Request for Proposals No. 723273 
Выполнение работ по устройству перегородок для лаборатории печатной электроники на площадях технопарка Республики Мордовия

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Quantity:1 шт
Per unit price:752 567,70 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Total price:752 567,70 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:21.10.2016 14:00
Last edited:14.10.2016 17:34
Organizer (Initiator):"TsNN" OOO
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Заказчик производит авансовый платеж в размере 50% цены Договора, в том числе НДС 18% в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания настоящего Договора. Окончательный расчет производится Заказчиком не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по форме № КС-2.
Стоимость материалов, используемых Подрядчиком при выполнении работ, в целях исполнения предмета настоящего Договора, включена в цену Договора. Цена включает компенсацию издержек Подрядчика.
Цена работы (Смета) является твердой. Подрядчик не вправе требовать увеличения твердой цены. Однако, в случае, если фактически выполненный объем работ будет меньше объема, утвержденного в смете, цена работ по настоящему Договору подлежит пересмотру.
Валютой всех платежей является рубль РФ.
Если возникла необходимость в проведении дополнительных работ, по соглашению Сторон составляется Дополнительное соглашение к настоящему Договору с приложением Дополнительной сметы (твердой), которые подписываются уполномоченными представителями Сторон и являются неотъемлемой частью настоящего Договора. Условием окончательных платежей является представление Подрядчиком Заказчику:
а) Акта приемки выполненных работ по форме № КС-2;
б) справки о стоимости выполненных работ по форме № КС-3.
Заказчик обязан произвести окончательный расчет на основании выставленного Подрядчиком счета. не позднее 10 рабочих дней после окончательной сдачи результатов работ (подписания Акта приемки выполненных работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме № КС-3 уполномоченными представителями Сторон) в соответствии с п.2.2. настоящего Договора при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в срок, согласно условиям Договора, либо досрочно, с письменного согласия Заказчика.
Все платежи осуществляются путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем Договоре. Датой оплаты является дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
В течение пяти дней со дня подписания Акта приемки выполненных работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме № КС-3, Подрядчик обязан передать Заказчику счет-фактуру.
Delivery terms:Выполнение работ должно осуществляться в соответствии с требованиями и условиями, установленными техническим заданием.
Заказчик назначает своего представителя, который от имени Заказчика осуществляет технический надзор и контроль за качеством выполняемых работ, а также производит проверку соответствия материалов и оборудования, используемых Подрядчиком, условиям договора подряда и проектной документации, строительным нормам и правилам, стандартам, сертификатам, техническим условиям и другим нормативно – методическим документам Российской Федерации. Окончание работы оформляется акт о приемке выполненных работ (по форме КС-2) . Подрядчик обязан сдать Заказчику работу качественно и в срок, с соблюдением проектных решений, требований СНиП, стандартов, технических условий и других нормативных документов Российской Федерации, что подтверждается путем подписания сторонами акта о приемке выполненных работ (по форме КС-2). В случае, когда работа выполнена Подрядчиком с отступлением от условий Договора, ухудшившими результат работы, или иными недостатками, Заказчик вправе потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок.
Georeferencing:430034, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Лодыгина,3
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
E-signature info:Signed with e-signature

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 21.10.2016 at 14:56
and selected the winner: "INTELLEKT" OOO – (Bidder 1) (Соловьев Е.А.) submitting a bid dated of 20.10.2016 15:00 totalling to 750 000,00 RUB (price incl. VAT)
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 1. More >>