Запрос предложений № 3423138 
Выполнение ремонтных работ на объекте: «Офисное помещение Центра обучения/найма курьеров», расположенном по адресу: РФ, г. Москва, ул. Павла Андреева д. №4

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение ремонтных работ на объекте: «Офисное помещение Центра обучения/найма курьеров», расположенном по адресу: РФ, г. Москва, ул. Павла Андреева д. №4
См. подробнее в закупочной документации.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.09.2023 17:00
Дата последнего редактирования:11.09.2023 13:40
Организатор:АО "ТАНДЕР"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
10 минут
Условия оплаты:аванс не более 30%, оплата за вып. работы не ранее 14 к.д., но не позднее 24 к.д. со дня подписания сторонами КС-2, КС-3 (процентоваться не более 2 раз в месяц)
Условия поставки:См. подробнее в закупочной документации.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- г Москва
- 115093, Россия, г. Москва, ул. Павла Андреева, д. 4
Комментарии:
Уважаемые участники!

Обязательные условия:
• Порядок и условия оплаты - в соответствии с условиями, указанными в описании (наименовании) лотов.

• Предоставление Банковской гарантии на общую сумму авансовых платежей, если договором предусмотрено авансирование на сумму от 10 млн.руб. Предоставление Банковской гарантии регламентируется Приложением к договору "Условия о независимой (банковской) гарантии".

• Оплата Гарантийной суммы в размере 5% от стоимости Договора осуществляется через 1 год с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки работ в гарантийную эксплуатацию (при условии устранения Подрядчиком замечаний Приемочной комиссии, а равно и других обоснованных замечаний Заказчика к результатам Работ, за которые Подрядчик несет ответственность в Гарантийный период работы Объекта). Данное условие включается в договор, если сумма договора равна или превышает 3 000 000 руб.

• Гарантийный срок на выполненные работы - 12 месяцев

• Срок производства работ -21 календарный день

• Предполагаемая дата начала реализации проекта - 01.10.2023г.

• Вид деятельности организации должен соответствовать заявленному лоту.

• Необходимость аккредитации в АО "Тандер" для рассмотрения итогов тендера и дальнейшего проведения работ

• Уровень ответственности СРО на момент заключения Договора должен соответствовать стоимости выполняемых работ.

• Согласие на условия договора и порядок финансирования.

• Оригинал Договора, подписанный со стороны контрагента, должен быть получен Заказчиком не позднее 7 календарных дней с момента направления указанного документа в адрес Подрядчика

• Согласие с расценками по доп. работам согласно Приложения №3

"Формирование стоимости на доп. работы производится на основании сметного расчета по ГЭСН (см. Приложение №3), выполненного на условиях приложения к договору «Порядок определения сметной стоимости
общестроительных и специальных работ». Согласовывается с заказчиком до начала работ и оформляется дополнительным соглашением. Основные коэффициенты указаны в дополнительных полях"

• Размер заработной платы рабочих (стоимость чел/час) в рублях (для доп. работ) см. Приложение №3

• Размер транспортных расходов в % от стоимости материалов (для доп. работ) см. Приложение №3

• Размер транспортных расходов в % от стоимости оборудования (для доп. работ) см. Приложение №3

• Размер заготовительно-складских расходов в % от стоимости материалов , изделий и конструкций (для доп. работ) см. Приложение №3

• Размер заготовительно-складских расходов в % от стоимости оборудования (для доп. работ) см. Приложение №3

• Размер заготовительно-складских расходов в % от стоимости металлических строительных конструкций и металлопроката (для доп. работ) см. Приложение №3

• Срок действия КП не менее 1 месяца

• Вывоз мусора в процессе производства работ, после строительный клининг

• Обязательно предоставление пакета док-ов на аккредитацию, только для неаккредитованных КА (Согласно файла "Документы для КА на аккредитацию")

• Обязательное заполнение карточки участника (Приложение 6.3) -только для неаккредитованных КА




Прочие требования:
• Отсутствие проблемных объектов АО «Тандер» по основным критериям: с КА не ведется судебная / предсудебная работа, отсутствие не устранённых критичных замечаний (указанных в акте итоговой комиссии или др. аналогичном документе) и т.п.

• В закупочной процедуре не могут одновременно принимать участие аффилированные (связанные между собой) лица.
Иное рассматривается как ограничение конкуренции и является основанием для снятия с участия в закупочной процедуре всех аффилированных участников

• По итогам конкурса возможно назначение резервного контрагента.
Критерии перехода от основного контрагента к резервному контрагенту: невыполнение условий договора основным контрагентом, отказ основного контрагента от подписания договора.
Переход на резервного контрагента возможен до подписания акта доступа / акта приема-передачи строительной площадки.
Назначение Компании в качестве резервной будет осуществляться только по предварительному согласию со стороны контрагента с обозначением возможного срока перехода (предоставление гарантийного письма от КА).

Подача ценовых предложений только в РУБЛЯХ.
Участие бесплатное
ЭЦП не требуется

Участник закупки может неоднократно улучшать свое ценовое предложения до момента окончания подачи заявок.

По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре необходимо обращаться к специалистам B2B-center по тел.: (495) 532-85-19 доб. 7610, 7620, а также подать запросы на разъяснения технической части Заказчику через функционал ЭТП В2В в разделе соответствующей процедуры.
Чтобы не пропустить объявленные запросы предложений АО Тандер, вы можете настроить подписку в личном кабинете.

Данная процедура запроса предложений не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 21.09.2023 в 09:15
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 14.09.2023 13:59
по всем лотам
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>