Выполнение работ по техническому обслуживанию климатического и вентиляционного оборудования Техническое обслуживание климатического и вентиляционного оборудования, обеспечивающего комфортное холодоснабжение и вентиляцию для офисных помещений Call-центра по адресу: г. Тула, ул. Фрунзе, дом 3Свернуть
Категория ОКПД2:
43.22.12.150 Работы по монтажу вентиляционного, холодильного оборудования или оборудования для кондиционирования воздуха в жилых зданиях, компьютерных центрах, офисах и магазинах
43.22.12.190 Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту от своего ранее поданного предложения.
:
0,05% от суммы
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Порядок расчётов производится в соответствии с Разделом 2 Договора.
Платежи по настоящему Договору осуществляются на основании оригиналов Счетов, выставленных Подрядчиком. Суммы в Актах и Счетах и Счете-фактуре Подрядчика выражаются в рублях.
Оплата за выполненные работы производится Заказчиком ежеквартально путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 7 (семи) банковских дней после подписания обеими сторонами Акта сдачи–приемки выполненных работ, предоставления Подрядчиком Заказчику счета на оплату и выставления счет-фактуры.
Условия поставки:
Предоставление указанных услуг на период с 23.08.2018-23.08.2019 г.
Техническое обслуживание производится ежеквартально (август, ноябрь, февраль, май)
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
г Тула, ул Фрунзе, д 3
Комментарии: Каждый участник должен предоставить заполненную Анкету участника как в электронном виде в формате "doc", так и отсканированную версию с подписью и печатью.
Столбец со сведениями корректируется участником, если какой-то документ не предоставляется, то указывается причина данного действия.
Также предоставляется полный пакет документов, указанных в Анкете участника.
От предоставления полного пакета документов освобождаются участники, которые в срок до 6 месяцев поставляли в наш адрес какую-либо продукцию, кроме следующих пунктов Анкеты участника:
- №№ 7, 16, 17 - предоставляется для всех видов процедур;
- № 15 - предоставляется для процедур, которые связаны со строительными и прочими работами, которые входят в СРО;
- № 20 - для процедур со стоимостью от 1 млн. руб. и выше.
Проверка контрагентов проводится один раз в 6 месяцев, если последняя проверка участника была позже 6 месяцев, то полный пакет документов также запрашивается у победителя процедуры.
При стоимости процедур более 5 млн. руб. полный пакет документов предоставляется независимо от последних поставок продукции и проверок контрагентов.
В коммерческом предложении наименование товара указывается по учётной информации поставщика в соответствии с отгрузочными документами (не допускается простое копирование нашего наименования товара).
Анкета участника и типовая форма договора поставки находятся в закупочной документации.
Обязательное наличие согласия с нашей редакцией типового договора поставки в виде официального письма.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.