Выполнение работ по техническому перевооружению производства АО «ЦНИИ «Буревестник»: строительно-монтажные работы и пуско-наладка оборудования для нужд АО «ЦНИИ «Буревестник».
Modernization of the production plants of AO BUREVESTNIK Central Research Institute: construction, installation works and commissioning of the equipment for the needs of AO BUREVESTNIK Central Research Institute
Lot #1. Modernization of the production plants of AO BUREVESTNIK Central Research Institute: construction, installation works and commissioning of the equipment for the needs of AO BUREVESTNIK Central Research Institute
Publication date:
12.05.2015 16:56
Archived:
03.06.2015 11:00
Supply date:
III quarter, 2015 Year Срок выполнения работ: в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента письменного уведомления Заказчика о начале и объемах работ в соответствие с техническим заданием. Срок и объем выполняемых работ по каждому оборудованию согласовывается сторонами в форме Дополнительного соглашения к договору.
603950, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Сормовское шоссе, 1А
Customer's location:
603950, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Сормовское шоссе, 1А
Contact person:
Mikheev Aleksandr Aleksandrovich, tel.+7 (3435) 37-74-20, miheev@ubtuvz.ru
Tender committee:
Закупочная комиссия сформирована на основании решения б/н от 12.05.2015г.
Михеев Александр Александрович, тел. (3435) 377-420.
Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Юности, д.10, АО «УБТ-Уралвагонзавод», кабинет № 101
Requirements to the participants:
В соответствии с п.4.1. конкурсной документации №К-УС-0129/2015/05
Documentation kit:
Конкурсная документация доступна для ознакомления в электронном виде в Единой информационной системе (официальный сайт РФ zakupki.gov.ru) и электронной торговой площадке b2b-uvz.ru (в случае проведения конкурса в электронной форме).
Комплект конкурсной документации может быть получен с 12.05.2015г. по 03.06.2015г. любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении конкурсной документации, поданного заказчику в письменной форме (письмом или нарочно).
Запрос о предоставлении конкурсной документации должен содержать следующую информацию:
- номер и предмет закупки, по которому запрашивается конкурсная документация;
- наименование заинтересованного лица, запрашивающего конкурсную документацию (для физических лиц - ФИО), номера его телефонов, ФИО контактного лица, адрес электронной почты, а также указание на то, что конкурсная документация должна быть передана курьеру заинтересованного лица;
Заказчик закупки в течение двух рабочих дней со дня получения такого заявления передает один комплект конкурсной документации курьеру заинтересованного лица, но ни при каких обстоятельствах заказчик не несет ответственности за своевременность доставки и утерю документации, отправленной таким образом, в пути.
Запрос о предоставлении конкурсной документации может быть подан, а документация о закупке может быть получена по месту нахождения заказчика закупки по рабочим дням с 07:00 до 15:30 (МСК).
Плата за предоставление конкурсной документации: не устанавливается.
В случае если для участия в конкурсе иностранному лицу потребуется конкурсная документация на иностранном языке, перевод на иностранный язык такое лицо осуществляет самостоятельно за свой счет.
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:
Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):
Обеспечение заявки на участие в конкурсе устанавливается в размере – 258 050,50 руб.
Обеспечение исполнения договора устанавливается в размере 20% (двадцать процентов) от цены договора.
Tender bids:
В соответствии с требованиями конкурсной документации №К-УС-0129/2015/05
Contract award criteria:
Price incl. VAT
Bid opening place:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:
Bid opening accomplished 03.06.2015 at 11:00 MSK.
Bids evaluation date:
15.06.2015 13:00
Bids evaluation place:
Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Юности, д.10, АО «УБТ-Уралвагонзавод», кабинет № 101
Date and time of results announcement:
15.06.2015 13:00
Place of review of bidding results:
Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Юности, д.10, АО «УБТ-Уралвагонзавод», кабинет № 101
Contract award criteria and Contract execution term:
Договор с Победителем заключается не ранее чем через десять дней с момента опубликования итогового протокола в следующие сроки: 20 дней по итогам конкурса.
Starting purchase price:
Lot No. 1. 5 161 010,00 RUB (price incl. VAT)
Rebidding (price regulation):
Organizer may exercise the right to hold a rebidding.
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Georeferencing:
Россия, Нижегородская область, 603950, г. Нижний Новгород, Сормовское шоссе 1а
This tender was automatically archived by the System Operator after bid opening.
Reason: In accordance with working regulations of the System the tender with less than two bids submitted or less than two bids left as a result of evaluation is declared void in the System.