Запрос предложений № 284532 
Выполнение СМР по объекту «Противопожарное водоснабжение Батыревского РЭС» для нужд филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение СМР по объекту «Противопожарное водоснабжение Батыревского РЭС» для нужд филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго»
(Building)

Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:926 758,16 руб. (цена с НДС, НДС: 1%)
Общая стоимость закупки:926 758,16 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.09.2013 14:00
Дата последнего редактирования:10.09.2013 11:27
Организатор:Филиал ПАО "МРСК Волги" - "Чувашэнерго"
Почтовый адрес заказчика:428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, проспект Ивана Яковлева, д. 4/4
Местонахождение заказчика:428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, проспект Ивана Яковлева, д. 4/4
Контактный адрес email:on.zheleznov@ch-energo.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8352) 39-92-09
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Авансовые платежи 0%. Платежи по окончании работ и оказания всех услуг по строительно-монтажным работам в размере 100% от стоимости работ, указанных в актах сдачи-приемки работ, выплачиваются в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, по форме КС-14).
Условия поставки:Начало выполнения работ: в течение 5 дней после подписания договора. Окончание выполнения работ: до истечения 45 дней после подписания договора.
Место рассмотрения заявок:428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, здание филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 2-этаж, кабинет 225
Дата и время рассмотрения заявок:23.10.2013 14:00
Дата и время подведения итогов:23.10.2013 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, проспект Ивана Яковлева, д. 4/4
Комментарии:
1. В целях удовлетворения нужд Заказчика ОАО «МРСК Волги» в лице филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, являющееся Организатором открытого запроса предложений, настоящим приглашает юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц (далее - подрядчики, участники закупки) к участию в закупке открытый запрос предложений на право заключения Договора на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Противопожарное водоснабжение Батыревского РЭС» для нужд филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго».
2. Документация о закупке и настоящее Извещение, являющееся неотъемлемой частью Документации о закупке, опубликованы на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), на сайте Заказчика (www.mrsk-volgi.ru), на сайте ЭТП (www.b2b-mrsk.ru) не менее чем за 15 дней до окончания срока подачи заявок.
3. Копия документации, размещенная на официальном сайте, доступна любому лицу. Любое лицо может, имеет право получить документацию по своему письменному запросу, подготовленному по форме прил. № 1 и направленному по факсу: (8352) 39-93-09 или по эл. почте в отсканированном виде по e-mail: on.zheleznov@ch-energo.ru. По запросу Участника Документация может быть выслана заказным письмом. В этом случае Заказчик не несет ответственности за задержку доставки или утерю отправленных документов.
4. Основные условия заключаемого по результатам закупки Договора состоят в следующем:
- Начало выполнения работ: в течение 5 дней после подписания договора. Окончание выполнения работ: до истечения 45 дней после подписания договора.
- Условия оплаты. Авансовые платежи 0%. Платежи по окончании работ и оказания всех услуг по строительно-монтажным работам в размере 100% от стоимости работ, указанных в актах сдачи-приемки работ, выплачиваются в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, по форме КС-14).
- Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта (без аварий, инцидентов по причине отказа оборудования объекта или нарушения технологических параметров его работы, работы в пределах проектных параметров и режимов) и входящих в него инженерных систем, оборудования, материалов и работ устанавливается 36 месяцев с даты подписания сторонами акта приёмки законченного строительством объекта (КС-14).
- Дополнительные условия: Подрядчик обязуется в 5-ти дневный срок с даты заключения договора застраховать риски случайной гибели или случайного повреждения объекта строительства (реконструкции), материалов, оборудования и другого имущества, используемого в строительстве (при реконструкции) и ответственности за причинение вреда третьим лицам при проведении строительно-монтажных работ и работ по реконструкции и техническому перевооружению на Объекте.
5. Контактное лицо: Железнов Олег Николаевич. Конт. тел. (8352) 39-92-09; факс (8352) 39-93-09; e-mail: on.zheleznov@ch-energo.ru.
