Запрос предложений № 197134 
Выполнение работ по текущему ремонту здания (бывшей) столовой, склада маркетинга (помещения сл. ЛЭП) для нужд Пензенского ПО филиала ОАО «МРСК Волги» - «Пензаэнерго».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 ед
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.01.2013 15:00
Дата последнего редактирования:18.12.2012 09:06
Дата удаления:18.12.2012 09:40
Организатор:Филиал ПАО "МРСК Волги" - "Пензаэнерго"
Почтовый адрес заказчика:440008 г. Пенза, ул. Пушкина/ул. Гладкова, д. 1/2
Местонахождение заказчика:440008 г. Пенза, ул. Пушкина/ул. Гладкова, д. 1/2
Контактный адрес email:gushinia@penzacom.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8412) 59-68-65
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Заказчик перечисляет аванс в срок не более 10 дней до начала работ.
Ежемесячно осуществляется оплата за выполненные работы денежными средствами в течение 30 дней после подписания акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и предъявления счета-фактуры. При этом оплата производится после полного погашения аванса.
Окончательный расчет производится в течение 30 дней после окончания работ, включая устранение дефектов, выявленных при приемке результата работ, подписания акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) со сдачей исполнительной документации Заказчику.
Условия поставки:К началу выполнения работ Подрядчик приступает не позднее 01.05.2013 года. Окончание работ с учетом оформления всех документов и устранения всех недоделок не позднее 30.06.2013 года.
Место рассмотрения заявок:г.Пенза, ул.пушкина/ул.Гладкова 1/2
Дата и время рассмотрения заявок:16.01.2013 15:00
Дата и время подведения итогов:28.01.2013 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:440008 г. Пенза, ул. Пушкина/ул. Гладкова, д. 1/2
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 0