения на бумажном носителе и копию на электронном носителе.
Участникам закупки следует учесть, что Предложения, подаваемые через торговую площадку Системы и на бумажном носителе, должны быть идентичны.
Перед подачей оригинал и электронная копия Предложения должны быть надежно запечатаны в конверт (пакеты, ящики и т.п.), обозначаемый «Оригинал», который запечатывается во внешний конверт, обозначаемый словами «Предложение».
На каждом из этих конвертов необходимо указать следующие сведения:
 наименование и адрес Организатора запроса предложений;
 полное фирменное наименование Участника запроса предложений и его почтовый адрес;
 предмет Договора.
 слова «Не вскрывать до _____(время московское) ______2012 г. Вскрывать только на заседании Закупочной комиссии».
Участники должны обеспечить доставку своих Предложений по адресу: 424006, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.Панфилова, 39А филиала «Мариэнерго», каб.406а. Ответственный сотрудник за прием Предложений – Черемных Анна Геннадьевна тел. 8 (8362) 68-11-85. Cheremnyh_AG@energy.mari.ru.. Участникам рекомендуется предварительно позвонить по телефону 8 (8362) 68-11-85., либо по внутреннему 11-85 из проходной. В случае направления Предложения через курьерскую службу рекомендуется уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки Предложения.
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Закупочной документации.
Данное уведомление является неотъемлемой частью Закупочной документации отрытого запроса предложений на право заключения Договора на выполнение работ по ремонту силовых трансформаторов 35-110 кВ.Объявленный, настоящим Уведомлением открытый запрос предложений, не является конкурсом, и его проведение не регулируется статьями 447—449 части первой и статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, т.е. данная процедура открытого запроса предложений не налагает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 
Results reports
Bids opening results report
Final results report
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 29.12.2012 at 11:12
and selected the winner: "Zavod REO" OOO – (Bidder 1) (Филиппов Н.А.) submitting a bid dated of 17.12.2012 12:29
Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
Hidden"DIAROST" OOO (Bidder 2) Borodin A.V.
18.12.2012 09:37:13
The best offer
Hidden
"Zavod REO" OOO
(Bidder 1) Filippov N.A.
17.12.2012 12:29:17
Total bids: 2