6. Участником закупки может быть любой подрядчик. Претендовать на победу в данной закупке может Участник, отвечающий следующим требованиям:
- должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (физическое лицо - обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
- не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
- должен иметь устойчивое финансовое состояние, в т.ч. отсутствие задолженностей по налоговым и иным платежам в бюджет и соответствовать отборочным критериям по финансовой устойчивости. Финансовая устойчивость индивидуальных предпринимателей оценивается Закупочной комиссией на основании Книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя (допускается отклонение показателя КСВ в меньшую сторону не более чем на 20%);
- не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
- должен иметь соответствующие разрешающие документы на выполнение видов деятельности в рамках Договора;
- обладать необходимыми профессиональными знаниями, управленческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности;
- должен обладать опытом выполнения аналогичных работ не менее 2-х лет и иметь за этот период не менее одного завершенного проекта аналогичного типа по структуре и составу выполняемых работ;
- должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных или арендованных материально-технических ресурсов (машин и механизмов, специальных приспособлений и инструментов) для выполнения работ;
- иметь необходимые полномочия на поставку оборудования и подтверждение распространения фирменных гарантийных обязательств от производителей оборудования, предлагаемого в рамках настоящего запроса предложений. В частности, производитель должен гарантировать поставку в определенные сроки, проведение шеф-монтажа и/или шеф-наладки, распространение всех фирменных гарантий на оборудование в течение гарантийного срока, оговоренного в Документации по запросу предложений;
- гражданская ответственность при проведении строительно-монтажных работ Участника должна быть застрахована;
- не иметь претензий либо судебных решений не в пользу Участника вследствие неисполнения договорных обязательств перед Заказчиками;
- должен иметь наличие системы управления охраной труда (СУОТ);
- не иметь отрицательного опыта выполнения работ, эксплуатации установленного оборудования и соответствующих рекламаций;
7. Подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедур закупки содержатся в документации по запросу предложений.
8. Срок начала приема Заявок с 14:00 ч.м.в. 10.09.2013 г. Срок окончания подачи Заявок до 14:00 ч.м.в. 25.09.2013 г.
9. Заявки, полученные до окончания срока подачи заявок, рассматриваются: 428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, здание филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 2-этаж, кабинет 225, не позднее 20 рабочих дней с момента вскрытия поступивших на ЭТП конвертов.
10. Начальная (максимальная) цена Договора (цена лота) составляет 926 758,16 руб. с учетом НДС, в стоимость включаются расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и другие возможные.
11. Данная закупка - открытый запрос предложений не является торгами (конкурсом или аукционом), и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура - открытый запрос предложений также не является публичным конкурсом, и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру - открытого запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками. Данное Извещение о проведении открытого запроса предложений не является Извещением о проведении торгов, и не налагает на Заказчика обязанности по заключению договора с победителем закупки.
12. Заявки на выполнение вышеуказанных работ должны быть заполнены на русском языке в соответствии с требованиями Документации и доставлены в электронном виде на сайте ЭТП (www.b2b-mrsk.ru) по месту нахождения закупки в срок до 14:00 ч.м.в. 25.09.2013 г. Для оценки Заявок Участники должны обеспечить их доставку на бумажном носителе по адресу Организатора процедуры: 428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, здание филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 2-этаж, кабинет 225, ответственному за прием Заявок Железнову О.Н. Заказчик заканчивает принимать Заявки на бумажном носителе в срок до 14:00 ч.м.в. 25.09.2013 г. Предложения, полученные позже установленного выше срока и поданные только на сайте ЭТП (www.b2b-mrsk.ru), будут отклонены Заказчиком без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания. Вопросы по оформлению предложений можно задавать Железнову О.Н. Организатор закупки выдает расписку лицу, доставившему конверт, о его получении с указанием времени получения.
13. Организатор закупки проводит публичную процедуру вскрытия поступивших на ЭТП (www.b2b-mrsk.ru) конвертов. Публичная процедура вскрытия поступивших на ЭТП (www.b2b-mrsk.ru) конвертов состоится в 14:00 ч.м.в. 25.09.2013 г. посредством функционала ЭТП (www.b2b-mrsk.ru) по адресу: 428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, здание филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 2-этаж, кабинет 225.
14. Заказчик не принимает на себя обязательства по поселению командированного персонала подрядчика.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 10.09.2013 12:42
Номер извещения на ЕИС:
31300542037
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл 132112_23_04_02_Протокол вскрытия.pdf (1.3 МБ)
Итоговый протокол
Скачать файл 132112_23_11_Протокол по подведению итогов ОЗП.pdf (3.2 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 04.10.2013 в 16:09
и выбрал победителя: ООО "СМИ" – (Участник 2) (Гаврилова О.В.) с заявкой от 25.09.2013 13:07
Гарантируем выполнение работ по противопожарному водоснабжению Батыревского РЭС согласно Техзаданию, качественно и в срок.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
ООО "СМИ"
(Участник 2) Гаврилова О.В.
25.09.2013 13:07:01
СкрытоООО "РСП "ЭнергоСетьСтрой"
(Участник 1) Кокшин А.Н.
24.09.2013 10:52:22
Всего заявок: 2