Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Оплата выполненных работ производится Заказчиком в размере 100% на основании объема фактически выполненных работ, выставленного счета-фактуры и акта выполненных работ в течение 10 (десяти) календарных дней с момента предоставления счета исполнителем.
Delivery terms:
Заправка/восстановление, ремонт картриджей и оборудования производится на территории Исполнителя.
Результат выполненных Исполнителем работ должен обеспечивать исправное рабочее состояние оборудования.
Комплектующие части (ресурсные части (элементы) и запчасти), приобретаемые Исполнителем в рамках выполнения работ, должны отвечать требованиям качества согласно международным и российским стандартам, быть новыми и иметь необходимые сертификаты качества и соответствия.
Техническое обслуживание оборудования включает:
• Проверку работоспособности оборудования, снятие показаний счетчиков;
• Проведение регламентных работ по профилактике и регулировке, рекомендованные производителем;
• Очистка оптики копировальных аппаратов;
• Чистка от пыли и грязи узлов, их механическая регулировка, удаление отработанного тонера в копировальных машинах, юстировка оптики, смазка механических узлов, очистка узлов от пыли;
• Очистка и промывка оптических узлов, и их юстировка, удаление пыли из внутренних объемов;
• Смазка механических узлов копировальных аппаратов;
• Настройка параметров приема передачи аппаратов:
Ремонт оборудования включает в себя:
• Проведение диагностики и локализация неисправностей устройств;
• Выявление вероятных причин неисправностей и низкого качества печати;
• Ремонт любой группы сложности, включая замену комплектующих частей (ресурсные части (элементов) и запчастей) оборудования, в том числе: ремонт блоков питания с заменой неисправных элементов и последующей регулировкой; ремонт узла барабана; ремонт узла подачи бумаги; ремонт электрического блока; ремонт и замена фьюзера и т.д.
• Приобретение, доставка и установка деталей для ремонта;
• Замена быстроизнашивающихся частей и расходных материалов;
• Составление и предоставление клиенту акта с перечнем выявленных неисправностей, проведенных работ, установленных запасных частей и расходных материалов;
• Ведение учета нагрузок, регламентов, ремонтов, установленных деталей по каждой единице оборудования;
• Доставка бухгалтерских документов: счет, накладная, счет-фактура и т.п;
Заправка картриджей включает в себя:
• Чистку всех основных узлов картриджа, заполнение бункера тонером и замену чипа (если есть чип на картридже).
• Качество заправленного картриджа не должно отличаться от качественных показателей оригинального картриджа. Внешний вид - без дефектов и видимых поломок. Объем и вес заполнения тонера в картридже должен соответствовать оригинальному. Полное отсутствие любых дефектов печати всего объема страниц установленного для определенного типа картриджа. Плотность при печати сплошной заливки 100%. Ресурс картриджа не менее 95% в сравнении с оригинальным.
• Наличие у готового заправленного картриджа светонепроницаемой индивидуальной герметичной Air Bag упаковки, и с нанесением следующей информации на упаковку: модель картриджа, тип оборудования использующего данную модель, полное наименование заказчика, дата (ы) проведения работ по восстановлению и заправке.
• Наличие внутри упаковки каждого картриджа - тестового отпечатка, подтверждающего качество заправки.
• Исполнитель возвращает заправленные картриджи Заказчика, соответствующие всем вышеперечисленным требованиям.
• В случае, если картридж не вырабатывает заявленный Исполнителем ресурс, имеет дефекты печати или нарушает иные вышеперечисленные требования, Заказчик возвращает картридж для повторной бесплатной заправки.
Восстановление картриджей включает в себя:
• Чистку всех основных узлов картриджа, заполнение бункера тонером, замена основных узлов картриджа (фотобарабан, ролик заряда, ракель, дозирующее лезвие, магнитный вал в сборе, чип), замена корпуса картриджа.
• Качество восстановленного картриджа не должно отличаться от качественных показателей оригинального картриджа. Внешний вид - без дефектов и видимых поломок. Объем и вес заполнения тонера в картридже должен соответствовать оригинальному. Полное отсутствие любых дефектов печати всего объема страниц установленного для определенного типа картриджа. Плотность при печати сплошной заливки 100%. Ресурс картриджа не менее 95% в сравнении с оригинальным.
• Наличие у готового заправленного картриджа светонепроницаемой индивидуальной герметичной Air Bag упаковки, и с нанесением следующей информации на упаковку: модель картриджа, тип оборудования использующего данную модель, полное наименование заказчика, дата (ы) проведения работ по восстановлению и заправке. Наличие внутри упаковки каждого картриджа - тестового отпечатка, подтверждающего качество восстановления картриджа.
• В случае, если картридж не вырабатывает заявленный Исполнителем ресурс, имеет дефекты печати или нарушает иные вышеперечисленные требования, Заказчик возвращает картридж для повторного бесплатного восстановления.
• Не допускается списание картриджей. В случае, если восстановление картриджа невозможно, Исполнитель предоставляет Заказчику в безвозмездное и неограниченное временными рамками пользование аналогичный картридж.
Venue of bids examination:
620012, Россия, Свердловская обл., г. Екатеринбург, пл. Первой пятилетки, ОАО «Завод №9» здание заводоуправления.
Date and time of bids consideration:
14.05.2014 09:00
Results date and time:
14.05.2014 09:00
Georeferencing:
620012, Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, пл. Первой Пятилетки (территория промплощадки ОАО"Уралмашзавод").
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 15.05.2014 at 09:50
and selected the winner: \"IT-servisproekt\" OOO – (Bidder 1) (Котова Ю.И.) submitting a bid dated of 30.04.2014 17:41 totalling to 174 736,10 RUB (VAT free)