Запрос цен № 1092609 
Выполнение работ согласно техническому заданию по объекту: «Ремонт административных зданий филиала "Калугаэнерго"» для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - филиал Калугаэнерго

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Проводится по результатам процедур(ы):№ 896989 (Лот №1) Право заключения рамочных соглашений об участии в конкурентных процедурах на право заключения договоров строительство зданий и сооружений для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» (филиала «Калугаэнерго»).
Категория ОКПД2:
41.20.40.900  Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
41.20  Строительство жилых и нежилых зданий
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:15 807 187,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:28.09.2018 10:00
Дата последнего редактирования:20.09.2018 12:37
Организатор:Филиал "Калугаэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья"
Заказчики:ПАО "Россети Центр и Приволжье"
Почтовый адрес заказчика:603950 г.Н.Новгород, ул. Рождественская, 33
Местонахождение заказчика:603950 г.Н.Новгород, ул. Рождественская, 33
Контактный адрес email:Pivchenko.IRV@kl.mrsk-cp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+8 (4842) 71-63-64
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:Оплата производится после полного окончания этапа работ, подписания «Акта о приемке выполненных работ» (форма КС–2), с обязательной ссылкой на номер и наименование сметы и накопительной «Справки о стоимости выполненных работ и затрат» (форма КС–3) в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения счета–фактуры Подрядчика, выставленной в адрес Заказчика, с указанием наименования филиала Заказчика.
Условия поставки:Сроки выполнения работ: июнь – август 2019г.
Место рассмотрения заявок:248000, г. Калуга, ул. Красная Гора, д. 9/12, актовый зал.
Дата и время рассмотрения заявок:11.10.2018 10:00
Дата и время подведения итогов:18.10.2018 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:248000, Россия, Калужская область, ул. Красная Гора, д. 9/12.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806929620
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл ЗЗЦ Протокол вскрытия № 480 от 28.09.18.pdf (949 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл 480П.pdf (2.7 МБ)
Протокол переторжки № 1
Скачать файл ЗЗЦ Протокол вскрытия после переторжки № 480П от 12.10.18.pdf (810 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл 480.pdf (3.6 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 18.10.2018 в 10:47
и выбрал победителя: ООО "ОПТИМАЛЬ" – (Участник 2) (Шифман В.В.) с заявкой от 28.09.2018 09:00
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 12.10.2018 в 13:30
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
ООО "ОПТИМАЛЬ"
(Участник 2) Шифман В.В.
28.09.2018 09:00:00
СкрытоООО "БОРЕЙ-С"
(Участник 1) Бочарников Р.С.
28.09.2018 08:47:59
Всего заявок: 2