Запрос предложений № 2637925 
Выполнение работ по транспортному обслуживанию ТЦ Глобус, Митино. Проведение работ по уширению дороги и выездов, организация парковочных карманов, перенос остановок, нанесение разметки, установка знаков с выполнением работ по благоустройству...

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:1 усл.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:30.04.2021 23:59
Дата последнего редактирования:27.04.2021 14:53
Организатор:ООО "ЭС АЙ ЭС КОНСТРАКШН"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
10 минут
Условия оплаты:Оплата за фактически выполненные Работы согласно Графику платежей производится в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами Актов о приемке выполненных работ (Форма № КС-2), Справок о стоимости выполненных работ и затрат (Форма № КС-3), счета на оплату.
Условия поставки:В соответствии с условиями предложения,ТЗ. Поставщик выполняешься полный комплекс.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г. Москва, ул. Дубравная, влд 51
Комментарии:
Приглашение на тендер

Приглашаем принять участие в тендере
выполнение работ по транспортному обслуживанию ТЦ Глобус, Митино.
Проведение работ по уширению дороги и выездов, организация парковочных карманов, перенос остановок, нанесение разметки, установка знаков с выполнением работ по благоустройству прилегающих территорий
«Многофункционального комплекса «Митино Спорт Сити», гипермаркет «ГЛОБУС» по адресу: г. Москва, ул. Дубравная, владение 51

Тендерная процедура проходит на сайте www.b2b-center.ru
Запрос предложений:
Ссылка на процедуру:
Окончание приема заявок до 23:59 ч. 23.04.2021 г.
Замечания к тендерной документации: до 23:59 ч. 21.04.2021 г.

Если Вас заинтересовал наш проект, мы будем рады получить Вашу заявку в соответствии с правилами подачи документов ниже. Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Доп. информация: все участники принимают участие в данном тендере БЕСПЛАТНО.

1. ДЛЯ УЧАСТИЯ В ТЕНДЕРЕ ВАМ НЕОБХОДИМО:

- Пройти регистрацию на площадке www.b2b-center.ru и скачать тендерную документацию.
- Ознакомиться с видом, составом и объемом требуемых к выполнению работ и объемом поставки.
- Изучить представленную Исходно-разрешительную документацию.
- Заполнить шаблоны документов.

2. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
Для участия в запросе предложений ООО «ЭС АЙ ЭС КОНСТРАКШН» необходимо направить следующий пакет документов по Вашей организации согласно списку ниже:
1. Коммерческое предложение по форме (pdf, excel) – файл «1 (Шаблон) Коммерческого предложения»;
2. Анкета Претендента (pdf, excel) – файл «2 Квалификационная Анкета Претендента».
3. Референт-лист выполненных работ – файл «3 (Шаблон) Референт-лист выполненных работ»;
4. Финансовая отчетность за последний календарный год.
5. Выписка из реестра СРО (Должна быть выдана не более чем за месяц до дня подачи документов). Также уведомления о включении сведений в национальный реестр специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования или из национального реестра специалистов в области строительства

(если вы ранее направляли комплект документов на предквалификацию, то повторно его направлять необязательно. В случае если вы заинтересованы актуализировать сведения или прошел календарный год с момента последней подачи заявки, приложение указанных документов приветствуется).

4. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕТЕНДЕНТАМ:
1. Предоставление квалификационных документов;
2. Иметь опыт по выполнению аналогичных договоров;
3. Наличие квалифицированных специалистов данного профиля;
4. Членство в СРО (при необходимости).

5. КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ:
Ценовое предложение;
Благонадежность участника;
Квалификация ресурсов.
Опыт выполнения аналогичных работ.
Финансовая стабильность.
Сроки поставки / сроки выполнения работ.

6. КОНТАКТЫ:
1. По вопросам организации тендера обращаться к следующему сотруднику:
ФИО: Важенина Алена Геннадьевна
Тел: +7 (926) 121-41-71
ФИО: Смирнов Сергей Игоревич
Тел: +7 (925) 772-61-28
e-mail: sis.tender@mail.ru
2. По вопросам технического задания и проекта договора обращаться к следующим сотрудникам:
ФИО: Калугин Антон Сергеевич
Тел: +7 (964) 774-09-37
e-mail: sis.tender@mail.ru

ПРИ ОБРАЩЕНИИ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ В ТЕМЕ СООБЩЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗАТЬ НОМЕР ИЗВЕЩЕНИЯ И НАИМЕНОВАНИЕ ТЕНДЕРА

Отсутствие полного комплекта документов, указанных в составе ТД, служит основанием для снятия Претендента с дальнейшего участия в Тендере на любом этапе рассмотрения Заявки.

В случае нахождения ошибок в документации, влияющих на сроки выполнения работ и на стоимость выполнения работ, Претендент должен проинформировать об этом Заказчика.

Настоящее Приглашение не является офертой. ОБЩЕСТВО сохраняет за собой право принять любое из Тендерных предложений или не принять ни одно из них. Любое тендерное предложение, не соответствующее требованиям документов Приглашения или содержащее противоречащие им положения, может быть отклонено. ОБЩЕСТВО не несет обязанности объяснять причины отказа от принятия предложения, а также вступать в какие-либо дальнейшие переговоры или переписку с Участником тендера в связи с отказом от принятия Тендерного предложения.

Будем рады видеть вашу организацию в качестве участника!
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Участие без ЭЦП:В случае, если Вы планируете загрузить заявку без использования ЭЦП - просьба связаться с нами дополнительно и сообщить свой ИНН:

ФИО: Важенина Алена Геннадьевна
Тел: +7 (926) 121-41-71
ФИО: Смирнов Сергей Игоревич
Тел: +7 (925) 772-61-28
e-mail: sis.tender@mail.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.05.2021 в 14:33
и признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: Признана несостоявшейся
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1. Подробнее >>