Запрос предложений № 253180 
Выполнение работ по техническому обслуживанию МФУ

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКВЭД:
Деятельность коммерческих и предпринимательских организаций;
Количество:66 изд
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок предварительного этапа:17.06.2013 08:00
Дата начала основного этапа:03.07.2013 08:00 (Будут внесены изменения, рассмотрение заявок не завершено)
Дата окончания подачи заявок основного этапа:19.07.2013 02:05 (было продлено на 18 ч., 5 мин., 17 cек.)
Дата последнего редактирования:17.07.2013 12:17
Организатор:АО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "УРАЛВАГОНЗАВОД"
Почтовый адрес заказчика:Восточное шоссе, д. 28,
г. Нижний Тагил,
622007
Местонахождение заказчика:Восточное шоссе, д. 28,
г. Нижний Тагил,
622007
Контактный адрес email:ams.uvz@gmail.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3435) 38-00-60
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата за выполненные работы производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, после подписания сторонами Акта выполненных работ.
Условия оплаты – отсрочка платежа до 30 (тридцати) дней от момента подписания сторонами Акта выполненных работ.
В начальную (максимальную) цену по техническому обслуживанию не входит стоимость запасных частей. Запчасти и расходные материалы обеспечивает Заказчик.
Транспортные расходы не входят в стоимость технического обслуживания. Доставку оборудования в Сервисный центр Исполнителя и обратно осуществляет Заказчик, если Сервисный центр находится в г. Нижнем Тагиле. Если Сервисный центр Исполнителя находится не в г. Нижнем Тагиле, то в этом случае доставку оборудования в Сервисный центр и обратно Заказчику осуществляет Исполнитель и транспортные расходы входят в стоимость технического обслуживания.
Условия поставки:Оказание услуг производится по адресу нахождения Заказчика
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения Заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:01.08.2013 08:00
Дата и время подведения итогов:05.08.2013 08:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Восточное шоссе, д. 28,
г. Нижний Тагил,
622007
Комментарии:
Данная процедура двухэтапного запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура двухэтапного запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура двухэтапного запроса предложений не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31300363316
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол заседания комиссии по вскрытию конвертов, поступивших на запрос предложений № 253180.docx (55 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол №ЗП-0039 выбора победителей на оказание услуг по ТО МФУ с приложением.pdf (673 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 02.09.2013 в 09:29
и выбрал победителя: ООО "Юнит-Копир" – (Участник 4) (Гималтдинов И.Р.) с заявкой от 19.07.2013 01:26 и ценой 87 547,80 руб. (цена с НДС)
лот 1, цену Лот 2 см. в КП
Обоснование: По итогам проведения запроса предложений признать победителями запроса предложений:
1) ООО «Юнит-Копир», г. Екатеринбург по лоту №1 (стоимость 87 547,80 рублей в месяц с учётом НДС 18%);
2) ООО «АСМ-Сервис», г. Екатеринбург по лоту №2 (стоимость 187 470,00 рублей в месяц с учётом НДС 18% и скидки 10% в соответствии с письмом от 19.08.2013 исх. № Т-130819-01).
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
69 069,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Лот №1.
Подписано ЭП
ООО "Компания "Север"
(Участник 3) Горохов Е.А.
19.07.2013 01:35:17
Лучшее предложение
87 547,80 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
лот 1, цену Лот 2 см. в КП
Подписано ЭП
ООО "Юнит-Копир" (Участник 4) Гималтдинов И.Р.
19.07.2013 01:26:37
208 300,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
лот №2
Подписано ЭП
ООО "АСМ-сервис" (Участник 1) Панков С.В.
05.07.2013 14:48:43
Всего заявок: 3. Подробнее >>