Запрос предложений № 864280 
Выполнение работ по внедрению модуля «СЭД DIRECTUM: Управление доверенностями»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение работ по внедрению модуля «СЭД DIRECTUM: Управление доверенностями»
(Complex service)

Категория ОКПД2:
62.02  Услуги консультативные, связанные с компьютерной техникой
Категория ОКВЭД2:
62.02  Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:1 399 100,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:1 399 100,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.08.2017 13:00
Дата окончания подачи документов:03.08.2017 14:00
Дата последнего редактирования:25.07.2017 19:19
Организатор:ПАО "ОАК"
Почтовый адрес заказчика:101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Местонахождение заказчика:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Контактный адрес email:s.rashidova@uacrussia.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 926-14-20
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:1. форма оплаты – безналичная в рублях РФ;
2. сроки и порядок оплаты – оплата выполненных работ осуществляется после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ в соответствии с планом-графиком выполнения работ по внедрению СЭД «Управление доверенностями» в течение 10 (десяти) банковских дней с момента предъявления счета Исполнителем.
Условия поставки:По фактическому местонахождению ПАО «ОАК» –
г. Москва, Уланский переулок, 22, стр. 1
Сроки выполнения работ являются критерием оценки, при этом срок выполнения работ не должен превышать 90 рабочих дней с даты заключения договора.
Место рассмотрения заявок:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Дата и время рассмотрения заявок:25.08.2017 17:00
Дата и время подведения итогов:25.08.2017 17:30
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705359172
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия.pdf (338 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол рассмотрения и подведения итогов.pdf (245 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 30.08.2017 в 15:29
и выбрал победителя: ООО "ТАНАИС Ритейл" – (Участник 1) (Подпасков М.Ю.) с заявкой от 02.08.2017 13:21 и ценой 1 399 100,00 руб. (НДС не облагается)
Обоснование: 1. На основании п. 3.11.13 Документации признать процедуру запроса предложений несостоявшейся ввиду отсутствия конкурентной среды.
2. На основании п. 3.11.14 признать ООО "ТАНАИС Ритейл" единственным Участником запроса предложений.
3. На основании абз.1 п .3.14.4 Документации заключить Договор с ООО "ТАНАИС Ритейл", как с единственным Участником запроса предложений.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
1 399 100,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ООО "ТАНАИС Ритейл"
(Участник 1) Подпасков М.Ю.
02.08.2017 13:21:48
Всего заявок: 1. Подробнее >>