Запрос предложений № 3264238 
Выполнение расчета, поставки, демонтажа, монтажа и ПНР холодильного оборудования, в связи с перестановкой ТЗ на объекте ГМ Коряжма 1 Архангельская, расположенном по адресу Архангельская область, г. Коряжма, ул. Архангельская д. 4

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.04.2023 16:15 (было продлено на 15 мин., 44 cек.)
Дата последнего редактирования:29.03.2023 14:50
Организатор:АО "ТАНДЕР"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
10 минут
Условия оплаты:См. подробнее в наименовании лотов.
Условия поставки:См. подробнее в закупочной документации.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Архангельская обл, г. Коряжма, ул. Архангельская, д. 4
Комментарии:
Уважаемые участники!

Обязательные условия:

• Порядок и условия оплаты - в соответствии с условиями, указанными в описании (наименовании) лота.

• Цены должны быть указаны только в рублях.

• Соответствие оборудования тех. характеристикам

• Гарантийный срок: 36 месяцев на оборудование, 24 месяца на выполняемые работы и материалы и автоматику.

• Ориентировочная дата начала работ: 31.05.2023

• Общий срок проведения работ составляет 42 календарных дня:
- на производство подготовительных работ к демонтажу/монтажу ХМ — 5 к.д.
- на производство работ по демонтажу/монтажу ХМ — 27 к.д.
- на ПНР и подготовку к сдаче работ в эксплуатацию — 5 к.д.
- на сдачу работ в эксплуатацию и устранение замечаний РК/ИК — 5 к.д.

• Срок подготовки строительного задания и выдачи его на строительную площадку: 7 календарных дней с момента размещения заказа (датой размещения заказа считать дату оповещения КА о победе в конкурсе)

• Срок готовности оборудования к отгрузке - 14 к.д. от даты заключения договора

• Вид деятельности организации должен соответствовать заявленному лоту.

• При предоставлении участником не полного пакета документов по запросу, предложения от таких участников рассматриваться не будут и доп. запросы недостающей документации отправлять не будут

• Условия доставки/монтажа: силами Поставщика.

• Необходимость аккредитации в АО "Тандер" для рассмотрения итогов тендера и дальнейшего проведения работ

• Согласие на условия договора и порядок финансирования.

• Обязательное заполнение Приложения 6.3. Карточка участника для неаккредитованных КА

• Обязательно предоставление пакета док-ов на аккредитацию, для неаккредитованных КА (Согласно файла "Документы для КА на аккредитацию")

• Оригинал Договора, подписанный со стороны контрагента, должен быть получен Заказчиком не позднее 7 календарных дней с момента направления указанного документа в адрес Подрядчика

• Срок действия КП не менее 1 месяца

Прочие требования:
• Отсутствие проблемных объектов АО «Тандер» по основным критериям: с КА не ведется судебная / предсудебная работа, отсутствие не устранённых критичных замечаний (указанных в акте итоговой комиссии или др. аналогичном документе) и т.п.

• Отсутствие аффилированности с другими участниками конкурса

• Контрагент одновременно не имеет в работе более 5 объектов на выполнение СМР по ХО, по которым не истек срок окончания работ (на дату выхода КА на объект)

• По итогам конкурса возможно назначение резервного контрагента.
Критерии перехода от основного контрагента к резервному контрагенту: невыполнение условий договора основным контрагентом, отказ основного контрагента от подписания договора.
Переход на резервного контрагента возможен до подписания акта доступа / акта приема-передачи строительной площадки.
Назначение Компании в качестве резервной будет осуществляться только по предварительному согласию со стороны контрагента с обозначением возможного срока перехода (предоставление гарантийного письма от КА)





Подача ценовых предложений только в РУБЛЯХ.
Участие бесплатное
ЭЦП не требуется

Участник закупки может неоднократно улучшать свое ценовое предложения до момента окончания подачи заявок.
В конкурсной процедуре от группы аффилированных (связанных) между собой компаний может принять участие только одно юридическое лицо. Иное рассматривается как ограничение конкуренции и является основанием для снятия с конкурса всех аффилированных участников.
По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре необходимо обращаться к специалистам B2B-center по тел.: (495) 532-85-19 доб. 7610, 7620, а также подать запросы на разъяснения технической части Заказчику через функционал ЭТП В2В в разделе соответствующей процедуры.
Чтобы не пропустить объявленные запросы предложений АО Тандер, вы можете настроить подписку в личном кабинете.

Данная процедура запроса предложений не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 17.05.2023 в 17:16
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 13.04.2023 15:51
по всем лотам
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 5. Подробнее >>