Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Hide bid prices during bids submission period:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Payment terms:
Оплата по настоящему договору производится Заказчиком после полного окончания работ по соответствующему этапу (месяцу), подписания «Акта о приемке выполненных работ» (форма КС–2) за соответствующий период, с обязательной ссылкой на номер и наименование сметы и накопительной «Справки о стоимости выполненных работ и затрат» (форма КС–3) в течение 25 (двадцати пяти) банковских дней. Окончательный расчёт производится Заказчиком за фактически выполненные Подрядчиком работы не позднее 25 (двадцати пяти) банковских дней после полного окончания работ
Delivery terms:
с 01 июня - 31 августа 2013г
Venue of bids examination:
По адресу местонахождения заказчика.
Date and time of bids consideration:
29.12.2012 11:00
Results date and time:
29.12.2012 11:00
Georeferencing:
424006, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Панфилова, д. 39а
Comments: Срок предоставления документации: начало предоставления Участникам Закупочной документации осуществляется с момента объявления запроса предложений на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru (далее - Система) и официальном сайте ОАО «МРСК Центра и Приволжья» www.mrsk-cp.ru, окончание момент вскрытия конвертов с Предложениями участников.
Место предоставления документации:
официальный сайт ОАО «МРСК Центра и Приволжья» www.mrsk-cp.ru (далее – официальный сайт) раздел «Закупки» - вкладка «Извещения и документация по закупкам»;
электронная торговая площадка www.b2b-mrsk.ru раздел «Открытые запросы цен/предложений»;
официальный сайт РФ вкладка «Извещения и документация по закупкам» и официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления документации:
Открытый запрос предложений проводится на торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами, действующими в данной Системе. Участник запроса предложений должен быть пользователем, зарегистрированным в Системе в качестве юридического лица или предпринимателя без образования юридического лица в установленном порядке и обладающим правами участника Системы. Документация предоставляется через закупочную доску Системы и официального сайта любым участникам, заявившим о своем желании принять участие. Документация предоставляется в форме электронного документа.
Место,порядок предоставления конкурентных предложений участников (далее – Предложений):
Участники запроса предложений подают свои Предложения через торговую площадку Системы в соответствие с правилами и регламентами, действующими в Системе. Предложения должны быть поданы в электронный сейф Организатора запроса предложений с использованием реализованных в системе средств защиты информации.
Кроме предоставления Предложения через торговую площадку Системы, Участник должен предоставить оригинал Предложения на бумажном носителе и копию на электронном носителе.
Участникам закупки следует учесть, что Предложения, подаваемые через торговую площадку Системы и на бумажном носителе, должны быть идентичны.
Перед подачей оригинал и электронная копия Предложения должны быть надежно запечатаны в конверт (пакеты, ящики и т.п.), обозначаемый «Оригинал», который запечатывается во внешний конверт, обозначаемый словами «Предложение».
На каждом из этих конвертов необходимо указать следующие сведения:
наименование и адрес Организатора запроса предложений;
полное фирменное наименование Участника запроса предложений и его почтовый адрес;
предмет Договора.
слова «Не вскрывать до _____(время московское) ______2012 г. Вскрывать только на заседании Закупочной комиссии».
Участники должны обеспечить доставку своих Предложений по адресу: 424006, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.Панфилова, 39А филиала «Мариэнерго», каб.406а. Ответственный сотрудник за прием Предложений – Черемных Анна Геннадьевна тел. 8 (8362) 68-11-85. Cheremnyh_AG@energy.mari.ru.. Участникам рекомендуется предварительно позвонить по телефону 8 (8362) 68-11-85., либо по внутреннему 11-85 из проходной. В случае направления Предложения через курьерскую службу рекомендуется уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки Предложения.
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Закупочной документации.
Данное уведомление является неотъемлемой частью Закупочной документации отрытого запроса предложений на право заключения Договора на выполнение работ по ремонту силовых трансформаторов 35-110 кВ.Объявленный, настоящим Уведомлением открытый запрос предложений, не является конкурсом, и его проведение не регулируется статьями 447—449 части первой и статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, т.е. данная процедура открытого запроса предложений не налагает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.